2015/04/09

Немного об учебе в Сеуле

Сегодня немного расскажу о своем университете, где я учусь. Я долго не могла определиться с местом, где же я все-таки хочу учится. Было несколько параметров, по которым я сравнивала корейские вузы это - расположение, стоимость обучения (в связи с тяжелой экономической ситуацией в России), а также количество людей рядом и на территории университета. Последний пункт может показаться немного странным, но я немного интроверт и не особо люблю скопления большого количества людей. Поэтому я выбрала небольшой, но расположенный в самом сердце Сеула университет Донкук.
Когда я пришла в него впервые, я ни капли не разочаровалась. Единственное, что меня до сих пор немного смущает - большое количество азиатов (китайцев (особенно), японцев, филиппинцев и т.д.) и почти полное отсутствие европейцев. За две недели учебы я встретила около 5-10 человек европейской внешности во всем языковом центре.

Ну и чего далеко ходить, моя собственная группа состоит из меня - русской девушки и десяти китайцев. Уж не знаю по какому принципу происходило распределение, но я не жалею об этом. Конечно, тяжеловато, когда они все дружно, почти одновременно начинают говорить на китайском, но я уже привыкла. Наши занятия проходят очень весело, ребята не дают заскучать, то и дело отмачивая какие-то приколы. Я их так и называю "Мои любимые китайцы". Первые два дня мне, конечно, было немного тяжело. Они не шли на контакт, хотя и проявляли интерес, но потом я взяла инициативу в свои руки и начала с ними знакомиться. Правда ведь, тяжело встречаясь с одногруппниками пять дней в неделю, не общаться с ними. Мы очень быстро сдружились, уже на третий день наших занятий, они организовали мне пароль к закрытому университетскому вай-фаю, установили китайский чат и создали общую беседу. Теперь мы ежедневно общаемся, тренирую корейский язык.
Раньше я с каким-то негативом относилась к китайцам - шумные, наглые, но всё-таки нельзя судить обо всей нации по нескольким людям. Мои китайцы тоже конечно же шумные, но когда я прошу их быть чуть потише, они извиняются и снижают тон разговора.
В моей группе 3 китайца и 7 китаянок, все они довольно симпатичные азиаты, но при этом умудряются почти каждый день восхищаться красотой русских девушек. Я считаю себя обычной, ну на крайний случай симпатичной, но уж никак не красивой. А я восхищаюсь миниатюрностью и стройностью китайских девушек. На их фоне я толстуха. Ну что ж поделать, зато у меня силы больше чем у них всех вместе взятых.
В общем, учеба мне доставляет огромное удовольствие и я с большим интересом прихожу на занятия, чтобы узнать что-то новое, пообщаться с моими любимыми китайцами и учителями. 
Пока мне не удалось сделать качественные фото нашего кампуса, но думаю в ближайшем будущем я займусь этим вопросом. А пока покажу Вам несколько фото, снятых на телефон.







Комментариев нет:

Отправить комментарий