2012/04/20

02. Музей Кимчи

           Снова жаркий Сеульский летний день. Мы спустились в прохладное метро, чтобы доехать до станции Самсон (Samsung), где расположен COEX Mall, о котором я уже писала в одном из постов. На этот раз мы нацелились на посещение музея Кимчи, который не удалось посетить в прошлый раз.
           По приезду в Торговый Центр, мы решили не нарушать традиций и отправились в итальянский ресторанчик «Mr.Pizza», чтобы насладиться вкусными спагетти. Кстати, в этом году рекламируют «Mr.Pizza» наши любимые 2PM, поэтому в этом году мы тоже побываем в этом ресторанчике, но отведать собираемся Лобстер пиццу, которую так аппетитно поедают участники группы. Покушали и направились культурно просвещаться.

         Итак, что же такое «Кимчи»? Кимчи  -  главное блюдо корейской кухни. Кимчи подается и к супу, и к горячему, и в качестве закуски.  Кимчи – это любимое лакомство корейцев, без которого не обходится ни одна трапеза. Хотя лакомством это сложно назвать) Кимчи –  блюдо из засоленной китайской капусты или других овощей, в которые добавляются молотый красный перец, чеснок и другие специи. Кимчи – очень острое блюдо, которое решиться попробовать не каждый иностранец. Вот, например, для меня это слишком острое блюдо, хотя попробовать какой-то новый вид кимчи, я не откажусь.

         Музей Кимчи рассказывает об истории ее создания, сортах и  значении для корейской культуры и кухни. Здесь можно проследить, как видоизменялось блюдо с течением времени, а также рассмотреть миниатюры разновидностей Кимчи, сделанных из пластмассы. Кимчи из пекинской капусты, огурцов, редьки, стручковой фасоли, молодой моркови – создается впечатление, что Корейцы делают это блюдо из любых продуктов! Но каждый вид Кимчи имеет свой особенный, неповторимый вкус. 

          Расскажу немного о процессе приготовления блюда. Сначала подготавливают  жгучую смесь из чеснока, лука, имбиря и главного компонента – молотого красного перца. 




Затем  кочаны листовой корейской капусты обильно пересыпают этой смесью.


Далее капусту помещают в глиняную посуду, где ее выдерживают под гнетом около недели – и пряная сочная капуста готова.



               В музее есть небольшая комнатка, где люди могут читать старые и новые книги не только о Кимчи, но и о других традиционных продуктах питания Кореи.
               Впитав в себя новые знания о традиционной корейской закуске, мы еще раз наведались в полюбившиеся магазинчики в Коексе. Насладившись шоппингом, усталые, но довольные я и моя сестричка направились домой. 
Вот так мы провели еще один счастливый день в Сеуле)


Больше фото из Музея Кимчи Вы можете посмотреть тут.




4 комментария:

  1. Евгения, спасибо вам огромнейшее, что рассказали про Кимчи! Просто столько раз слышала, но не знала, что это! Просветили :)Хотя попробовать я тоже вряд ли решусь, потому что боюсь всего острого))) Когда я летела из США обратно сингапурскими авиалиниями, я случайно куснула чего-то огненного и потом полчаса отходила!))) Поэтому больше не рискую :) Скажите, пожалуйста, а с желудком все было в порядке после первых "проб" корейской еды? Просто пища новая, незнакомая желудку...Проблем не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем не было, так как я не ела острую еду. А остальная пища очень похожа на ту, к которой привык наш желудок) В общем, корейскую пищу можно есть без опасений)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Диана, я частенько ем корейскую еду сделанную южными корейцами, так вот захотела поделится опытом )) Я раньше острое вообще не переносила ( но в основном в России не правильно острое, добавляют черный перец-так сказать, черную смерть, а он очень вредный, и от него постоянно изжога, а красный перец, он полезный, по многим причинам, тогда я правда этого его еще не знала), и вот как-то пришла я к ним в гости, а они мне острую пищу дают, в первый раз она кажется очень острой, но я решила, что я любитель кореи, и просто обязана хоть чуть-чуть есть острого. Через некоторое время я и не заметила, что это острота стала даже очень приятной, и без нее уже не то )) Живот никогда не болел после острого, и изжоги не было, но все же на очень голодный желудок не стоит есть :Р На счет кимчи, оно всегда по разному получается, вот последний раз у моей подруги вообще превосходно вышло Х)) так что, попробовать, я все же советую, наверное в первый раз вам покажется это гадостью, но на третий раз вы поймете в чем вся суть )) и еще не ешьте кимчи просто так, первый разы уж точно, обязательно рис в рот, а потом кимчи Х))) вот так ))
      и спасибо, Женечка, за заметку и замечательные фотографии :))

      Удалить