2012/04/16

01. Мы снова в Сеуле!

И вот наступило 15 августа 2011 года, и мы едем на аэроэкспрессе в Домодедово, а уже завтра будем в Сеуле. Как всегда стандартные процедуры: регистрация, таможня, самолет, все это мы уже проходили, только вот состояние души другое – не такое как год назад. Садясь в самолет, я ощущала в душе смесь чувства радости и тоски. Это было похоже на чувство, когда ты возвращаешься домой после долгого отсутствия. Противоречивые чувства. Хотелось уже скорее оказаться в том городе, к которому я питала теплые чувства.

После долгого перелета мы наконец-то приземлились в аэропорту Инчхон. Сразу же подошли к стойке информации, чтобы взять такси. В этот раз наши знакомые, которые учились в Корее, любезно согласились приютить нас у себя, так как они в это время были в Москве на каникулах. Они нам объяснили, как добраться на автобусе, но у нас как всегда не было сил и желания соображать после долгого перелета, поэтому мы взяли такси.  Таксист довез нас до Brown Hotel, который располагался рядом с домом девочек. Мы вышли и пошли искать его. Долго плутая, путаясь и спрашивая у прохожих, мы все-таки нашли этот дом.

Освежившись в душе, мы поняли, что проголодались и нужно скорее идти перекусить

чего-нибудь корейского и вкусного. Пока мы ехали в такси заприметили наш любимый ресторанчик «Кимбап чингу», туда и направились.
                 Как всегда немного поплутали по новому для нас району, но все-таки дошли до кафешки. Она, оказывается, была не настолько близко к нам расположена. Было уже около 10 часов вечера и народу в кафешках и на улицах было немного. Мы очень вкусно покушали: я ела пульгоги, а сестра – пибимпаб (он оказался очень острым). Я даже не смогла до конца доесть свою порцию, насколько она была большая. Вкусно поужинав, мы оправились домой отдыхать, по пути зайдя в магазинчик и прикупив немного еды на завтрак.

На следующий день мы решили прогуляться по родному Сеулу.  Пообедав, направились пешочком на Тондэмун, он располагался в паре остановок от того места, где мы жили. Сестра захотела купить большое полотенце, поэтому мы отправились на поиски. На Тондэмуне купив для нее самое большое полотенце, мы направились прогуляться до Мёндона. Погода была жаркая, поэтому решили идти вдоль ручья, наслаждаясь прохладой, которая исходила от воды.
                 Я люблю просто гулять по Сеулу, не замечая времени, чувствовать атмосферу большого города.
                 Дойдя до Мёндона, мы прошлись по любимым магазинчикам и прикупили интересных вещичек. Домой поехали уже на метро. А вечером снова выбрались покушать и погулять)
                 В первые дни поездки мы всегда немного скучные, поэтому ждите более интересных рассказов позже)

1. Евгения, у вас замечательный блог! Спасибо вам за то, что создали его :) Пусть и не очень часто, но, пожалуйста, продолжайте радовать нас вашими заметками! Мне очень нравится стиль, в котором вы пишите! После ваших рассказов, мне еще больше захотелось посетить Корею! Не знаю, как скоро это сможет произойти, но, главное ведь искренне желать, правда? Вы с сестрой большие молодцы! Поехать 1-ый раз без знания языка, самим! Но зато какой потрясающий город увидели, с новой культурой познакомились! Это так здорово! Главное, еще раз убеждаюсь, ничего не бояться! Наша жизнь слишком коротка, чтобы бояться! Что-то я расписалась, извините, просто эмоции :) Кстати, мое знакомство с этой страной началось еще в США, где у меня уже появилась парочка хороших знакомых из Кореи :) Потом начала смотреть драмы, слушать их музыку и влюбляться в страну еще больше, даже не побывав там! "Цветочки", кстати, тоже была 1-ой! Обожаю ее!!! Скажите, а часто встречались корейцы, знающие английский? Просто я знаю язык и могла бы вполне прилично на нем общаться, поэтому интересуюсь :)

1. Диана, спасибо Вам большое за то, что читаете! буду стараться почаще радовать Вас рассказами! по большому счету, большинство корейцев знает английский язык, но у некоторых есть корейский акцент, за счет чего понимание их речи затрудняется! нам попадались корейцы, которые говорят на английском без акцента, но их уже меньше. А так они любители смешивать родной язык и английский - это просто дикая смесь и абсолютно непонятная! Есть даже термин такой "коинглиш")

2. Да, я могу представить!))) Еще по дорамам заметила, какой у них смешной английский! Корейцы, говорящие без акцента, это, я так думаю, в основном те, кто был в англоговорящих странах, потому что они очень хорошо по-английски говорят! Спасибо за ответ :)

3. А вы встречали корейцев говорящих на русском?