2013/04/07

Блоги о Южной Корее


              Хотелось чем-нибудь порадовать своих читателей, и я решила сделать небольшую подборку блогов о Южной Корее. Скажу сразу, что сама еще читала не все, но всё равно хочу с Вами поделиться. Может, что-то новое для себя найдете)) Хотя многие блоги и без моей рекламы довольно популярны среди кореефилов. Да простят меня авторы этих блогов, но если они будут против, то я уберу ссылки на их блоги. (Хотя все это я нашла в интернете, а все что в интернете - достояние общественности)

1. Sing In Ko-Rus  - этот блог ведут корейцы, изучающие русский язык. Ребята выкладывают интересные новости Южной Кореи. Существует и одноименная группа на facebook, где можно задавать любые вопросы и обсуждать все актуальные темы.

2. sofiacutepretty - блог девушки Сони, которая живет в Корее. К сожалению, не читала его еще, но думаю, что почитать будет интересно, так как после каждого нового блога я открываю для себя новые грани жизни в Южной Корее.

3. Eleonora's Life in Korea - англоязычный блог девушки Элеоноры из Узбекистана. Блог довольно популярный, но он для меня тоже - открытие.

4. По пути в Корею - блог девушки Евгении. Она много пишет о корейской косметике, думаю вам будет интересно.

5. Моя Корея - не уверена, что это блог, но я нашла здесь несколько занимательных рассказов о жизни в Корее.

6. step by step - дневник девушки Кати, которая учится в Корее.

7. blog.korea. - англоязычный блог, в котором можно прочитать обо всех интересностях происходящих в Корее.

8. Случайные заметки Андрея Ланькова - блог известного корееведа Андрея Ланькова, который живет в Южной Корее.

9. Грушевый сад - блог Евгения Штефана, главного редактора газеты "Сеульский вестник".

10. Хаотические заметки корусского инженера* - русский инженер Юрий живет и работает в Южной Корее.


На сегодня я думаю, мы ограничимся таким набором блогов. 
Приятного Вам чтения!) 
И не забывайте про мой блог ^_-

6 комментариев:

  1. Анонимный7/11/2012 9:03 PM

    спасибо огромное за полезную информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, она действительно полезна)

      Удалить
  2. спасибо за представление :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вас, друзья мои, всё, что угодно!)

      Удалить
  3. После твоего блога я вдохновилась на создание своего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, будет интересно почитать)

      Удалить