2013/05/04

Global Seoul-Mate's 2013



          Совсем недавно я была удостоена чести стать одним из членов Global Seoul-Mate's 2013. Всего Сеульским правительством были выбраны 217 иностранцев со всеми мира, которые посредством различным интернет-ресурсов рассказывают о Сеуле. Я была очень удивлена, когда среди всех участников насчитала всего 4 человека из России. Но что еще больше удивило меня, так это то, что из соседствующих стран нет ни единого участника, хотя Корея очень популярна в Казахстане, Узбекистане, Украине, Белоруссии и других странах постсоветского пространства.
          Конечно, большинство членов этого сообщества ведет свои блоги на английском языке, что позволяет им охватывать большую аудиторию читателей. Но, на мой взгляд, не стоит забывать и о русскоговорящих,  не все из которых способны воспринимать информацию на иностранном языке. В настоящее время на планете проживает около 127 миллионов русских, а это не так мало! Поэтому я буду продолжать вести свой блог на русском языке. А уж когда точно буду уверена, что могу свободно писать на английском, создам нечто подобное для англоязычных читателей)
          Моя медалька пока бронзовая, зато есть к чему стремиться)
          Я буду стараться как можно чаще баловать Вас интересной и полезной информацией, чтобы оправдать надежды, возложенные на меня Сеульским правительством!
Еще одна моя маленькая мечта осуществилась.
Спасибо большое Вам, мои дорогие читатели! Без Вас ничего бы этого не было.
И спасибо тебе, Сеул. Ты меня вдохновляешь.


              Перед получением сертификата, нужно было придумать слоган "Seoul, My....!" Немного подумав, я написала:
"Seoul, My breath of fresh air!"

             Желаю и Вам обрести то, что будет вдохновлять Вас. <3

4 комментария:

  1. Анонимный5/04/2013 8:24 PM

    УРААА!!!!!!!!Поздравляю!!!!!:3

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)))

    Поздравляю с Пасхой))

    ОтветитьУдалить
  3. Жду новых рассказов о вашем путешествии в Сеул)))

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю!!!! Желаю дальнейших успехов и новых интересных рассказов о Корее! С нетерпением буду ждать!

    ОтветитьУдалить