2012/04/13

Интересные книги о Корее

Дорогие мои читатели, я понимаю, что не могу часто радовать вас новыми заметками, поэтому предлагаю вам небольшое альтернативное занятие!)
Есть несколько замечательных книг, посвященных корейским традициям, обычаям, жизни в Корее и т.д.
Я сама их уже прочитала, и могу с уверенностью сказать, что все они описывают действительность) Единственный минус – это то, что написаны они были уже достаточно давно и немного устарели, но, тем не менее, интереса к ним это не убавляет. Да и любому человеку, интересующемуся Южной Кореей, будет интересно прочитать такие книги)

                     Книга Олега Кирьянова «Наблюдая за корейцами. Страна утренней свежести». Филолог-востоковед, собственный корреспондент «Российской газеты» в Сеуле Олег Кирьянов долгое время жил в Корее (и вроде бы и сейчас там живет), поэтому он решил поделиться своим опытом и наблюдениями за корейцами с другими. В своей книге Кирьянов рассказывает интересные факты о Корее, корейцах и их жизни, причем делает он это на простом и понятном языке. В общем, книга эта довольна просто для понимания и изучения. Да и написана она не так давно (2010 г.), поэтому ее можно считать как самую современную, из тех о которых сегодня пойдет речь. Я читала эту книгу в августе 2011 г., находясь в Корее. Прочитав ее до конца, я стала немного по-другому смотреть на корейцев, и я действительно видела те черты присущие корейцам, которые описывал в этой книге Кирьянов. Книга мне очень понравилась, я почерпнула из нее большое количество интересных фактов, о которых раньше не знала)  
      
          Другая книга – Юрия Кондратьева «Корея, какой я ее вижу», правда, это даже не книга, а небольшой рассказ, написанный в 2001 году. Кондратьеву, инженеру по профессии, с 1999 по 2003 год посчастливилось жить в Южной Корее. Жизнь в Корее произвела на него впечатление, и он написал небольшой, но очень интересный рассказ об одном из дней, который он провел в Корее. Рассказ прост и ненавязчив, что позволяет прочитать его на одном дыхании и окунуться в жизнь Южной Кореи на пару часов. Этот рассказ достоин того, чтобы Вы его прочитали!)
            
          Ланьков А.Н. «Хаотические заметки корееведа». Это некий сборник статей, написанных Андреем Николаевичем, для газеты «Сеульский вестник». Эта газета издается в Сеуле с 1997 года. Она полностью на русском языке и существует по сей день. У газеты есть свой сайт, в котором дублируются все статьи, так что вы можете читать «Сеульский вестник», не выходя из собственной квартиры. Единственный минус этой книги – год ее публикации – 2000 г. – поэтому все статистические данные, приводимые в книге, немного устарели. Но, тем не менее, сути дела это не меняет, а содержание книги, зачастую, правдиво описывает существующую действительность. В этой книге, как и в других, можно узнать много интересных вещей о Корее и корейцах, поэтому, на мой взгляд, ее тоже будет полезно почитать кореефилам)
             
           Есть еще одна книга, которую я мечтаю прочитать – Габрусенко Т.В. «Эти непонятные корейцы» 2003 года издания. Но, к моему большому сожалению, я нигде не могу ее найти. Если у кого-то из вас есть эта книга в электронном или печатном виде, то поделитесь, пожалуйста! Я буду вам очень признательна)

Надеюсь, что в этой заметке Вы почерпнете хоть немного новой и полезной информации для себя! 
Приятного чтения и спасибо за внимание!)

58 комментариев:

  1. Анонимный4/17/2012 3:45 PM

    хоч одна книга є в електронному варіанті?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть 2 книги в электронном варианте! если напишите мне свой e-mail, я вышлю!)

      Удалить
    2. хотю хотю книжечки =))) ммм а куда мыло написать?

      Удалить
    3. а пишите прям здесь! я отправлю)
      а Анониму уже отправила)

      Удалить
    4. Я тоже очень очень хочу книжечки почитать, пришлите пожалуйста!!! Буду очень благодарна!

      zhivaeva.nat@gmail.com

      Удалить
  2. Анонимный4/19/2012 7:07 PM

    1991_danya_1991@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/19/2012 7:10 PM

    Дуже дякую!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4/23/2012 3:39 PM

    а можно мнее:)
    kseniy97@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный6/12/2012 11:54 AM

    elya8022009.nasirova@yandex.ru
    и мне,пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6/12/2012 10:31 PM

    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный6/16/2012 11:15 PM

    А можно и мне?)
    juliapsan@yandex.ru
    спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный6/27/2012 9:16 AM

    можно присоединиться?)
    kaishir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный7/25/2012 3:11 PM

    А можно и нам, пожалуйста! finance72@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8/27/2012 4:13 PM

