2015/06/13

Первая поездка в Инчон. Цветущие парки, море и китайский квартал

На вторых выходных апреля я вместе со своей одногруппницей-китаянкой решила поехать в город Инчон, находящийся неподалеку от Сеула. Главной целью моей поездки было увидеть море, и Вы себе не представляете как ребенок (т.е. я) был счастлив!
В общем, мы встретились с утра пораньше, чтобы пораньше приехать в Инчон. Ехать мы решили на метро, так как это самый дешевый способ добраться до места назначения (~1,5$), а по времени дорога занимает около часа. Все бы ничего, но наша дорога заняла вместо положенного часа целых 2,5. А почему? Потому что нужно быть внимательнее в корейском метро, а не читать книги, разговаривать и сидеть в интернете. Вместо Инчона мы уехали в Сувон! Ну и соответственно возвращались, что пересесть на нужное направление.

Не без приключений, но мы добрались до Инчона, и сразу же отправились на остров Вольми. На самом деле, это только называется островом, Вольми присоединен к материковой части страны, поэтому мы без труда дошли до него пешком.
На острове мы прогулялись по красивейшему парку под одноименным названием "Традиционный парк Вольми". Здесь расположены ханоки, беседки в традиционном стиле, водопады и другие красивые сооружения. Так же на территории парка имеются в большом количестве места для отдыха, поэтому он пользуется популярностью не только среди туристов, но и местных жителей. 


















После осмотра парка мы пошли по окружной дороге, чтобы своими глазами увидеть море. Вдоль дороги растут цветущие вишни и сакура, поэтому каждый мой шаг сопровождался восторженным визгом и восхищенными фразами о красоте корейской весны. Я не буду ничего писать, Вы просто сами посмотрите фото и все поймете!











Ну а когда я увидела море и ощутила на свое лице дуновение морского воздуха, я была безгранично счастлива. Все о чем я мечтала на тот момент исполнилось!






Налюбовавшись морем, мы вернулись в материковую часть города, где следующим пунктом путешествия был всем известный китайский район "Чайна Таун". Кстати, интересный факт в том, что по корейски название этого района звучит идентично английской версии. 
И тут начался мой ужас интроверта. По сравнению с островом Вольми, здесь оказалось несчитанное количество людей, и я а секунду ощутила себя в Китае. Сделав несколько фото, мы отправились искать место для обеда. 






На центральной улице района возле каждого ресторана тянулись огромные очереди, поэтому мы свернули в переулок, где также располагались рестораны. Там мы зашли в небольшое заведение, где подавали различные китайские блюда. Выбор наш пал на чачжанмён и китайские жареные пельмени. Пельмени были так себе, а вот чачжамён оказался просто божественным. Даже моя китайская подруга оценила, сказав, что по вкусу он похож на настоящий китайский чачжанмён.





Я раньше пробовала это блюдо в корейском ресторане, но скажу Вам, что это небо и земля! Соус в корейском блюде мне показался каким-то безвкусным, а вот в этом он был просто восхитителен. Соус состоял из крупно нарезанного репчатого лука, кусочком мяса и собственно соуса. Несмотря на то, что я лук не очень то и жалую, в этом блюде я ела его с большим удовольствием. Еще один плюс в том, что Вам подают отдельно лапшу и тарелку с соусом, поэтому Вы сами можете решить в каких пропорциях смешать ингредиенты блюда.
Стоимость порции лапши в этом заведении 5,000 вон (~4,7$). К сожалению, я не запомнила название этого ресторана, но когда буду там в следующий раз обязательно запишу и расскажу Вам!
 А еще кушали клубнику в карамели на палочке, но что меня больше поразило, в соседней палатке продавали русских матрешек. Вы понимаете о чем я? Русские (!) матрешки в китайском (!) квартале корейского (!) города Инчон!!! 


Вкусно пообедав, мы направились в Парк Свободы, находящийся в непосредственном соседстве с китайским кварталом. Так как мы были там в самый разгар весеннего цветения, да еще и в выходной день, в парке тоже оказалось несметное количество людей. Но это не помешало нам прогуляться, осмотреться и полюбоваться красивыми видами на море и город, открывающимися с территории парка.















Таким было мое первое знакомство с морским городом Инчон. Я получила заряд положительных эмоций, и хочу поскорее вернуться туда снова, чтобы осмотреть и другие районы этого прекрасного города!

Больше фото Вы можете посмотреть тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий