2012/03/04

01. А с чего все начиналось?

          Всем привет!  Я решила завести свой блог и посвятить его стране, которая подарила мне множество приятных воспоминаний, и это не Франция или Америка, как многие могли подумать (хотя я мечтаю и там когда-нибудь побывать), это Южная Корея!
А с чего все начиналось?

          В далеком 2009, когда еще мои знания о Корее ограничивались названием столицы ЮК и существованием КНДР,  моя одногруппница из Калмыкии посоветовала мне посмотреть один из корейских сериалов  «Цветочки после ягодок/Boys over flowers». Придя домой, я рассказала об этом своей сестре, и мы решили вместе посмотреть одну серию ради интереса (уточню, что моя сестра на тот момент тоже абсолютно не интересовалась Кореей).  По окончании первой серии нам захотелось посмотреть вторую и так далее… В общем, этот сериал поглотил нас) Но спустя десяток серий, я потеряла интерес, а сестра продолжала смотреть, причем она находила уже новые сериалы и с удовольствием их смотрела. А после сериалов у нее были и фильмы, и корейские певцы, и веселые передачки и тд, ну вы понимаете, о чем я))
           И так прошло около года, и мы решились поехать в ЮК! Это была наша первая серьезная поездка за границу! Может кто-то скажет, что мы сумасшедшие, но  мы решили, что ехать по путевке  - это не для нас! Сестра познакомилась в интернете с девочками, которые  уже ездили в Корею «дикарями», они нам рассказали, где можно остановиться и что посмотреть. Сразу скажу, что знаниями языка мы не обладали) Ну точнее я немного понимала по-английски, но сказать особо ничего не могла, а по-корейски я знала только «Здравствуйте» и еще пару дежурных фраз, а моя сестра английский не знает вообще, а по-корейски умеет хорошо читать и некоторые слова. Но как говориться, русские нигде не пропадут! И это про нас)
          Свое первое путешествие мы запланировали на вторую половину сентября 2010 года. Составлением плана путешествия занималась сестренка, она  изучила множество сайтов с информацией о ЮК и выделила те достопримечательности Сеула, которые нам стоит посмотреть!
          И вот настал день «икс» -  мы отправляется в аэропорт! В аэропорту  беспрепятственно проходим регистрацию и таможенный контроль, и вот мы уже на борту аэробуса, который везет нас в Дубаи!  В Дубаи  не обошлось без приключений!)   
          Сначала мы не могли найти, куда нам нужно идти, обошли почти весь аэропорт, чуть ли не вышли в Дубаи, аааа забыла самое интересное! Это ж был наш первый полет и мы не знали нужно ли нам забирать свой багаж или нет. .. и  мы начали судорожно искать место, где нам забрать свои чемодан,  но, слава Богу, мы наткнулись на какого-то работника аэропорта, которому на ломанном английском объяснили, что хотели, и он нас правильно направил!)      Дальше было тоже весело, наверняка все знают, что означает слово «Gate»?? все, но не Я!!!))) теперь то и я знаю, благо словарик был под рукой)) и вот мы побрели искать Gate 123, и как всегда он оказался в самой ж*…ну, в общем, очень далеко!)   
          Пока мы сидели и ждали, пока объявят посадку на наш рейс, я чуть не сошла с ума! Проходящие мимо арабы почти головы сворачивали, а все, потому что блондинки для них – редкость! Каждый проходящий мимо без зазрения совести пялился, а меня это ну уж очень бесило, пришлось даже очки надеть, хотя была ночь)) В скором времени объявили посадку, и мы снова сели в самолет и направились в Сеул!! 

Продолжение следует… 

             И на сладкое  - небольшие выдержки из записей моей сестры!
"Летим в Дубай ……..пересадка….пытаемся с сестрой понять где наш чемодан……. По-дубайски знаем только ДУБАЙ….. кое как моя Евген выяснила куда нам……на паспортный контроль…..опять часы –рамка-часы…….тапки никто не снимал…почапали к своему терминалу…сели ..ждем посадку……..все пялятся на мою онни( она блондинка ) ..онни матерится …сильно…сидим обсуждаем всех подряд даже рядом сидящих…так все таки классно никто не понимает………
Пошли на посадку…..огромный аэробус..одни корейцы рядом с нами пустое место……пустое место очень долго……кто же ты наш сосед?????? Аджума или харабоди какой нить……….ИДЕТ …….сел .о нет УСАНА БЕН ЛАДАН……блин грязный вонючий араб…с бородой в платье и тюбетейке……пиздец…….сначала он спал полностью накрывшись с головой…….потом завтрак……он ел ….рыгал…..предложил мне свой омлет в котором только что ковырялся…..аппетит мой вообще потерялся после этого а всего то 5.30 по-московскому времени….онни спит….я не могу…...включила аватар ….может хоть здесь посмотрю……но вышло не долго…….чувствую кто то гладит мою попу…..отодвигаюсь к Жене..может почудилось…..НЕТ НЕ ПОЧУДИЛОСЬ…..короче он домогался меня всю оставшуюся дорогу….ну где то часов 5……..так что панч я пропустила и молила о посадке……балин еще не приземлились он просит № телефона…..достает калькулятор ..2000000 чего то арабского……..кто нить знает это много? Может я лоханулась и щас была бы богачкой ………бррр теперь не самолетов боюсь а соседей в них……."

2 комментария:

  1. Анонимный7/26/2012 1:27 AM

    Выдержки порадовали! Давно так не смеялась )

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/07/2013 8:41 PM

    выдержка порадовала? да не дай Бог такого соседа Х))
    спасибо, вам и вашей сестре Х)) очень интересно читать ваши заметки )
    так же, ваш опыт, предает мне уверенности, что не надо ничего бояться ))

    ОтветитьУдалить