      Здравствуйте! А можно и мне пожалуйста эти книги? :)
      smilingpawl@rambler.ru

      Удалить
  10. Хочу тоже присоединиться к числу читателей) Можно мне тоже, пожалуйста) j7alyona@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный9/04/2012 10:53 PM

    Мне бы тоже очень хотелось прочитать книги. Если есть возможность, пришлите пожалуйста.
    nanimori@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный9/07/2012 9:07 AM

    если еще есть возможность отправьте, пожалуйста, и нам.племянница учится в корейской школе и потихоньку осваивает историю и культуру языка.спасибо заранеее!! \\r u s s k i e s @ y a n d e x . r u//

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный9/21/2012 9:16 AM

    если у вас есть Габрусенко, то отправьте на misstasia666@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой книги у меня нет

      Удалить
    2. пожалуйста и мне тоже, очень хочу почитать!!!!)))
      zhivaeva.nat@gmail.com
      буду очень благодарна!

      Удалить
  14. Анонимный9/22/2012 12:56 AM

    а можно и мне? joddf@ukr.net
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9/22/2012 4:05 PM

      уря) вы сделали неожиданный сюрприз. так быстро)))
      ...читаю

      Удалить
  15. Анонимный9/24/2012 9:13 PM

    karinaoliynuk@gmail.com
    можно и мне кинуть книжечки)) заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный9/30/2012 9:40 PM

    А можно и мне книжечки?
    lolkipalki@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный10/05/2012 9:33 PM

    Здравствуйте, Если можно, отправить мне тоже книги.
    Заранее огромное спасибо.
    romadanova_mju@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный10/12/2012 6:17 PM

    Здравствуйте! можете мне пожалуйста скинуть эти книги) на DominoMA09@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. ох, как заинтересовал ваш пост *О* не могли бы вы выслать и мне?) две из перечисленных я скачала: Хаотические заметки корееведа и Корея, какой я ее вижу.
    Было бы замечательно, если бы у вас оказалась первая книга в электронном варианте)

    shiki.sakurai@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, первая книга у меня имеется только в печатном виде.

      Удалить
    2. Анонимный11/03/2012 3:01 PM

      Евгения,если можно и мне.Спасибо заранее.
      cvetok_s4astya@bk.ru

      Удалить
  20. Анонимный12/12/2012 5:39 PM

    Присоединяюсь к предыдущем комментариям, вышли пожалуйста книги про Корею. Заранее спасибо))))))))))) fortuna_l-17@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный12/18/2012 6:48 PM

    Евгения, здравствуйте! можно и мне скинуть книги про Корею. Заранее благодарна. vjq5@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  22. АААААА я тоже хочууу.Пожалуйста скиньте и мне.
    annarudyk12@gmail.com
    Буду очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  23. И мне тоже скиньте пожалуйста!)
    Valentinaknopka@list.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Поделитесь книгами и со мной) frikki2007@rambler.ru
    Заранее "Спасибо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6/07/2013 11:03 AM

      Здравствуйте, Евгения ))
      можете и мне прислать? ))
      заранее спасибо ))
      nachonsa01@gmail.ru

      Удалить
  25. Здравствуйте, пришлите мне тоже, пожалуйста!)
    Заранее спасибо^^
    anny404@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный8/15/2013 9:23 PM

    и мне пожалуйста
    ars.meteor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, пришлите мне тоже, пожалуйста!)
    dariagrace18@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный9/08/2013 8:54 AM

    Здравствуйте,Evgeniia, пришлите и мне пожалуйста книги.
    Очень интересно.Заранее большое спасибо :)
    a.burmistrova2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Евгения,
    не могли бы вы посоветовать книги (если такие есть)) про Сеул. Что-то типа путеводителя, но не что-где-сколько стоит, а более, если так можно сказать, художественные? С интересными рассказами (историческими, культурологическими) про достопримечательности, маршрутами для детей и взрослых.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! А на каком языке? Дело в том, что на русском языке я таких книг не встречала, но на английском попадались.

      Удалить
    2. Евгения, если нет на русском, я согласна на английский :) Подскажите, пожалуста!

      Удалить
    3. Галина, напишите свою почту здесь или же в форме для связи на вкладке "Контакты".

      Удалить
    4. kunna_san@mail.ru
      Большое спасибо!

      Удалить
  30. Анонимный11/17/2013 10:43 PM

    а можете и мне прислать эти книги?? заранее спасибо
    bondareva-1995@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный11/24/2013 9:28 AM

    я буду очень благодарна,если вы сможете выслать эти книги на адрес yushavi@yandex,ru
    заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный2/08/2014 2:12 AM

    Евгения, здравствуйте! Отошлите и мне, пожалуйста, эти книжечки!!! Буду очень благодарна!!!! Заранее спасибо!!!! aleksa-ogap@ukr.net

    ОтветитьУдалить