2012/04/07

14. Корейские старички

          Перед началом рассказа о нашем втором путешествии в Южную Корею, хотелось бы сделать несколько лирических отступлений.
          Сегодня я хочу рассказать вам о корейских бабушках и дедушках.
           Казалось бы, что в них особенного, спросите Вы? Но я найду, что Вам ответить)
          В Корее людей пожилого возраста всячески оберегают и почитают, все корейцы относятся к ним очень уважительно и многое им прощают.
             Харабоди (дедушки) и хальмони (бабушки) частенько «обитают» во всевозможных парках и местах отдыха, там они общаются и наверняка, как и наши бабушки у подъездов, сплетничают) Большое количество пожилых людей (по сравнению с Москвой) можно встретить на центральных улицах города. Причем старички ведут  себя иногда очень наглым образом, что для нас – иностранцев,  немного дико! Хотя, может и мы в старости будем такими)
          Например, идя по довольно широкой улице, бабушка или дедушка может толкнуть/наступить на ногу (или сделать что-то в этом роде) идущего рядом человека, и после этого даже не последует банального извинения. Может это конечно я такая правильная, но даже если непроизвольно я кого-то задену или толкну, то обязательно извинюсь перед человеком, а здесь все к этому привыкли и списывают все на возраст – мол, раз он старше, то  я не могу ему перечить!
               В метро для людей пожилого возраста оборудованы специальные сидения в конце и в начале каждого вагона. На этих сидениях сидят только старички, даже в час пик ни один человек не займет эти сидения, даже если они будут свободны. А если кто-то помоложе (не дай Бог такому случится) все-таки займет  эти священные места, то я не завидую этому человеку) Крику будет столько, что сами пожалеете, что сели туда) В общем, остерегайтесь этих сидений))
               А  в остальном корейские старички очень даже милые) Пока мы стояли на платформе в метро в ожидании поезда, проходящая мимо бабуля, заботливо погладила меня по спине и пошла дальше) Меня это конечно немного удивило, но это было приятным удивлением)
            Еще был интересный случай у меня с бабушкой в метро)
      Мы куда-то ехали с сестрой (уже не вспомню куда), я стояла у дверей, ко мне подошла старушка и начала вести со мной оживленную беседу. Как мне показалось, она говорила на всех языках мира одновременно))) Я услышала пару знакомых слов на корейском и на английском, причем у них была странная очередность, понятная, видимо, только этой бабуле) Единственная фраза, которую  я смогла распознать, это «откуда Вы?». Всё остальное казалось полнейшим бредом и набором слов)) Увидев кулон ангела у меня на шее, бабуля стала поднимать руки наверх и говорить, что-то наподобие: «Ангел спустился к нам с небес». Это было очень забавно) Наговорившись вдоволь, бабуля в конце разговора изрекла «White angel! Аллилуйя!» и удалилась. Тогда я поняла, что правильно трактовала ее мини-спектакль))  В общем, старушка хорошо нас повеселила и оставила неизгладимый след в моей памяти))
            
Надеюсь, Вам было интересно читать, если нет, то всегда готова выслушать Вашу критику!)
             Я далеко не профессиональный писатель и это мой первый опыт написания чего-либо, поэтому всегда готова выслушать Ваши замечания и предложения)
          Комауо!)
Новая история 2011

1 комментарий:

  1. Анонимный5/20/2012 5:21 PM

    Спасибо за блог),очень интересно,буду читать дальше)

    ОтветитьУдалить