2017/11/19

Ищу учеников!

Ты давно мечтаешь выучить корейский язык? Тогда ты по адресу!

Я закончила курсы корейского языка при университете в Сеуле (+ опыт жизни в Корее более двух лет). Имеется диплом о прохождении и завершении всех уровней. Опыт преподавания с 2015 года. 
  • Место и время удобное Вам (возможны занятия по Скайпу) 
  • Любой уровень
  • Индивидуальный подход в соответствие с уровнем и поставленными целями

 Если Вы сидите за учебниками часами, но при разговоре не можете связать и трех слов, то пишите мне! У меня были похожие проблемы, я справилась, а теперь помогу и Вам преодолеть языковой барьер. 

*Занятия не бесплатные, но я уверена, что спустя пару месяцев Вы заговорите и полюбите этот язык еще больше 

По всем вопросам пишите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий