2015/04/19

Русский фильм "Левиафан" в Сеуле


Где-то на первой-второй неделе моего пребывания в Сеуле, я вместе со своей корейской подругой ходила на просмотр русского фильма "Левиафан". Я думаю, что все наслышаны о нем, благодаря номинации на "Оскар". 
Так вот, в Сеуле был организован показ нашего фильма с последующей конференцией с участием русского участника корейского шоу "Ненормальный саммит" Ильи Белякова. Собственно, это была одна из причин, почему мы пошли на этот фильм. Моя подруга настоящий фанат Ильи, даже русский язык начала изучать. И как оказалось, таких фанатов был целый зал. По дороге в кинотеатр я даже пошутила: "Кажется, я одна иду в кинотеатр ради просмотра фильма :) ". 

Сначала мы смотрели фильм. Фильм довольно затянутый, да и не особо понравился мне. Не понимаю я такие фильмы. Показывают все так, будто это норма в России, что все каждый день пьют, дети остаются без присмотра и т.д.. Слишком много недосказанности. В общем, от фильма у меня немного негативный осадок. Единственное, что спасало, это красивые виды, ну и пара моментов, где я от души посмеялась. А корейцы, кажется, наоборот остались очень довольны фильмом. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится.
Когда фильм закончился, все стали смещаться поближе к центру и доставать свои камеры с объективами невероятных размеров, потому что вот-вот должен был появиться их любимчик.





В течение минут 30-40 зрители из зала задавали вопросы, получали ответы, при этом звуки щелкающих затворов камер не утихали. Я в этот момент немного вздремнула, потому что время было позднее, после десяти часов, а я с утра на ногах. После конференции фанаты толпой ринулись за Ильей, чтобы вручить подарки и сфотографироваться с ним. А мы направились в сторону ресторана, чтобы наконец-то поужинать!
Корейцы - невероятные фанаты, в зале была даже девушка с гипсом на ноге. Такая фанатская любовь меня немного пугает. Но все-таки это был интересный опыт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий