2013/07/05

10. Lotte World продолжение

           После просмотра фееричного  сказочного парада от героев Lotte World’а, мы немного растерялись и нас почти силой затащили в комнату страха. Я, как самая смелая, первой была отправлена навстречу страху. Может я уж и правда «железная леди», но я ни разу не закричала, а лишь пару раз выругалась на русском. Сестра шла, схватив меня за руку, след в след за мной…и дико визжала мне на ухо. От этого мне становилось намного страшнее, чем от тех пугальщиков, которые находились в комнате. Паровозиком к нам прицепились 2 кореянки, которых Юля пыталась пропустить вперед, но они почему-то отказывались. В общем, эта троица до нашего выхода на свет оглушала меня ошеломляющими децибелами звука.
            Натерпевшись страха, мы немного проголодались и решили перекусить местными пульгоги  хот-догами. Довольно странное сочетание  - хлеб, сосиска и мясо с соусом, но съедобное однозначно!
            С первой секунды пребывания в парке нам хотелось прокатиться на воздушном шаре. Сколько же аттракционов нам пришлось испытать на себе, пока мы не нашли нужный, вы не поверите. Исследуя парк, мы вышли в его открытую зону. Эти красивые голубые башенки – настоящий диснеевский дворец! Рискнуть прокатиться на бешеных аттракционах открытой части Лотте у нас духа не хватило, нам было достаточно послушать визги и крики других посетителей. 




          Возвращались в закрытую зону мы на мини-поезде по монорельсовой дороге – очень
удобно. Опять ходили, ходили, и я была бы не я, если б случайно не завела нас на аттракцион с водой. Снова эта горная речка с брызгами и мокрыми спинами. Ну, а что я могу поделать, если вода – моя стихия так притягивает меня?! )) Мокрое белое платье – это, знаете, не меньший аттракцион! Я его еще долго сушила, пока мы ходили по парку.  
             Дальше был мини-музей иллюзий, где я просто не могла не сфотографироваться!






           Случайным образом забрели фольклорный музей, который оказался довольно большим по площади.







          В местом фуд-коре отведали пульгоги бипимбап, в который дядечка повар от души положил острой пасты. Благо мы успели это заметить до того, как перемешали содержимое блюда.


           Уже под конец этого насыщенного дня мы все-таки нашли место отправления воздушных шаров, отстояли громадную очередь и получили истинное наслаждение!


Больше фото Вы можете посмотреть тут и тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий