2012/03/08

Корейская кухня в Москве!

Всем доброго времени суток!

              В этот праздничный день, я хотела бы поздравить всю прекрасную половину человечества с праздником и пожелать благополучия, счастья и любви!
               Сегодня мы с сестрой, в честь праздничка так сказать, решили пойти в корейский ресторан!

          Поэтому сегодня я еще раз хотела затронуть тему корейской еды, а именно корейских ресторанов в Москве.
          Пока мы обнаружили в Москве 4 ресторана корейской кухни, один из которых был северокорейский.
           Первый из этих ресторанов, в котором мы побывали - это ресторан "Инсадон" , что на Волгоградском проспекте. Скажу честно - ресторан большой, а толку мало! Были мы в нем еще в 2010 г. перед посещением ЮК, запомнилось, что в этом ресторане помимо нас было еще пару человек, хотя сам ресторан рассчитан приблизительно на 70-80 человек (это на мой взгляд). Для меня число посетителей в ресторане - это показатель. По интерьеру ресторан превосходный, а вот по вкусу блюд того же сказать не могу. Поскольку это был мой первый опыт употребления корейской пищи особого восторга я не испытала, так как большинство блюд были острые, да и честно говоря, их вкуса я не запомнила, в отличии от других ресторанов! Возможно, такое впечатление у меня создалось из-за того, что настоящий вкус корейской еды, который я смогла вкусить только в самой ЮК, перебил те воспоминания!) Моя оценка - 3.
      
          Второй ресторан расположен недалеко от ст.м.Ленинский проспект, к сожалению, его названия я не помню, так как нас туда пригласили друзья. Этот ресторан мы посещали в том же 2010 году, но уже после посещения ЮК. Это небольшой северокорейский ресторанчик, в котором можно отведать блюда привычные для ЮК. Интерьер простенький, в азиатском стиле, вкус еды меня опять-таки не впечатлил, но учитывая, что мы не в Корее многого ожидать не стоит (думала тогда я). Моя оценка - 3.
          Третий ресторан  - "Мёнга" в гостинице "Салют" (ст.м.Юго-Западная). Скажу сразу, вкус блюд там действительно такой как в Корее (!). По интерьеру он, действительно, приближен к корейским ресторанам, там все именно так) Но что отталкивает от этого ресторана - это то, что он расположен очень неудобно! От метро добираться на маршрутке, да и найти вход в этот ресторан тоже большая проблема, к тому же ресторан расположен в подвале, что, конкретно для меня, тоже немного странно. Зато там очень вкусно, именно поэтому моя оценка - 4.

            И наконец, мой фаворит! Четвертый ресторан - "Белый журавль" на Фрунзенской набережной. Это действительно восхитительное место! Именно там мы сегодня и были) Интерьер ресторана, конечно же, сильно отличается от корейского - он больше европейский, но присутствуют и предметы интерьера азиатской направленности. Мои любимые корейские блюда, которые я обычно кушаю здесь - это пульгоги, самбап, манты и теперь уже пульгоги пибимпаб) Все эти блюда неострые - за это их и люблю. Вкус блюд - блаженство! Все именно так, как в Корее. Когда я  впервые попробовала пульгоги, я не могла поверить, что и в России могут приготовить так вкусно это блюдо! Повара просто волшебники. Сегодня я впервые попробовала пульгоги пибимпаб. Знаете, все люди иногда делают глупости, вот и я не исключение!) Моя онни все время есть это блюдо, а я стараюсь не заказывать то же что и она, так как в основном все блюда, которые она кушает - острые, а я не очень люблю острое) Именно поэтому я никогда его не пробовала) какая я была дурочка))) Сегодня я поняла, что это блюдо божественно!) Всегда буду его есть, и Вам советую!) Моя оценка ресторану - 5.

          Наверняка есть и другие рестораны корейской кухни, если Вы знаете такие - пишите в комментариях. С удовольствием посетим и их!
         Что хотелось бы сказать про ценовую политику корейских ресторанов в Москве - цены естественно сильно завышены, в Корее за эти блюда вы будете платить в 3 раза меньше. Но с этим ничего не поделаешь, а уж себе любимой можно позволить раз в пару месяцев побаловать себя такой вкуснятиной. Для тех, кто еще ни разу не был в ЮК, хочу посоветовать посетить хоть один корейский, возможно после этого у Вас появится непреодолимое желание посетить эту стану)
          А любителям покашеварить могу с уверенностью сказать, что в интернете можно найти большое количество рецептов корейских блюд, которые Вы сможете приготовить дома самостоятельно! По собственному опыту скажу, что мы пробовали готовить по рецептам и получается очень вкусно!

         Хоть уже и почти ночь, но вдруг кто-то из Вас сейчас что-нибудь кушает, именно им я и хочу пожелать приятного аппетита! ;)


Все фото с сегодняшнего посещения ресторана "Белый журавль".
1. Это бесплатные закуски (про них я писала в предыдущем сообщении).
2. Пицца с морепродуктами.
3. Пульгоги пибимбап.
4. Ну а это я в ожидании вкуснятины :)

9 комментариев:

  1. Забыла написать, что сегодня в честь праздника нам подали вкусные конфеты! Мелочь, а приятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/16/2012 2:25 PM

    ресторан "Сеул" есть еще))) но мне кажется, "Белый Журавль" самый лучший)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Сеуле" мы еще не были, а по поводу "Белого журавля" полностью согласна)
      Еще слышала, что недавно где-то на Серпуховской корейский ресторан открыли

      Удалить
  3. Анонимный7/21/2012 11:08 PM

    Да, Кимчи называется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уже заприметили его и собираемся как-нибудь посетить!)

      Удалить
  4. Спасибо за инфу о Emirates Airlines попробую улететь этой компанией, пересадкой. Боюсь только пересадку,боюсь там потеряться, т.к. не знаю английский. veronika-kim-00@mail.ru
    Самый лучший корейский ресторан, потому что туда ходят все хангуки, потому что там очень вкусно, как в Ю.Кореи, потому что там дешевле чем в других- Самми Сиктан (или Родео называют).м.Юго-Западная, ул. 26 Бакинских Комиссаров, д.4,к.2.(495)937-8503. Еще есть гостиница Корстон, м.Воробевы горы. там четыре корейских ресторанов 1. Гая-корейская, японская кухня, 2.Нихао - корейская, китайская, японская, 3.Силла., на улице справа 4.Сеул- чисто корейская кухня.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Евгения!
    Спасибо за отзывы по ресторанам.
    В свою очередь тоже немного поделюсь ^_^ :были на презентации ресторана Кимчи в галерее Хёндэ. Все блюда очень понравились. Пульгоги и кальби стали для нас в этом пиршестве фаворитами. Очень вкусные манду тигим. Папоротник очень вкусный и нежный. В общем, понравилось всё. Повар просто очарователен. Устроил небольшой мастер-класс по приготовлению пульгоги. Было интересно.
    На днях думаем посетить и сам ресторан.
    Ещё могу поделиться адресами ресторанов в Петербурге:
    1. Мига - на Лермонтовском проезде д.9/6. Интерьер очень-очень простой, что довольно часто встречается в ресторанах аутентичной азиатской кухни, но кухня мне понравилась. Зашла туда после прочтения диаметрально противоположных отзывов в интернете. Моё мнение положительно. Думаю, что поставила бы оценку "4" (за интерьер).
    2. Это монокафе Машита (Каменноостровский 38/96), в котором специализируются на рамене. Открыла его совсем недавно семья корейцев из Санкт-Петербурга. Очень приятное заведение: вкусно, чисто, уютно и не дорого. Рамен очень понравился. Помимо него брали пянсе ( и традиционный вариант со свининой и капустой,и более интересный по вкусу - с говядиной и редькой). Перед заказом Ольга (одна из владельцев кафе) очень подробно проинструктировала нас по меню, так что никаких вопросов даже не возникло. Очень рекомендую эту раменную. Оценка - 5. И адрес сайта http://mashita-ramen.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Обязательно посещу эти рестораны, когда окажусь в Питере)

      Удалить
  6. Рады сообщить, что открылся новый корейский ресторан КИМЧИ на Белорусской, по адресу: м.Белорусская, Бутырский вал, д.5, тел. (495)514-0426. Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить