2014/08/14

19. Заключительный день на пляже Кёнпхо города Каннын

Давно я ничего тут не писала, кажется даже разучилась это делать. Но свое путешествие годовой давности я все-таки закончу. 
Итак, третий и заключительный день нашего пребывания в провинции Канвон-до мы провели все также, наслаждаясь морем, на пляже. В какой-то момент мы заметили странного молодого человека, который наблюдал за нашими "водными играми" (купанием, в общем) и периодически странно улыбался и посмеивался. Причем спустя какое-то время он исчез, но вскоре вернулся и продолжил наблюдать за нами. Мы стали судорожно перебирать в голове картинки вчерашнего вечера, с ужасом представляя причину его непонятной улыбки. Мы еще долго мучились вопросом кто же это был и почему он себя так вел, но эта тайна так и не была нами раскрыта. 
Вечером мы по привычке отправились к сцене, расположенной на пляже, но к нашему удивлению, сегодня там было значительно меньше людей, а уж молодежи вообще практически не было. А причиной тому был "Грушинский фестиваль" происходивший на сцене. Я назвала это действо так, потому что выступление великовозрастных артистов с хитами прошлого века напомнило мне именно этот фестиваль. Это было довольно весело, жаль, я не могла ввиду своей неосведомленности оценить их выступления по достоинству. 

Позже мы перебрались на качельки, стоящие на пляже, смотрели на море и ночное небо. Мне очень нравится наблюдать за другими людьми. Знаю, что это некрасиво, но ничего не могу с собой поделать. Особенно нравится наблюдать как объединяются компании мальчиков и девочек. Так на наших глазах два парня, пригласили пару девочек поиграть с ними в футбол. И они действительно играли на ночном пляже в так называемый футбол. И им было так весело, что мне самой захотелось к ним присоединиться. 
А еще корейцы в большинстве своем очень воспитанные люди. Два парня играли с фейерверками на пляже, подвергая других посетителей опасности, так как направляли их не в воздух, а в сторону друг друга. После этого своего хулиганства они пробежали вдоль сидящих на пляже людей и извинились перед ними. Я была очень удивлена, у нас такое редко встретишь среди молодежи.
Этот пост получился немного сумбурным, но зато я поделилась с Вами самыми запоминающимися моментами этого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий