2014/03/19

06. Четвертый день на острове. Музей оживших картин и пляж Чунмун.

            В свой четвертый день на Чечжудо мы все-таки решили заглянуть на свой страх и риск в Alive Museum. По названию было непонятно что же или кто же там все-таки оживает. Дойдя до музея лично я немного удивилась, так как его здание словно архитектурное творение эпохи ампира, что еще больше сбило меня с толку. Но пути назад не было, уж слишком долго мы добирались до него, чтобы менять свой маршрут. Да и слишком сильно пекло на улице, хотелось поскорее оказаться в прохладе, пусть даже самого скучного музея в мире.

             Когда мы вошли внутрь, весь страх развеялся. Во-первых, там было много посетителей, значит нестрашно и можно идти со спокойной душой; во-вторых, внутри было настолько прохладно, что я была готова провести весь день в этом музее. Увидев первый же "экспонат" музея, я стала вживаться в роль и "вливаться" в картины. Знаете, я вообще не люблю фотографироваться, так как не считаю себя фотогиеничной, но тут в меня вселился какой-то бес! Я фотографировалась у каждой картины, порядком достав свою сестру. Фотографии конечно получились немного...эм...так себе, благодаря моей "отличной" актерской игре, но в тот момент я была по-детски счастлива. [언니야~ 미안해] 

Ну, а что из этого вышло вы можете увидеть :)













             После "забега" по музею оживших картин, мы блуждали по окрестностям в поисках места, где можно пообедать. Не знаю почему, но в районе Jungmun Resort на удивление мало ресторанов и кафе. Мы зашли в небольшую, но просторную кафешку. Если честно, это моя большая беда, но я не записывала и не запоминала названия новых блюд, которые мы кушали, о чем сейчас очень жалею. Поэтому сейчас буду объяснять на пальцах, а если кто-то знает названия этих блюд, то пишите в комментариях. 
           Я заказала большую рыбину на гриле, похожую на скумбрию. Она была оооочень жирная, но ооочень вкусная. Не каждый поверит, но я съела ее полностью. Одна! Да, я люблю вкусно покушать :)



             Юля и Марина заказали по блюду из какой-то диковиной рыбы, но их кусочки рыбки на фоне моей целой рыбины казались ничтожно маленькими. Хоть девочки и утверждали, что их блюдо было вкуснее и не такое жирное, я ни разу не пожалела, что схомячила эту "скумбрию".



После вкусного обеда полагается...на пляж!
             Да, мы пошли на пляж Чунмун, до которого не дошли два дня назад. Ох, как же он прекрасен - океан! Вода невероятного лазурного цвета. Я могла бы любоваться часами!
Мне даже говорить ничего не хочется. Просто смотрите.

















                Ну и собственно подурачившись на пляже, мы вернулись в отель восстанавливать силы, так как завтра утром нас ждал переезд на север острова в город Чечжу.

Больше фото Вы можете посмотреть тут:



Комментариев нет:

Отправить комментарий