2012/03/16

08. Фольклорная деревня Намсанголь


            Прошу прощения, что так долго ничего не писала, но, к сожалению, у меня не было времени.
            Сегодня я рассажу Вам про Намсанголь Ханок Вилладж. 
              Проснувшись утром, мы увидели за окном восхитительную, теплую и солнечную погоду. Позавтракали и решили отправиться в Намсанголь. Хотя до деревни можно было легко добраться на метро, но мы пока боялись спускаться в подземку, и я сказала, что я и пешком приведу свою онни туда, предварительно посмотрев по карте, как нам добраться до места. Конечно же, шли мы долго, но зато мы успели насладиться тихими безлюдными улочками Сеула. 

                 Мы без проблем нашли деревню, вошли и сразу же наше внимание привлек стенд, в котором можно было сфотографировать свое лицо, на фоне корейских национальных костюмов. Ну, кто упустит такую возможность) Мы прошли дальше и увидели огромное количество людей! 

             Намсанголь  - это фольклорная деревня-музей под открытым небом. Территория деревни - это Центр традиционной корейской музыки Намсан кугактан, парк в традиционном стиле, озеро, площадка с капсулой времени. 




               В праздничные дни – а это был праздник Чусок – в деревне собирается большое количество корейцев и иностранцев из разных стран. Людей было действительно много: кто-то смотрел концерт, кто-то устроил пикник на траве, кто-то прогуливался по деревне.  Вокруг бегали забавные корейские детишки в национальных костюмах (ханбок). Из-за большого количества людей, был занят  абсолютно каждый клочок земли в тенёчке. Корейцы очень любят устраивать пикники на природе всей семьей, а это самое место для пикника – зеленая травка, деревья, журчат небольшие природные водопады, музыка, одним словом – красота! 
               Более подробно о самой деревне я расскажу, когда буду описывать путешествие 2011 года. А в этот раз нам не удалось все обойти и хорошенько рассмотреть из-за жары и большого количества народа. Поэтому мы погуляли по деревне, сели на лавочку и наблюдали за корейскими детишками. Они такие милые и смешные!) 






                    Насладившись корейской фольклорной музыкой, уставшие, но довольные мы отправились домой. Шли обратно тем же путём, кушая вкуснейшее корейское мороженое, которые было очень кстати в такую жару. 

                    А завтра я расскажу Вам, как мы ходили в самый крутой зоопарк на планете!!! Ну, это лично моё мнение, но я думаю, многие со мной согласятся.

Больше фото фольклорной деревни Намсанголь можно посмотреть тут.

Продолжение истории

2 комментария:

  1. Анонимный7/10/2012 6:22 PM

    А как добраться на метро?

    ОтветитьУдалить