2012/10/27

06. "Вечерний Сеул, я люблю тебя!"


          Всем большой привет! Это снова я с новой порцией эмоций, надеюсь, что Вы все еще читаете мои рассказы.
          Сейчас я еще делаю для Вас очередное видео, но выложу его отдельно от этого поста, так как хочется скорее поделиться с Вами новыми впечатлениями.
          Итак, вернемся к моему рассказу. После посещения Музея Кореи, мы все на том же автобусном туре доехали до Мёндона, так как жили неподалеку от него. По дороге зашли в небольшую мантышную рядом с отелем, чтобы купить 2 порции когиманду (고기만두)  на ужин. Дядечка-продавец был безмерно счастлив тем, что я с ним говорила, и мы поняли друг друга. Он от страха разговора с иностранкой даже редьку забыл нам положить. Хи)
          Мы вернулись в отель, покушали и, как полагается после вкусного обеда, прилегли отдохнуть. Пока смотрели ТВ, моя сестра умудрилась заснуть и проспала так до вечера.
Около девяти часов вечера мы решили выбраться на улицу. Так поздно ехать на Намсан смысла не было, поэтому мы решили осуществить нашу "мечту" с первого путешествия и посмотреть на вечерние цветные фонтаны на площади Кванхвамун.
           "Вечерний Сеул, я люблю тебя!" - крутилось в моей голове. Мне нравится этот город вечером, так как именно в это время он предстает перед иностранцами во всем своем колорите: разноцветные огни вывесок и фонарей, множество кафешек, переполненных  шумными компаниями, толпы людей на улицах.
          Но всегда есть НО! Не смотря на то, что это была среда -  будний день и завтра не выходной, на улице было большое количество подвыпивших корейцев. "Расслабиться" после тяжелого трудового дня - их любимое занятие. Я не скажу, что это плохо, но видеть на улицах сильно нетрезвых молодых девушек - это немного пугает. Это смотрится странно, когда абсолютно трезвый молодой человек под руки ведет свою изрядно напившуюся девушку, которая еле стоит на ногах. Мужская же половина корейского населения в таком состоянии ведет себя спокойно и добродушно, в отличии, например, от русских. А на следующий день все появляются на рабочем месте без опозданий и каких-либо проявлений "вчерашнего". Уже после того вечера я разговаривала со своим другом-корейцем и рассказала ему о том, что молодые девушки употребляют слишком много алкоголя. На что он сказал мне, что это действительно большая проблема. Нынешние молодые кореянки имеют много странностей, но об этом я расскажу немного позже, сейчас же, вернемся к алкоголизму. Кореец объяснил такое положение дел тем, что современным корейцам очень тяжело живется: они много работают, учатся и таким образом снимают стресс, накопленный за день. Наверное, русскому человеку этого не понять, хотя я, например, тоже и работаю, и учусь, но снимать напряжение алкоголем мне как-то в голову не приходило. Хотя здесь уже все от человека зависит. Не мне их судить, поэтому будем делать только выводы - не все так радостно, как кажется на первый взгляд.
          Что-то я немного отвлеклась, вернемся к нашей вечерней прогулке. Никуда не спеша мы дошли до площади Кванхвамун и были удивлены: фонтаны не работают! Ну что ж, значит, не суждено нам увидеть это зрелищное событие. С горя решили пойти в Данкин Донатс и наесться пончиков от души, но и тут облом! Кафешка была уже закрыта, но рядом был Старбакс, в который пошла моя онни, а я дошла до ближайшего 7eleven и купила там для себя маленький холодный кофе и булочки, которые я так люблю. Мы разместились на лавочке около площади и заряжались окружающей атмосферой, наслаждаясь кофе и бесплатным Wi-Fi прямо на улице. Просидев так около часа, молча, слушая звуки большого города, мы отправились обратно в отель, так как временами стал накрапывать дождик.
          Наш первый день был насыщен эмоциями. Эти эмоции заставили забыть нас все трудности, с которыми нам пришлось столкнуться во время полета, потому что, когда ты там, где тебе хорошо, все остальное – неважно.
          На следующее утро – а точнее уже день, я проснулась разбитой. За окном лил сильный непрекращающийся дождь. Да и акклиматизация, и смена часовых поясов всё-таки добрались и до меня. Весь день мы провели в своем номере за просмотром развлекательных программ, так как выходить на улицу в такую погоду желания не было. И только под вечер, когда вся запасенная нами еда закончилась, мы всё-таки выбрались на улицу, чтобы покушать.



          Мы решили далеко не ходить и зашли в маленькую кафешку сети 김밥천국(кимбап чонгук), что в переводе означает «райский кимбап» или «кимбап с небес». В кафешках этой сети очень вкусно готовят, да и цены здесь просто мизерные, но именно вот в этой кафешке рядом с нашим отелем нам не очень понравилось. Было, конечно, вкусно, но в моем блюде, а это было некое подобие супа с пульгоги (тушеное маринованное мясо), было слишком много крупно нарезанного лука. Он, конечно, вкусный сладкий, но я в принципе не ем столько лука! У меня к нему с детства отвращение. 

          Ах, вспомнила! Вот еще какой казус с нами произошел. Обычно в таких кафе есть меню, но оно без картинок, обычная бумажка со списком блюд и ценами. По большому счету это меню вообще не нужно, так как посетители, заходя в кафе, уже знают, что они хотят съесть и просто говорят об этом аджуме, тетушке, которая и со столов стирает, и блюда приносит, и кимбап крутит, и еще и расчет производит. Сестра моя хотела поесть кимбап, а я хотела пульгоги бипимбап. При заказе мы именно так и сказали, но судя по всему пульгоги бипимбапа в этом кафе не было и нам принесли 2 блюда. Мой суп с пульгоги и бипимбап) Отказываться от уже приготовленных блюд смысла не было, поэтому мы кушали то, что нам принесли.



          На обратном пути мы прошлись по магазинчикам, располагавшимся неподалеку, и прикупили несколько косметических средств и что-то из еды. Немного расстроенные из-за погоды, но зато сытые, мы вернулись в отель и продолжили свой ленивцеподобный режим дня.
          Спасибо, что читаете! Задавайте вопросы, подписывайтесь на мой канал, читайте меня в твиттере и будьте счастливы!)



3 комментария:

  1. Анонимный12/30/2012 9:13 AM

    добрый день! хотелось бы спросить а в каком вы отлеле остановились или какой бы вы рекомендовали? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про отели Вы можете почитать здесь: http://onlyniia.blogspot.ru/2012/07/vybiraem-otel-v-seule.html

      Удалить
  2. Анонимный2/09/2013 7:33 PM

    Вчера вернулся с тура в Сеул и его окрестности. Страна обалдеть. Покатались всей семьей на лыжах и по канатной дороге. Там же был и комплекс с бассейном. Отели вообще супер. Просторные и элегантные. Через два дня провел три дня в Сеуле. Лотте Уорлд приятно удивил, даже ошашарил. Шоппинг одно удовольствие. Еда отменная. Люди вежливые. Поклоны понравились. Страна развитая. В общем, хорошая страна.

    ОтветитьУдалить