2012/08/22

C.N.Blue


Название группы: C.N.Blue/씨엔블루/Code Name Blue
Жанр:  rock, pop rock, alternative rock
Дебют: 19 августа 2009 (Япония), 14 января 2010 (Корея)
Агентство: FNC Entertainment
Официальный сайт: http://cnblue.co.kr/cnblue/kor/index.html
Твиттер группы:  https://twitter.com/CNBLUE_4
Название фанклуба: Boice


Состав группы:
   1.    Jung Yong Hwa (정용화)лидер, главный вокалист, рэпер, гитарист
Дата рождения: 22.06.1989
Группа крови: A
Рост/вес: 180 см/63 кг


   



2.    Lee Jong Hyun (이종현)вокалист,   гитарист
Дата рождения: 15.05.1990
Группа крови: 0
Рост/вес: 182 см/64 кг












     3.    Kang Min Hyuk (간민혁)барабанщик, бэк-вокал
Дата рождения: 28.06.1991
Группа крови: A
Рост/вес: 184 см/60 кг





























4.    Lee Jeong Shin (이정신)басист, рэпер, маннэ
Дата рождения: 15.09.1991
Группа крови: A
Рост/вес: 186 см/66 кг







          19 августа 2009 года в Японии начала свою деятельность новая молодая группа C.N.Blue с дебютным мини-альбомом под названием Now or Never. Что хочется отметить: все песни в альбоме англоязычные, что в принципе не свойственно азиатским группам. Альбом возглавляет одноименная композиция Now or Never – это довольно хороший трек, приятен для прослушивания и слова очень удачные. Песня Let's Go Crazy любого сведет с ума и засядет надолго у Вас в мозгах! Если честно, мне даже немного сложно назвать эту группу рок-группой. Наверное, потому что для меня рок это нечто более тяжелое для восприятия, а стиль исполнения этих парней мне очень даже по душе!) Ох уж эта Love Revolution! Я бы сказала, что это лучшая композиция этого мини-альбома, а в ее припев я просто влюблена! Вот бы кто мне такое спел…эх. Песня Just Please не впечатлила меня, предыдущие намного лучше.  Teardrops in the Rain – мой второй фаворит этого альбома. Мне всегда нравились спокойные композиции в гитарном сопровождении, да и голос просто волшебный. От песни остаются только положительные эмоции.
           Спустя 3 месяца группа выпускает свой второй англоязычный мини-альбом Voice с заглавным треком Voice на японском языке. В который раз повторяю: «Мне не нравится японский язык!». Я не воспринимаю песни на японском, ну вот хоть убей! Wanna Be Like U  - хорошая композиция, тут даже рок чувствуется. Музыка очень нравится, да и голос шикарный. В Never Too Late, на мой взгляд, очень много музыки, она немного портит восприятие, хотя у инструментальных групп это неотъемлемая часть творчества. Когда я начала слушать композицию Y, Why, вступление мне показалось довольно знакомым (что-то из творчества Басты), но дальше мелодия не повторяется и это не может не радовать. Голос ЁнХва – это просто мёд для моих ушей! Очень он мне нравится, а вот рэп партия звучит в рок композициях немного странновато, но это вовсе не мешает наслаждаться сладким голосом лидера. Текст песни One Of A Kind очень впечатляет - это признание влюбленного парня. Остается только отбивать ножкой ритм композиции, тихонько подпевать и улыбаться, слушая этот трек.

            И вот, 14 января 2010 года группа C.N.Blue  дебютирует в Корее со своим первым мини-альбомом на корейском языке Bluetory. Заглавный трек I'm a Loner стал главным хитом группы, и это, скажу я Вам вовсе не удивительно! Песня одиночки явно не о большом счастье, но слушать ее одно удовольствие. В эту композицию рэп вписывается очень гармонично, музыка – полный восторг, а исполнение – не придерешься! На дебютную композицию был снят клип, честно говоря, не великолепный, но задумка мне нравится. 4 одиноких парня собрались вместе и стали единой командой, как Вам? По-моему интересно)

 
             Корейская версия Love Revolution хороша так же, как и англоязычная, больше мне нечего добавить) Это же могу сказать про корейские версии песен Y, Why и Now or Never. I Will... Forget You... – просто волшебная! Лиричный текст, мягкая мелодия, сладкоголосые мальчики – залог успеха. Ее хочется слушать, слушать  и слушать!

             Через 2 месяца, в конце марта, группа выпускает свой первый полноценный альбом под названием Thank U. В этот альбом вошли англоязычные композиции: Let's Go Crazy, Love Revolution, Wanna be Like U, Never too late, Now or Never, Just Please, Y, Why..., Teardrops in the rain, One of a kind; Voice и одна новая композиция a.ri.ga.tou. на японском языке. Я думаю, нетрудно догадаться, что последняя композиция посвящена фанатам C.N.Blue, которым они говорят спасибо. Очень нежная и трогательная композиция. И здесь меня японский язык даже не напрягает.

             20 мая группа выпустила свой второй мини-альбом Bluelove. Заглавная композиция Love легко запоминается и слушается. Такая заводная, простенькая песенка, которая не оставит Вас равнодушными! Клип на этот трек прост и ненавязчив, C.N.Blue решили, так сказать, «взорвать эту дыру» и у них это получилось!



