2014/04/12

10. Перелет Чеджу - Пусан. Морской парк Тэджондэ

Проснувшись с рассветом, мы стали готовиться к перелету в следующую точку нашего путешествия, а именно - портовый город Пусан, где мы уже побывали в 2012 году.

Пока мы стояли на остановке и ловили такси до аэропорта, я пыталась собрать в кучу все свои эмоции и впечатления от пребывания на острове и понять всё-таки, какие чувства оставило в моем сердце это место. Скажу Вам, что они очень даже неоднозначные. Природа острова завораживает своей непривычностью - горы, море, океан, скалы - и это все в одном месте. Здесь любой путешественник сможет найти себе отдых по душе - будь то ленивый отдых на пляже, подъем в горы, прогулка на катере или же посещение многочисленных парков и музеев. Это чудесное место, в которое я еще обязательно вернусь. Правда скорее всего не в летний сезон. Я бы приехала туда весной или осенью, чтобы  вдоволь насладиться пешими или велосипедными прогулками, не получив при этом солнечного удара.

Но вот пришло время прощаться, мы сидим в аэропорту в ожидании своего рейса и с большой надеждой в сердце, что следующие пункты нашего путешествия принесут нам не меньше положительных эмоций, чем это волшебное место.

Дальше регистрация, посадка, взлет, бескрайнее небо за бортом самолета, сливающееся с водной гладью моря. Я не могла не поделиться с Вами фото и видео, что я сняла во время нашего короткого перелета. Как Вы уже наверное поняли, море и небо - это моя страсть. Это именно те две вещи, на которые я могу смотреть бесконечно, восхищаясь казалось бы обычными вещами.

Спустя час полета, мы приземлились в аэропорту города Пусана, где уже через 10 минут после посадки, забрали свой багаж и направились в сторону метро, чтобы добраться до города.

На мой взгляд, это очень удобно, что до любой точки города можно добраться на метро. Правда если у Вас слишком большой багаж, то будет затруднительно таскать его по лестницам метрополитена. Чтобы не плутать и не гадать где нам переночевать, мы поехали в район железнодорожного вокзала города, где останавливались в прошлом году. В Пусане мы планировали остаться на 2 дня, поэтому шикарные апартаменты нам были не нужны. Мы остановились в том же отеле, что и в прошлом путешествии. Но так как мы приехали немного раньше, чем время заселения (12:00), то нам предложили оставить вещи, а самим пока осмотреть город. Мы взяли с собой самое необходимое и направились кушать. Неподалеку мы нашли небольшую кафешку с  самыми вкусными блюдами местной кухни. Собственно, вечером мы кушали там же. Вот такой была наше еда в этот день.

Покушав, мы пошли на остановку туристических автобусов "Busan City Tour". Конечно, работники предупреждали нас, что автобус придется подождать, так как на дорогах пробки и слишком много желающих за 10,000 вон (около 300 руб.) проехать по самым главным достопримечательностям Пусана  и посетить их, но мы даже не ожидали такого. Мы простояли в очереди около 3 часов. Зато за это время люди, стоящие в очереди успевают сдружиться, поговорить по душам, покормить друг друга вкусняшками, поиграть с чужими детишками и т.д. Наше внимание все время было приковано к одной милой парочке. Мало того, что они были одеты в парную одежду, так они еще и так мило ухаживали друг за другом и за окружающими, что спустя пару часов, мы уже благославили их на брак.

И вот наконец-то мы стоим в автобусе. Да, именно стоим, так как нам было уже невмоготу ждать следующего автобуса, и уж очень хотелось попасть в парк Тэджондэ. И какой только черт нас дернул поехать не на обычном автобусе или такси, а именно на этом транспорте! Двигаясь по маршруту, наш автобус внезапно задымился. И это было для всех шоком. Пассажиры, выбежав наружу, поспешно отбегали в сторону, чтобы спасти себя от опасности. Такая жара стояла, что "закипали" даже автобусы. Вариант ждать следующего автобуса нам совсем не улыбался, поэтому волевым решением моей сестры, было решено, что дальше мы едем на такси. Минут за 5-7 мы наконец-таки добрались до парка. К этому моменту мы уже немного устали. Но пока еще никто из нас не догадывался, что ждет нас дальше.

Морской парк Тэджондэ расположен на краю острова Ёндо, что на юго-западе Пусана. Это скалистая местность, густо поросшая лесом с крутыми утесами высотой 200 метров над уровнем моря. Этот парк считается самой главной природной достопримечательностью города, и сейчас я Вам расскажу почему.
           Если честно, когда мы только приехали туда, я даже не представляла, что это за место. Ну парк и парк, подумала я, почему бы и не посетить? Но я видимо не дочитала описание парка в путеводителе. Вход в парк находится на холме, уже тогда нужно было насторожиться. Мы поднялись и увидите спасительный паровозик. Но завидев размер очереди, мы решили прогуляться пешком. Природа этого места действительно потрясающая! Воздух свежий, влажный, словно это тропический лес. Во время прогулки открываются чудесные панорамы с видами бесконечного моря. Деревья, растущие тут и там, напоминают кадры из фильма "Сумерки". Красота такой первозданной природы непередаваема ни словами, ни фото. Это нужно видеть своими глазами. На территории парка есть маяк, откуда открывается великолепный вид на море. Здесь же Вы можете окунуться в атмосферу спокойствия и полной гармонии на территории буддийского храма, расположенного в лесной чаще.

Хотя нам - городским жителям, привыкшим к общественному транспорту было немного сложновато пройти весь парк пешком от начала до конца, нам это удалось. Соблазн сесть на трамвайчик был велик, но мы справились и получили полное наслаждение от такой пешей прогулки.
            Назад в отель мы возвращались уже на такси, дабы не тратить время и поскорее принять лежачее положение, чтобы немного отдохнуть и набраться сил для завтрашнего дня.