2012/08/19

Yiruma


             Я тут недавно обнаружила, что изначально любовь к корейской музыке у меня появилась не благодаря k-pop’у, а задолго до этого. Как я уже говорила, когда-то я училось в музыкальной школе игре на фортепиано, наверное, поэтому я испытываю теплые чувства к инструментальной музыке.  И вот буквально на днях я узнала, что Yiruma известный своей композицией River Flows In You – кореец! Всё-таки богата земля корейская на таланты. Наверняка, каждый второй в этом мире слышал эту композицию. Она даже стала одним из саундтреков к фильму Сумерки.


              Ну а теперь немного поподробнее о самом композиторе. 15 февраля 1978 года в Сеуле родился мальчик по имени Ли Ру Ма, который с пяти лет начал увлекаться игрой на фортепиано. Как оказалось, Ли Ру Ма был музыкально одаренным ребенком и быстро развивал свои навыки. Уже более 10 лет он издает альбомы со своими композициями, которые имеют огромный успех у искушенной публики.
              И я не исключение, так как музыка у этого композитора волшебная! Послушайте сами, и Вы поймете, о чем я говорю. Каждая мелодия неповторима и наполнена исключительно положительными эмоциями. Она заставляет улыбаться. Чистая, светлая, проницательная. Заставляет мечтать и думать только о хорошем.


              Обсуждать каждую отдельную композицию, я не вижу смысла, так как их у Ли Ру Ма огромное множество, и каждый найдет себе мелодию по душе. Советую скачать сразу всю дискографию (благо добрые люди залили ее на рутрекер) и заслушать до дыр!

              Знаете, я даже скачала ноты его произведений, дабы в свободное время освоить их. Может и кто из Вас последует моему примеру?   

Надеюсь, что вы будете наслаждаться творчеством южнокорейского композитора Yiruma так же, как и я! Спасибо за внимание

P.S.: За качество видео, прошу у Вас прощения, но лучшего я не нашла. Да и смотреть его необязательно, главное - СЛУШАТЬ!

1 комментарий:

  1. Наверное любовь к инструментальной музыке все-таки воспитывается именно в музыкальной школе :D Я тоже обожаю этот жанр, и тоже закончила музыкальную школу.

    Спасибо, что поделилась таким замечательным композитором. Потрясающая, нежная, светлая музыка. Навевает хорошие воспоминания, хочется думать о чем-то хорошем, теплом, ярком...и улетаешь вместе с легкой мелодией далеко далеко, туда, где спокойствие и счастье...

    От себя советую послушать замечательную музыку в исполнении оркестра Paul Mauriat (Поль Мориа). Многие композиции можно услышать в советских фильмах. ;)

    ОтветитьУдалить