2013/05/12

Кореянки, такие кореянки

          Мне хотелось бы с Вами поделиться некоторыми мыслями о корейцах, вернее о кореянках. Все мои слова основаны на мнении самих корейцев, которые делились со мной своими рассказами. 

Как Вы все, наверное, знаете, корейцы - скромная нация и знакомиться с кем-то, например, на улице - не принято. Не стану говорить за ночную жизнь, но при свете дня все происходит именно так. 

          Обычным является знакомство через друзей. Тут-то мы и сталкиваемся с некоторой особенностью кореянок. Первый вопрос, который задает девушка: "Какой рост у парня, с которым Вы собираетесь меня познакомить?". Для них рост - один из главных критериев. Причем девушки хотят видеть рядом с собой парней ростом выше 180 см, учитывая, что сами они обычно не выше 165 см. Всех остальных они считают "лузерами" (это не мои слова). В тот момент, когда мне об этом рассказывали, во мне вспыхнула вспышка ярости и злости к кореянкам. Как так можно? Странная политика "Высокий - значит, красивый".

           Но на этом они не останавливаются, если девушки в возрасте близком к замужеству, то у их потенциального молодого человека обязательно должны иметься квартира, машина, средства на содержание семьи. И в этот момент я спросила: "А что же они такие распрекрасные предлагают взамен?". Ответ прост! "Они делают пластику, сидят на диетах, чтобы быть красивыми". Хорошо устроились, неправда ли?))

          Красивым девушкам все дается легче - работа, хороший муж. Мужчины не могут ругать женщин, женщины же, пользуясь этим, добиваются всего, чего хотят.

Не знаю, может это только мне, старающейся в жизни полагаться только на собственные силы, кажется невообразимым? Я ничего не имею против, но когда на такое положение дел жалуются сами корейцы - это меня удручает. Думаю, что все это не относится ко всем всем кореянкам поголовно, но все-таки какой-то процент имеется. 
         В следствие такого положения дел, в настоящее время многие корейцы хотят иметь отношения с иностранками, так как их поведение, общение, склад ума некоторым образом отличается от кореянок. Корейские девушки же в свою очередь тоже поддерживают тенденцию к вступлению в брак с иностранцами, так как они считают их более красивыми.
           Я против браков по расчету. По-моему, чтобы прожить жизнь по-настоящему счастливо, нужно прожить ее с человеком, которого ты будешь любить не за то, что он высокий, с квартирой и машиной, а за то что он делает тебя счастливым каждый день!


5 комментариев:

  1. Анонимный5/14/2013 3:55 PM

    На самом деле, такая тенденция есть не только в Корее. Посмотреть паблики и переписку - так красивым (и дальше никаких положительных характеристик не ожидается) подавай машину, квартиру, шубу, высокого красивого мужа etc. Правда, у нас и пластику мало кто делает (не так часто, как в Корее). Но звучит все равно очень грустно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/07/2013 2:15 PM

    Очень интересно было прочитать, не знала, что с ростом в Корее все настолько серьезно)
    Но мне кажется, что вы высветлили это немного односторонне. Получается, что кореянки все такие корыстные и нехорошие, а вот мальчики, только и стараются им соответствовать и за душу любить( да, утрирую немного).
    Не секрет, что корейцы предают огромное значение внешности, и парни - далеко не исключение. Поэтому число девочек, требующих высоких и красивых парней, и парней, требующих большеглазых фигуристых кукол растет.
    На счет браков с иностранцами, мне кажется, что консервативная Корея не очень это дело одобряет) А вообще, неплохо быть иностранцем в Корее, если ты симпатичный иностранец(ИМХО, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/06/2013 10:07 AM

    Статья полный бред. Был в Корее. Все не так, как написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним, еще в первом абзаце статьи я написала, что это мнение корейцев, а не мое личное. А вообще, сколько людей - столько и мнений, поэтому я не утверждаю, что моя информация является абсолютной истиной.

      Удалить
  4. Анонимный2/17/2014 11:00 PM

    Восточные образы или мнение о азиатках тут в России http://fotozhanr.ru/archives/162

    ОтветитьУдалить