2012/06/09

08. Честные русские в Корее


          Но вернемся к нашему рассказу! Сегодня он будет короткий, не очень информативный, но я надеюсь интересный. Фото, к сожалению, не будет, так как особо показывать нечего)
          Настало очередное жаркое корейское утро. Совершив утренний моцион и собравшись, мы выбрались из квартиры. Целью этого дня было приобретение корейского одеяла. Но так как мы никуда не спешили, то решили заглянуть на чашечку утреннего кофе в «Данкин Донатс», располагавшийся неподалеку. Для тех, кто не в курсе, «Данкин Донатс» - это кафетерий, в котором подаются вкуснейшие пончики.


           Когда мы зашли, то девочки-продавщицы сразу начали паниковать. Онни долго не могла определиться, что она будет пить, в итоге она выбрала горячий зеленый чай. Я же взяла каппучино и 2 пончика с начинкой нам с сестрой. Итоговая сумма была 11,200 вон (это около 300 рублей). Онни заплатила, взяла пончики и пошла за столик, а я осталась ждать напитки. Я стою, жду напитки, тут вдруг девушка протягивает мне чек и деньги - сдача…ну я несу их сестре. Она в недоумении спрашивает: «Что это?» Я говорю: «Сдача». «Но я же без сдачи давала». Я несу деньги обратно и пытаюсь объяснить, что сдачи не должно быть, а девушка утверждает мне обратное. Спорили мы с ней так минут 5, в итоге она подошла к кассе, чтобы показать мне купюры, которые мы ей дали. Достает из ячейки с 10,000 купюрами одну купюру, затем вторую, и обнаруживает, что вторая – 1,000 вон. Что я ей и пыталась объяснить) Девочка так растерялась при виде иностранцев, что забыла все на свете) В конечном счете, я вернула им деньги (а это почти 9,000 вон, напомню, что наш заказ был на 11,000), она извинилась и сказала большое спасибо. Мы с сестрой почувствовали себя благородными леди, которые сделали всё, чтобы справедливость восторжествовала) Надеюсь, что тем самым мы хотя бы немного подняли планку русской нации в глазах корейцев!)
           Я взяла напитки и села к сестре. Оказалось, что зеленый чай – это вовсе не обычный чай, а зеленый чай латте. На вид гадость несусветная, жаль, что не сфоткали. Сверху была ненатурального цвета зеленая пена, а внутри зеленый чай с молоком. Я пробовать это не стала, дабы не люблю напитки с добавлением молока, за исключением кофе. Но мой кофе тоже был не простой. Он был ужасно горьким, сколько бы сахара я туда не добавила. В общем, проявили себя мы благородно, но вот утренним кофе насладиться не удалось, ладно хоть пончики вкусные были)
            В поисках одеяла мы поехали на Намдэмун. Походили там, но большое количество народа снующего повсюду нас немного напрягало, поэтому мы решили поискать его в другом месте. Пешочком мы дошли до Мёндона, где в очередной раз прошвырнулись по магазинчикам и по дороге зашли  в «Мистер Донатс» и купили вкуснейший дынный шейк. Вышли на главную улицу Сеула и потопали в сторону метро. Я точно знала, что метро должно быть неподалеку, но мы шли, шли, а его все не было и не было. Я уговорила сестру дойти до Тондэмуна уже пешком, так как ехать одну станцию на метро смысла нет, и она уныло согласилась. Дошли до рынка, зашли в несколько павильонов с одеялами и в итоге выбрали подходящее.
            Ну а чего уж тут? Опять ехать одну станцию до дома на метро? Нееет, пошли пешком. Уставшие, замученные и голодные мы плелись по улочке к дому. Решили где-нибудь кушать, выбор пал на небольшое кафе, на котором было написано блюдо сампаб, его мы и заказали. Обеденное время уже прошло, было около трех часов дня, в кафешке никого кроме нас не было. В это время хозяйки ресторана, поварихи и, судя по всему, чей-то сын (лет 25-ти) тоже сели обедать за соседним столом. Они кушали, шумели, и все время спрашивали у нас: «Мащисаё?»(*вкусно). Не смотря на то, что самбап был безумно острым, нам пришлось говорить, что все очень вкусно, дабы не расстроить тетушек. А парень на ломанном английском пытался узнать наш хоум таун. Узнал, рассказал остальным, и они еще чаще прежнего стали спрашивать у нас вкусно ли нам)) Забавные такие, думают, что их еду больше никто не ест)
             Покушали, дошли до дома и упали на кровать. После вкусного обеда, полагается поспать! Чем мы и занялись ^^

6 комментариев:

  1. Анонимный6/10/2012 11:01 PM

    Привет),я думаю многим было бы интересно узнать поподробней например правила поведения в Корее,как одевается молодёжь? (мода),как корейцы ведут себя по отношению к иностранцам?).И конечно же про корейских парней, куда же без них))))).Как найти жильё?,цены,сайты.Вообщем жильё,общество,мода,косметика,правила поведения,что посоветуйте сами или что вам советовали на сайтах люди,прежде чем вы поехали первый раз).Надеюсь помогла))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за помощь! Постараюсь учесть ваши пожелания!)

      Удалить
    2. Анонимный6/24/2012 12:32 AM

      Всегда рада помочь),побежала дальше читать блог).

      Удалить
  2. Молодцы, девочки, что вернули! Так и надо поступать!!! Кстати, обожаю Данкин Донатс!!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Русскоязычные в Южной Корее на проекте http://inkorea.ru

    ОтветитьУдалить