             Sweet Holiday – красивая песня – признание в любви девушки. В противоположность ей композиция Black Flower, которая повествует об обиде парня на девушку, обманывающую его. Интересное сравнение любви к девушке с тату в треке Tattoo. На мой взгляд, оно очень правдивое, так как, если любовь настоящая, то след от нее остается на всю жизнь. Очень хороший текст! О, Love Light! Твои слова просто шикарны! Таких замечательных слов я не слышала еще не в одной песне, я даже прослезилась. Советую!

             23 июня того же года молодая группа выпускает свой первый сингл The Way, состоящий из трех частей: One Time, Ready N Go и Eclipse. Я могу ошибаться, но, по-моему, все эти треки написаны для фанатов, это я поняла по текстам. Они как всегда хороши! И музычка приятная.
В сентябре 2010 года C.N.Blue выпускают второй сингл I don't know why. Клевая песня, я Вам скажу! Текст, музыка, исполнение – твердые 10 из 10! Я восхищена! В дополнение к нему трек Lie на японском. Слова меня не зацепили, а вот голоса – очень даже! Даже не смотря на то, что композиция японская.

             В самом начале 2011 года группа выпускает свой третий сингл под названием RE-MAINTENANCE. Первая песня Try Again, Smile Again посвящена творчеству группы. Они повествуют о том, что готовы петь ночи напролет, чтобы радовать своих поклонников качественной музыкой. И я скажу, что они действительно усердно трудятся! Don't Say Goodbye – так называется вторая  композиция этого сингла. Нежная, лиричная песня с нотками грусти. Приятно слушать такую музыку, когда хочешь расслабиться. И третий трек Kimio на японском языке. Ну, Вы вот хоть убейте меня, но это не мое. Мне не нравится японский язык!

             21 марта СиЭны выпустили свой второй альбом First Step. Заглавная композиция альбома - Intuition – песня влюбленного парня, который просит любимую не расставаться с ним. Достаточно мелодичная и ритмичная композиция, которая легко запоминается. В клипе на этот трек парни из группы предстают перед нами в роли хулиганов, которые устраняют всех на своем пути, с одной единственной целью – спеть на крыше огромной высотки свою песню. Это у них успешно получается.


             Love Girl – очень красивая песенка о любви. Особенно мне нравится ее музыка, очень светлая и легкая. Она улучшит Ваше настроение) А также есть соответствующий песне видеоклип. Забавный он, я Вам скажу) Я бы тоже не отказалась, чтоб ко мне домой пришли CNBlue и пели для меня. Но почему-то когда я мою посуду и слушаю музыку в наушниках, ко мне приходит только сестра с просьбами петь потише) Несправедливо!


             Imagine – добрая песня о любви. Очень нежная и романтичная. В этот альбом вошли корейские версии следующих песен: I don't know why, Lie, One Time, Just Please, Wanna Be Like U, Ready N Go, Thank you и Teardrops in the rain, а также One of a kind на английском  языке.  Сложно сказать, какая версия лучше, но мне, как европейскому человеку, английские варианты ближе.

             Спустя месяц, 26 апреля 2011 года, был выпушен мини-альбом First Step +1 - Thank You, который вошли корейские версии Try Again, Smile Again, Don't Say Good Bye и Kimio, а также композиция Love Girl и видео, снятое на этот трек, которое Вы можете посмотреть выше.

             Третий альбом группы под странным названием 392 вышел в свет 1 сентября. Помимо старых композиций на английском языке, в него вошло еще несколько новых треков. Man in front of the Mirror – этакий социальный трек, в котором парни призывают всех жить чувствами и улыбаться каждому дню. По мне, так очень положительная композиция. Текст Illusion написан на английском языке с парой японских слов. Это, конечно, очень грустная песня о парне, который живет иллюзиями, но меня она не зацепила, к сожалению. И еще одна композиция – Cowardна японском языке.
              В октябре CNBlue выпустили новый сингл In My Head. Это композиция, которая заворожила меня своей музыкой, особенно в припеве. В ней на слова я не обращаю внимания, кроме фразы «In My Head», которая сразу же засела в моей голове, как бы нелогично это не звучало)) А вот песню под названием MR.KIA (Know It All) я, пожалуй, заучу наизусть и буду исполнять при каждом удобном случае!

             1 февраля 2012 года группа C.N.Blue выпустила сингл под названием Where you are. Скажу честно, что сам сингл меня не зацепил, возможно, потому, что здесь музыка действительно рокерская, а я такое не очень люблю. Наиболее понравившемся мне треком в этом сингле стал Feeling. Эту композицию можно действительно слушать, не напрягая своих ушей. Хотя, что я понимаю в роке?)

             EAR FUN – это третий мини-альбом группы, увидевший свет 26 марта.  Заглавный трек - Hey You – быстро запоминающаяся композиция, с приятной мелодией и шикарными голосами вокалистов группы. В видео на эту песню я не заметила какой-либо скрытой мысли, но для качественной музыки смыслового видео и не нужно. 


              Still In Love – замечательная композиция. Я влюблена в нее, хотя текст о несчастной любви. Грустная, но притягательная.  

 

               О, Dream Boy действительно заставляет мечтать. Очень светлая и добрая композиция, такую музыку я готова слушать вечно. Старый добрый Rock n' Roll жив!) Социальная Run, под которую я непроизвольно трясла головой, без сомнения заразила меня положительными эмоциями. А последней композицией в этом мини-альбоме стала, звучавшая ранее In My Head.

               Вот таким большим и многострадальным получился обзор корейской рок-группы C.N.Blue.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий