2014/07/06

18. Рассвет на пляже Кёнпхо города Каннын

Наш второй день на пляже Кёнпхо закончился встречей рассвета. В предыдущем посте я поделилась с Вами прекрасными фотографиями невероятного рассвета на Восточном море, а сегодня я хочу предложить Вам к просмотру видео этого же рассвета. 
Моя любовь к рассветам настолько сильна, что я даже не стала никак обрабатывать снятое видео, поэтому оно получилось немного длинным. Но поверьте, оно того стоит!
Единственное примечание, под конец камера села, так как не была заряжена, в связи с чем последняя часть видео снята на телефон. Видео нестатично, так как одной рукой я держала телефон, а другой фотоаппарат. Ну, уж извините ^_-
Включайте подобранные мной треки гениального корейского композитора Yurima или же просто наслаждайтесь шумом моря, ставьте качество видео на максимум и наслаждайтесь.
Приятного просмотра!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий