2014/03/08

05. Третий день на острове Чеджу. Водопад Чонпан и остров Птиц

          Села писать и поняла, что забыла, как это делать. Черт, надеюсь, что вы не закроете эту страницу на третьем предложении.
           Свой третий день на острове мы решили посвятить посещению местных природных достопримечательностей. Первым делом мы отправились на осмотр водопада Чонбан. Дорога к водопаду лежит через живописный зеленый парк с невероятной красоты видами. 







          Входной билет на водопад стоит 3,000 вон (около 90 руб.). Там было столько людей, я Вам скажу! Никогда бы не подумала, что водопады пользуются такой популярностью среди местного населения. Замечу, что в данном районе есть еще один водопад Чончжиён, но у нас на него сил уже не хватило.
          Казалось бы, водопад - струи воды, льющиеся со скалы, но это так завораживает! Особенностью именно этого водопада является то, что его воды сразу же попадают в океан. Вид там действительно потрясающий! Вода настолько холодная, что мгновенно обжигает ноги, а если подойти ближе к водопаду, чтобы сделать фото, то еще и от мощного потока воды вы "примете душ". Я была бы не я, если бы не упала и не ушибла себе ногу и палец на ноге, который, кстати, до сих пор иногда побаливает, тем самым напоминая мне о незабываемом отдыхе. Но это ни капли не испортило впечатление. Эти восхитительные виды я вспоминаю гораздо чаще!














          После осмотра водопада мы, прогуливаясь по городу Согвипхо, шли по направлению к острову птиц. Наша дорога лежала вдоль побережья, и по пути мне захотелось выйти на пристань,чтобы сделать несколько фотографий, но мое желание не было не было воспринято с энтузиазмом моей сестрой и подругой. По их усталым лицом было видно, что они готовы меня убить, истратив на это последние капли своей энергии. Но со мной бесполезно спорить, поэтому они медленно плелись за мной, кидая мне в спину прожигающие взгляды. 










          Так не спеша мы дошли до небольшой корабельной пристани рядом с островом птиц. Но перед этим нам была необходима подзарядка - еда. В кафешках людей не было, так как обеденное время уже прошло и все вернулись к работе. Мы зашли в одну из кафешек, в которой бабушка нам быстро принесла меню. Недолго думая, мы сделали заказ. Три порции овощного бипимбапа и хемульпачон - корейская пицца (блин) с морепродуктами. Последнее блюдо особенно удалось, мы умяли его буквально за минуту! Моей сестре захотелось перекусить еще чего-нибудь сладенького, поэтому мы перебрались в соседнее кафе "Angel-in-us Coffee". Порция наивкуснейших вафель с мороженым и кофе окончательно восстановили наши силы, и мы отправились осматривать остров птиц.





          Пройдя по мосту, соединяющему два острова, мы оказались в прекрасном месте для отдыха и непринужденной прогулки. Не знаю почему этот остров носит такое название, но птиц нам почти не удалось увидеть. Я видела журавля или же аиста, но на таком расстоянии я не смогла определить кого точно, красивых бабочек, маленького крабика и еще несколько разновидностей птиц, которых я не смогла определить. Это, конечно, не выдающееся место, его даже нет в путеводителях, но я очень рада, что побывала там - это отличное место для неспешных прогулок и спокойных посиделок за приятными разговорами.













          Итак, наш третий день на острове Чеджу стремительно подошел к концу. Но даже спустя полгода - прекрасные воспоминания живут во мне, и каждый раз они заставляют меня невольно улыбаться.

Больше фото можно посмотреть тут:

3 комментария:

  1. Я пробовала хемульпачон в уличной палатке в Сеуле. Кажется самая вкусная еда за все путешествие была в этой палатке:) Случайно забрела на ваш блог, когда искала рецепт кимбаба)) Полностью разделяю вашу любовь к Корее, в прошлом году случайно поехала в эту страну ничего о ней не зная и влюбилась:) За ним последовал интерес к культуре Кореи ( и да, я смотрю корейские дорамы:)) и мое второе путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Желаю Вам провести второе путешествие еще интереснее! :)

      Удалить
  2. Такая красота. Веет спокойствием и гармонией. Все самое красивое в этом мире создано природой. Спасибо за пост и за белый маяк на дальнем фоне)

    ОтветитьУдалить