2013/04/07

08. Дворец Токсугун

          Даже не смотря на то, что со времени нашей поездки прошло уже больше полугода, воспоминания до сих пор живы. Всё было словно вчера…
          Новый день нашего путешествия. Из планов: посетить Токсугун, отовариться в хозяйственном магазине, а вечером прогуляться по ночному городу.
           Первое сентября 2012 года в Корее выдалось очень жарким, находится на улице без какого-либо прохладительного напитка было невозможно, поэтому перед посещением дворца мы зашли в Данкин Донатс, чтобы купить Киви Джус. Это невероятная вкуснятина из свежих киви.
          К этому моменту возле Токсугуна как раз закончилась церемония смены императорского караула, про которую я уже упоминала. А вот мое видео этой церемонии. Конечно, оно не передает всей атмосферы той эпохи, но зрелище наполнено колоритом.


          Вход на территорию дворца стоит 1,000 вон (около 30 рублей), но знаете, за такую красоту вокруг и чистейший воздух в центре Сеула можно отдать любые деньги.
Токсугун – это еще один дворцовый комплекс, построенный во времена правления династии Чосон. Тишина и умиротворенность царят в этом месте, даже не смотря на большое количество посетителей. На территории комплекса есть лавочки, беседки, где можно отдохнуть, почитать книгу, побеседовать с друзьями и коллегами, чем обычно и занимаются сеульцы. Лично мне очень не хватает таких мест в Москве, где все парки и аллеи находятся рядом с шумными дорогами и трассами.
А вот небольшая видео-экскурсия для Вас по территории дворца.


           Токсугун – это действительно красивое место, поэтому есть где разгуляться фотографу-любителю типа меня) То, что я получила в результате своей беготни с фотоаппаратом по территории комплекса, Вы можете увидеть здесь. А вот сестра в это время наслаждалась бесплатным Wi-Fi в одной из беседок.




           Заметно прогревшись на солнышке, мы отправились на Jongno в магазин хозяйственных товаров Daiso. Это огромный супермаркет в 5 этажей высотой, на каждом из которых можно преобрести различные товары по низким фиксированным ценам. Здесь Вы найдете посуду, еду (в основном консервы, пакетированные чипсы, конфеты, печенье, кофе, чай и прочее), предметы личной гигиены, элементы декора и текстиля для дома, канцелярские товары и прочие предметы первой необходимости. Мы никогда не уходим из этого магазина с пустыми руками – это просто невозможно!)
           Когда мы пришли на кассу, чтобы расплатиться за выбранные товары, неподалеку услышали русскую речь. Я обернулась и увидела следующую картину. В очереди стояли две взрослые женщины (за 40) и девочка лет 10. Женщины, естественно, блондинки и с невероятными яркими голубыми тенями на веках (и выше! До самых бровей). Девочка с двумя белыми бантами, ну а что Вы хотели? В России то первое сентября – праздник, как никак! Я повернулась обратно к кассе и тихо рассказала все это сестре, мы сделали вид, что мы вовсе не русские и знать не знаем где это вообще, и быстро вышли из магазина, направившись в сторону отеля. Как говорит мой друг кореец, я уже с легкостью могу отличить русских в Сеуле)) Немудрено!
            Вечером я не смогла разбудить свою сестру, чтобы пойти прогуляться по ночному Сеулу, но сидеть дома мне не хотелось.
            Поэтому я договорилась встретиться с корейцем, который изучает русский язык. Я привезла для него в подарок книгу «Мастер и Маргарита» Булгакова. Сказала онни, что пошла гулять и направилась к назначенному времени в назначенное место. Мы договорились встретиться у одного из выходов метро ближайшей станции.  Я не рассчитала время и пришла раньше положенного. Пока ждала друга меня несколько раз «одарили» неожиданными возгласами «О, вегугин!», проходящие мимо молодые люди. Это уже потом, когда я рассказала это корейцу, он пояснил мне, что в Корее иностранцам непринято ходить поздно вечером одним.
            Мой друг кореец, изучает русский язык в одном из университетов Сеула. Не смотря на то, что мы виделись в первый раз, никакого стеснения между нами не было. Он очень хорошо говорит по-русски, меня это немного шокировало) Не каждый способен понимать русские шутки и шутить «по-русски») Мы долго гуляли, разговаривали, я многое узнала о кореянках, корейцах, жизни в Корее и еще много о чем. Что-то меня шокировало, что-то обрадовало, но это мое субъективное мнение (расскажу Вам об этом в отдельном посте). В общем, мы отлично провели время! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий