2014/12/21

25. День встреч


Предпоследний день в Сеуле для меня стал настоящим днем встреч. Я увиделась с двумя своими друзьями, с которыми не могла пересечься за время всего пребывания в Корее. Я оставила сестру и подругу в отеле, а сама поехала на встречу.

Днем меня ждал друг по переписке, мы договорились в встретиться на Джамщиле. Встретившись, мы побрели в поисках тихой кафешки, чтобы выпить кофе. Напомню, что рядом со станцией Джамщиль находиться парк развлечений Лотте Ворлд, собственно по парку, окружающему здание Лотте, с прилегающим озером мы и гуляли. 







Выпить кофе мы зашли в кафе GOGOS. Честно говоря я не особо поняла, что это за место. В интерьере кафе было большое количество игрушек, статуэток из различных мультиков, фильмов, реклам, а на столах были подписи. Не знаю их происхождения, но думаю, что это автографы каких-то известных личностей. Еще одна особенность кафе в том, что помимо еды и напитков здесь можно приобрести игрушки.



Позже нами было принято решение доехать до станции Самсон и посетить буддийский храм Понынса, расположенный неподалеку. На входе на территорию храма стоит информационная будка, где посетителям выдают брошюры, рассказывающие историю храма. Тетушка любезно спросила из какой я страны, и, удивившись моему ответу, извинилась, что у них нет брошюр на русском, и спросила подойдет ли на английском. Я, конечно же, согласилась, и мы пошли дальше. Храм расположен в самом центре делового района Сеула, поэтому на фото вы сможете увидеть насколько контрастен этот удивительный город.


































После посещения храма мы зашли в тц COEX, где мой друг купил мне в подарок мой любимый мед с лимоном, который принято добавлять в чай. К сожалению, после этого нам пришлось расстаться, потому что этот день у меня был полностью распланирован.




Я вернулась в отель, где меня ждала сестра. Мы должны были еще разок пройтись по магазинам, чтобы докупить то, что не успели. Но перед этим мы зашли покушать в  японскую кафешку.  Сейчас не вспомню название, но там было очень вкусно. Мы кушали креветки в кляре и разные виды тонкасы. Это все конечно безумно вредно, но зато как вкусно.




Ну а уже вечером меня ждала встреча с другим корейским другом. Он повел меня с моей подругой в заведение, где подают смузи, сделанный из ингредиентов, которые вы выбираете сами. У меня был смузи из киви, дыни и ананаса. Очень вкусный, а главное все из науральных овощей и фруктов.



За что я люблю своих корейских друзей, так это за то, что они всегда меня угощают и дарят подарочки и сувениры. Но не думайте, что я при этом ничего им не привожу из России. Собственно мне подарили красивущий тамблер с достопримечательностями Сеула и милую штуковину на багаж. 


Больше фото можно посмотреть тут:


Комментариев нет:

Отправить комментарий