2013/03/04

Первый годик!

          Та-дам! Сегодня ровно год моему детищу - блогу "Влюбиться в Корею!". Более 55 тысяч просмотров набралось у этого блога за время его существования, поэтому я хочу сказать Вам - моим читателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 
          Спасибо, что пишите комментарии, задаете вопросы и оставляете свои отзывы. Надеюсь, что в ближайшее время мне всё-таки удастся наладить бесперебойную "работу" по написанию статей. Я буду стараться радовать Вам новыми интересными и захватывающими рассказами! 
Спасибо Вам, мои дорогие!

4 комментария:

  1. Когда еще поедите в Сеул? Я планирую этой осенью,хочу попасть на фестиваль фейерверков. Если конечно получится, по фин. возможности и если будет отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я строю планы на июль-август.

      Удалить
  2. Анонимный3/07/2013 6:56 PM

    Спасибо что ты снами))))

    ОтветитьУдалить