2012/07/18

Виза в Южную Корею


            Сегодняшний день был для меня очень эмоциональным. Были море радости, слезы, разочарования, но, наверное, поэтому так любим жить. Всё готова отдать за эмоции…намного хуже, когда их нет. Но сейчас не об этом.
            Меня уже многие просили  написать про визу, перелет и так далее, но я почему-то всё время откладывала это на потом, так как думаю, что это мало кому интересно, да и в интернете можно найти много информации об этом. Но сегодняшний день изменил моё отношение к этому и вот почему.
            Сегодня с утра мы ходили подавать документы на визу в Южную Корею. Скажу я Вам, чувствовала себя поистине счастливым человеком! А началось моё счастье с того, что мы пришли в корейское турагентство «Хансе», в котором мы делаем визу уже в третий раз. «Хансе» располагается в старинном здании недалеко от театра Маяковского. Мы поднялись по кованой винтовой лестнице, которая почему-то наводит ужас на мою сестру, и не успели еще зайти в кабинет, где сидят добрейшие корейские тетушки, как они начала улыбаться, здороваться с нами, и говорить  «О, это снова Вы! Мы рады Вас видеть!». Знаете, в тот момент я немного растерялась, так как в прошлые года я только забегала, чтобы забрать наши паспорта и совсем не запоминала этих замечательных людей (ну теперь-то я уже точно их запомнила)! Они такие милые, говорят, что к ним много кто приходит от нас по рекомендации. Не знаю, как это объяснить, но это очень приятное чувство, когда люди действительно настолько доброжелательны! За это я и люблю корейцев. А это чувство, когда ты слышишь, как они разговаривают по-корейски по телефону и понимаешь многие фразы. Мне казалось, что я в раю)
             Но хотелось бы вернуться к главной теме этого поста. Визу мы делаем не первый раз, поэтому пришли подготовленными. Но, как оказалось, не до конца! Появились некоторые нововведение по получению корейской визы для студентов. Помимо справки с места учебы, требует выписка с лицевого счета, на котором должны быть сумма минимум в 40,000 рублей. Вот этого-то у нас не было. Но, благо у сестры на карточке оказалась подходящая сумма денег, поэтому мы отправились в сбербанк, чтобы осуществить необходимые манипуляции. Сделали справку, вернулись в агентство и завершили всю необходимую возню с документами) Теперь остается только подождать недельку, и можно будет забирать паспорта с готовой визой. Ура!
             Хотелось бы рассказать некоторые тонкости в получении визы. Наверняка Вам интересно, почему мы делаем визу через агентство, а не через посольство? А я отвечу почему. Мы путешествуем самостоятельно, а не по путевке, а чтобы делать визу через посольство обязательно необходимо иметь приглашение из Южной Кореи. На самом деле там много тонкостей, но за неимением приглашения, нам остается только вариант агентства. Конечно, делать визу через агентство немного дороже (4,000 рублей), но зато не нужно волноваться и бегать с бумажками по разным инстанциям.
             
             Наверное, я все же создам небольшую рекламу «Хансе», так как сотрудники агентства этого заслуживают!
Адрес: Москва, ст. «Арбатская» (Арбатско-Покровская линия), Малый Кисловский переулок, д. 10 (но с номером дома могу ошибаться, так как не смотрела его никогда, просто знаю куда идти ^^ )
Телефон: 8(495)510-68-56, 8(916)801-42-62 (Елена)
              Наверняка в Москве есть и другие агентства, делающие визу в Корею, но это место уже проверено мной лично, поэтому советую! Все делают быстро и качественно!
             
              А еще хотелось бы Вам представить список документов, необходимых для получения визы.
Общие для всех:
  •        1 фото 3*4
  •        Заполненная анкета (В агентстве за Вас ее заполнят профессионалы)
  •        Загранпаспорт + копия страницы с фото
  •    Если имеется старый загранпаспорт, то желательно сделать с него копии виз и штампов, полученных ранее
  •        Копия российского паспорта (каждой страницы!)
Для студентов:
  •        Справка с места учебы
  •        Справка из банка о состоянии счета (не менее 40,000 рублей)
Для работающих граждан:
  •        Справка с места работы о должности и зарплате

На всякий случай всегда лучше уточнять перечень необходимых документов, чтобы быть готовым их предоставить!

Ну вот, пожалуй, и всё, что я хотела Вам сегодня рассказать. Надеюсь, что моя информация, будет полезной!

P.S.: а еще в «Хансе» висит оболденная фотка Сеула, хочу себе домой такую…

P.P.S.: а по поводу слез… Посмотрите фильм «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу». Оно того стоит! (Только предварительно посмотрите первую часть – «Три метра над уровнем неба»)

27 комментариев:

  1. Анонимный7/22/2012 12:28 AM

    Спасибо,огромное,очень полезная информация),пишите побольше и радуйте нас своих читателей).

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/31/2012 8:41 PM

    Евгения, спасибо за пост. Собираюсь... первый раз. Я правильно поняла, что в упомянутом агенстве можно сделать визу без покупки тура, бронирования и прочего? Люблю путешествовать сама, без групп и прочего.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы всё правильно поняли.Сейчас еще добавлю их городской номер в пост.
      А по поводу путешествовать без групп, я Вас понимаю, сама не люблю это дело)

      Удалить
    2. Анонимный8/03/2012 7:46 AM

      Спасибо большое. Созвонила - все выяснила))
      Татьяна

      Удалить
    3. Татьяна, очень рада, что была полезна) Удачного Вам путешествия!)

      Удалить
  3. Анонимный8/01/2012 1:12 AM

    А вы не знаете официального адреса этого тур агентства? если есть ссылочка, можете поделиться? заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания эта очень маленькая, поэтому официального сайта у них нет, но на любые вопросы Вам ответят по телефону.

      Удалить
    2. Анонимный8/01/2012 2:20 PM

      Ясно, спасибо)

      Удалить
  4. Здравствуйте, а на какой срок у Вас была виза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Однократная виза на 90 дней.

      Удалить
  5. Анонимный2/27/2013 11:59 PM

    Подскажите пожалуйста, вы визу делали в тур.агенстве без заранее забронированного жилья? как быть с этим приглашением которое отсылается для визы? или тур.агенство само решает этот вопрос, а с жильём можно определиться и на месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы будете делать визу через тур.агентство, то приглашение вовсе не обязательно. Единственное, уже по прибытию в страну, Вам придется написать адрес места вашего нахождения, но проверять Вас по этому адресу Вас не будут.

      Удалить
  6. Анонимный3/14/2013 8:47 PM

    правда ли что виза даётся на 90дневный срок,но пребывание в стране разрешено лишь в течении 14 дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это устаревшая информация. Виза действительно выдается на 90 дней. В течение этих 90 дней Вы можете единожды въехать на территорию Кореи и обязаны покинуть ее пределы до истечения срока Вашей визы.

      Удалить
  7. Анонимный4/18/2013 11:46 AM

    а если например мы не из Москвы, а из другого города, то можно отправить доки почтой или курьерской доставкой им чтобы сделали визу?? имею ввиду возможно ли это или необходимо придти в "Хансе" и сдать все лично?
    Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот вопрос Вам точно ответят, если Вы позвоните по телефону Елене, например. А я, к сожалению, точного ответа Вам не дам. Могу лишь предположить, что такое возможно.

      Удалить
  8. Анонимный5/14/2013 9:26 AM

    а как Вы нашли эту компанию? случайнно или по чьей-то рекомендации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По рекомендации, но это было уже около 3 лет назад, поэтому компания уже успела заслужить наше доверие!

      Удалить
    2. Анонимный5/14/2013 8:46 PM

      спасибо за ответ

      Удалить
  9. Анонимный5/20/2013 1:12 PM

    спасибо вам за информацию.
    она очень важна для тех кто любит Корею и собирается учиться или жить там работая.
    в интернете можно найти всё, но никогда не знаешь на сколько информация точна и проверена. а тут вы и вы даёте рекомендации. за это вам огромное спасибо и поклон. я бы хотела некоторые вопросы вам задать, если можно, напишите мне как вас найти в контакте и на ютубе. мой адрес электронной почты ya.bleks@yandex.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5/22/2013 7:29 PM

    номер дома 9, строение 1.)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный6/20/2013 11:11 AM

    Евгения, я очень рада что нашла Ваш блог. Спасибо за информацию, она мне очень помогла. Действительно в агентстве все делают быстро. В четверг 13 получили мои документы, а уже вчера сообщили что виза получена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам еще долго делали!
      Я подала документы в понедельник (17 июня) и уже сегодня забрала готовые паспорта (21 июня)!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  12. Анонимный6/20/2013 3:21 PM

    А никто не знает часы раоты агенства? А то документы отправила, а дозвониться до них не могу...Трубку никто не берет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агенство работает с 10 до 18. Звоните, может работники вышли. Я во всяком случае всегда дозванивалась!

      Удалить