2012/09/22

02. Сложное начало путешествия 2012



          Здравствуйте, мои дорогие! Я очень по Вам соскучилась, но, к сожалению, времени не было совсем, чтобы написать очередной пост. Еще хотелось сделать видео, но сейчас я занята немного другим и на это совсем нет времени. Надеюсь, что в ближайшее время я всё же исправлюсь и поделюсь с Вами фото и видео материалами.
          Надеюсь, что Вы все еще ждете моих рассказов? Ну, что ж, тогда продолжим!
          Как я писала ранее, наш рейс Дубаи-Сеул был отложен на 5 часов, а это значит, что вместо предполагавшихся 4 часов ожидания, нам предстояли целых 9(!). Но на это, конечно, была объективная причина – тайфун, который, как раз в это время, был на пути к Корее. Да и лучше посидеть в аэропорту несколько лишних часов, чем попасть во власть тайфуна, находясь в самолете. Время тянулось безумно долго, и мы не зная, чем заняться, снимали себя на видеокамеру, обсуждали, проходящих мимо людей, спали, ходили по аэропорту, в общем, развлекали себя как могли.  Поначалу на табло отлета для нашего рейса был написан выход 123, возле которого стали собираться корейцы. Но спустя пару часов ожидания, пришел менеджер, который стал подходить исключительно(!) к корейцам  и говорить, что их рейс задержан и поэтому они смогут позавтракать в ресторане аэропорта в 4 часа утра. После чего корейцы стали куда-то уходить, хотя было всего 2 часа. Но мы-то ленивые русские, зачем уходить с нагретых сидений, когда есть еще куча времени?   Сидели, сидели, пока я не пошла прогуляться и по случайности увидела, что наш рейс перенесли на 210 выход. Я вернулась к нашему первому выходу и пошла к тому самому менеджеру, чтобы уточнить, верна ли эта информация. Он посмотрел по компьютеру и сказал, что наш рейс отправиться с 208 выхода. Я немного удивилась, но он сказал, что это верная информация, и я успокоилась. Он вручил мне листочек с объяснением причины задержки и извинениями, а также рассказал, где мы можем бесплатно позавтракать.


          До завтрака оставалось около часа, и мы решили погулять по Duty Free, так как в Дубаи он работает круглосуточно. В каком-то из магазинчиков купили восточные сладости, правда, были немного удивлены, что они оказались турецкими, а не арабскими. Пришло время завтрака и удивлений. Не знаю как Вы, но я и моя сестра не можем съесть много еды на завтрак, тем более, если он в 4 часа утра. Нам безумно хотелось только выпить кофе или чая, но тут нас обломали. Официанты предлагали только несколько видов соков, о кофе или чае даже речи не было. Дальше больше! В этом ресторане был организован фуршетный стол, где можно было выбрать то, что Вы хотите съесть. Там были яичница, сосиски, различные салаты, тушеное мясо и прочие горячие блюда, гарниры, сладкие булочки в ассортименте и фрукты. Дабы не нагружать свой желудок, мы положили на свои блюда немного яичницы и сосиски, Юля еще взяла фрукты, а я маленькую вкусную булочку.
          Когда же мы вернулись за столик и увидели, с какими тарелками (я бы даже сказала тарелищами!!!) возвращаются корейцы, то были в искреннем шоке. Я, конечно, знаю, что корейцы много кушают, но не в 4 же утра! Причем мало того, что они все это положили на свою тарелку, так они это все еще и съели! А некоторые еще и за добавками ходили. Мы же, быстро опустошив свои скромные блюда, решили поскорее освободить место, для только что подошедших пассажиров.
          После этого до отлета с нами больше ничего интересного не происходило, так как оставшееся время мы провели в объятиях Морфея. Посадка, взлет. Полет нормальный, как говорят пилоты, и вот мы уже приземляемся в Международном аэропорту Инчхон. А за окном бушует сумасшедший ветер и льет сильный дождь. Одним словом то, что нашим пилотам удалось  достаточно мягко и легко посадить самолет – великий подвиг!

          На таможенном контроле было так много русскоговорящих людей, что мы даже удивились. Очереди, очереди. Мы очень долго стояли в очереди, так как прилетело  большое количество рейсов. Наконец-то наша очередь, отпечатки пальцев, сканирование сетчатки глаза, штамп и «Welcome to Korea!». Багаж. На табло нашего рейса даже нет, но мы увидели знакомого человека, который летел вместе с нами, он в это время интересовался у работника
аэропорта, где он может получить свой багаж. Как сказала моя сестра: «Скорее побежали за ним! Он знает!» И мы понеслись за ним. Получили свой багаж. Сначала мы решили, что поедем в отель на такси, но привычная для нас стойка информации не работала в столь поздний час, поэтому мы вышли на улицу, чтобы самостоятельно найти такси. Не помню, какой черт нас дернул, но мы остановились на автобусной остановке, куда в ближайшее время должен был прибыть последний автобус. Но вот в чем была главная проблема: последний раз, когда я смотрела на карте расположение нашего отеля – месяца 1,5 назад – я не посмотрела, где конкретно он находится, а только запомнила ближайшую остановку.
          Но мы кто? Русские, а значит выйдем из любой ситуации, да и тем более интуиция моя меня еще никогда не подводила. Набился целый автобус пассажиров, а ветер и дождь тем временем, все не прекращались. В автобусе по ТВ показывали последние новости о том,  какие разрушения нанес тайфун разным регионам Кореи. Это очень страшно, я Вам скажу. Корреспонденты говорили, что самый большой урон был нанесен сельскому хозяйству, а значит, что цены на продукты сильно возрастут. В такие моменты я очень рада, что живу в сейсмически безопасном регионе, и моей жизни ничего не угрожает.  
           А время было уже за полночь, когда автобус подъехал к нашей остановке. Мерзкий дождь, ветер, повсюду валяются листья, на улице никого. Мне потребовалось ровно 3 секунды, чтобы решить в какую сторону нам двигаться. Точного направления я не знала, поэтому решила довериться своей интуиции. И не прогадала! Мы шли в верном направлении, только свернули в переулок немного раньше, чем нужно было. Зашли в отель, показали ваучер, заполнили необходимые бумажки и нам выдали ключ-карточку от номера. Поднялись на лифте на 5ый этаж, где располагался наш номер, и  уже через минуту я отмачивала свои замерзшие кости горячим душем. Горячий чай, пара строчек в соц.сети, корейское ТВ и приятные сны – вот как закончился мой первый день в Сеуле.

5 комментариев:

  1. Анонимный10/10/2012 12:50 AM

    Евгения,скажите пожалуйста как вы планировали и подготавливались к своему первому путешествию в Корею) сколько времени ушло и т.д) ведь удовольствие не из дешевых,расскажите если не сложно))и что с собой обязательно нужно взять,что может пригодиться так сказать).заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу честно, что, когда я ехала в Корею в первый раз, то я мало себе представляла что это за страна. Подготовкой занималась моя сестра, а мне оставалось только ориетироваться в Сеуле, чтобы найти то или иное место. Что взять с собой? Возьмите черный чай, так как его в Корее найти достаточно сложно. Это, наверное, единственная вещь, которую мы всегда берем с собой. Все остальное, Вы всегда сможете приобрести там)

      Удалить
    2. Анонимный10/12/2012 7:26 PM

      Хорошо)) спасибо большое))) Всё же примерно сколько времени ушло у вашей сестры на подготовку к путешествию?)

      Удалить
    3. Много времени ушло на поиск достопримечательностей, которые стоит посмотреть, так как тогда мы были еще не опытны в этом вопросе)а конкретное время я Вам точно не скажу

      Удалить
  2. Анонимный11/06/2012 7:20 PM

    Липтон есть почти везде :))) Но я тоже всегда вожу с собой свой любимый черный чай.

    ОтветитьУдалить