2014/04/28

12. Дорога из Пусана в Кёнджу

          На следующий день мы отправились в следующий пункт нашего путешествия - город Кёнджу. Кёнджу - это один из древнейших городов Кореи, который в свое время был столицей государства Силла. Здесь расположены многие древнейшие памятники истории, поэтому Кёнджу пользуется большой популярностью как среди иностранных туристов, так и среди корейцев.

          Дорога из Пусана в Кёджу была спланирована мной заранее, поэтому я точно знала, что мы поедем на автобусе с Центрального Автовокзала Пусана, откуда автобусы до Кёнджу отправляются каждые полчаса. Без труда нами был найден автовокзал, где мы купили билеты стоимостью около 150 рублей и оправились в пункт назначения. Дорога заняла около 1 часа. Корейские автобусы настолько комфортабельны, что это время пролетело как один миг. В автобусах удобные большие кресла в два ряда. По левой стороне ряд из двух кресел, по правой - одиночные. Комфортные подлокотники и выдвигающаяся подставка под ноги, а также регулятор, позволяющий принять подходящее для Вас положение спинки.


          Пока мы ехали за окнами автобуса вырисовывались необыкновенной красоты горные пейзажи. Зеленые рисовые поля, чистейшие озера - кажется будто нет на земле корейской ни одного не возделанного участка земли. Повсюду зеленеют поля, засаженные различными сельскохозяйственными культурами.






          В скором времени мы прибыли на автовокзал города Кёнджу, рядом с которым располагался туристический центр, где я взяла карту города и спросила: "Как нам добраться до железнодорожного вокзала?". Не смотря на то, что спросила я по-английски, девушка начала рассказывать мне по-корейски, что мне необходимо перейти через дорогу и сесть на автобус, который и довезет меня до нужного места. Благодаря своим минимальным знаниям корейского, мне удалось понять ее объяснения.  Поблагодарив ее, я вышла на улицу и вернулась к девочкам. Посовещавшись, мы решили, что ждать автобуса с нашими огромными чемоданами смысла нет, поэтому мы взяли такси. 


          И вот спустя 10 минут, мы уже стоим возле ж/д вокзала города Кёнджу. Чтобы не таскаться с чемоданами, мы оставили Марину охранять их в тенечке, а сами пошли искать отель для ночлега. Мы долго бродили по улицам в поисках подходящего места, но к нашему удивлению, отелей поблизости почти не было. Мы зашли в один отель, где встретили добрую тетушку, совершенно не понимающую по-английски. Но по простым корейским фразам она поняла, что мы хотим номер на трех человек. Стоит все удовольствие 50,000 вон (около 1500 руб.). Оплатив и вернувшись за Мариной и чемоданами, мы получили от тетушки ключ от нашего номера и поднялись в него. Комната, конечно, оставляла желать лучшего, в связи с чем мы решили не оставаться в Кёнджу на 2 дня, как было запланировано изначально, а уже завтра утром отправиться дальше. 
Отставив вещи в номере, мы, не теряя времени, отправились осматривать город.



Комментариев нет:

Отправить комментарий