2013/01/31

07. Дворец Унхёнгун и Буддийский храм Чогеса


          Последний день лета. В России в это время погода начинает портиться: снижается температура и идут дожди, в Корее же все обстоит иначе. Погода в Корее очень похожа на меня, она такая же переменчивая. Сейчас светит яркое солнце, а через час – проливной дождь.
          31 августа. Сеул. За окном палящее солнце и голубое небо, а от вчерашних обильных осадков не осталось и следа. В связи с этим, настроение было приподнятое, и мы были готовы идти на подвиги. Правда, этот день начался для нас уже ближе к обеду, так как вчерашний день закончился уже сегодня. Долго не раздумывая, мы сразу же направились обедать. Я люблю наслаждаться едой, а не есть впопыхах, даже не распробовав толком вкус блюда. Но вот моя милая сестричка всё время меня подгоняет и говорит, что я копуша. И, вообще, чтобы еда хорошо переварилась, ее необходимо тщательно пережевывать. Как проходил нас завтракообед в этот день, Вы можете увидеть в следующем видео.


          Как говорит моя сестра: «Зачем мне карта, если у меня есть ты!», и это чистая правда. Сеул уже настолько отпечатался в моем сознании, что я без особого труда могу самостоятельно найти необходимое мне место. Мне кажется, что я уже могу водить пешеходные экскурсии по Сеулу!)


          На этот раз мы направлялись во Дворец Унхёнгун, который расположен недалеко от Инсадона. Это частный дом членов королевской семьи династии Чосон. Здесь ежегодно в апреле и октябре устраивают инсценировку свадьбы короля Коджана и королевы Мёнсон. К сожалению, нам не удалось увидеть это представление, но впечатления от  этого места остались невообразимые. Дойдя до входа во дворец, мы подошли к кассе, чтобы купить билетик, но  добрая тетушка кассир, объяснила нам, что вход на территорию бесплатный. Как только проходишь в ворота, сразу же, как будто оказываешься в другом мире, в другое время. Умиротворяющая тишина, которую нарушает лишь пение птиц. Такого спокойного места в самом центре Сеула я еще не встречала. Помимо нас на территории дворца находилось еще около 10 человек, в основном это были работники офисов, которые в обеденный перерыв, после плотного обеда решили немного отдохнуть и насладиться красотой старинных построек 19 века. Территория дворца невелика, но это место стоит посетить. Конечно, моя видеосъемка не передает всей атмосферы, но, всё же, окунитесь на несколько минут во времена правления короля и представьте, что Вы живете в этом чарующем месте. Я бы не отказалась ^_^



          Следующим пунктом нашей программы на тот день было посещение  буддийского храма Чогеса, который располагался неподалеку. К слову, это единственный буддийских храм, расположенный в самом центре столицы, обычно храмы находятся в горах. За счет своего удобного расположения это место пользуется популярностью среди верующих людей и иностранцев, желающих приобщиться к неизвестной для себя религии. Храм представляет собой огромный дворец, внутри которого располагаются 3 огромные фигуры Будды в разных положениях. Если честно, я не сильна в знаниях буддийской культуры, поэтому не буду и Вас нагружать информацией. Перед входом в храм расположена небольшая по размеру, но довольно высокая Пагода. А при входе на территорию храма  посетителей встречает маленькая каменная статую улыбающегося Будды. Не знаю почему, но у меня никогда не возникало желания подниматься в храм, на это есть несколько причин. Во-первых, я не буддист и не знаю всех правил и ритуалов, связанных с этой религией, поэтому дабы не вызывать гнева в свой адрес, я предпочитаю наблюдать со стороны, во-вторых, огромные статуи Будды наводят на меня некий страх, с чем это связано, сказать не могу.

 

           
По дороге в отель, мы зашли в Mr.Pizza, так как хотели взять пиццу с  собой, чтобы перекусить в номере. В это время в пиццерии можно было заказать пиццу с несколькими начинками, которые составляли мемберы известной корейской группы 2PM. Мы выбрали пиццу, дождались, пока ее приготовят, а затем счастливые и довольные направились в сторону своего отеля.

          Незаметно для нас на улице стемнело, но проводить вечер в номере  не хотелось. Я уговорила сестру пойти посмотреть на фонтаны ручья Чонгечон. Мы быстро собрались и вышли на улицу. Расстояние от нашего отеля до ручья было не более чем 200 метров, поэтому долго идти не пришлось.  Вдоль  ручья, впадающего в реку Хан, построено 22 моста, и могу сказать Вам с полной уверенностью, что мы прошли под 19 (!) из них, но, ни одного фонтана так и не увидели. Заколдованный Сеул, в котором нам так не везет на фонтаны. У меня есть единственное объяснение этому – возможно, фонтаны Сеула не работают в вечернее время, хотя, лично мне, в это с трудом верится. Зато сколько спортсменов мы повидали, многие корейцы устраивают вечерние пробежки вдоль ручья. 

          После невероятного пешеходного кросса, который я устроила своей сестре, ей жутко захотелось сходить в супермаркет, но поблизости не оказалось ничего подобного, только маленькие магазинчики. Прикупив немного еды на завтрак, уставшие путники побрели в сторону «дома». Только представьте, как сладко спится после трех часовой пешей прогулки :)

Посмотреть больше фото Вы можете тут:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий