2012/08/06

Kimchi в Москве


                    Ням-ням! Сегодня речь пойдет о новом корейском ресторане в Москве под названием «Kimchi»! Побывала я там уже два раза и, скажу я Вам, не пожалела!
                    Теперь расскажу немного поподробнее о своих походах.   Первое посещение для меня было абсолютно спонтанным. На работе мы решили, что вечером должны пойти в этот ресторан, что мы и сделали позже. Расположение ресторана более чем хорошее. От метро 3 минуты и найти его не составило труда, правда огорчает то, что в этом же здании пока еще идет стройка, но это мелочи. Очень порадовал меня интерьер ресторана, особенно стекло с надписями) И сочетание серых стен и мебели и зеленой травы (кое-где даже настоящей) – дизайнеру большое уважение!

                    О еде. Порции там действительно большие, а порой даже огромные, но всё очень вкусно! А еще пока кушаешь, можно насладиться просмотром корейских клипов, что не может не радовать. Пока мы кушали, из кухни вышел кореец в возрасте (судя по всему шеф-повар) и с умилением смотрел, как мы – белые женщины, уплетаем острую корейскую пищу. Людей в тот день в ресторане было не так много, а вот во второе посещение, всё кардинально изменилось!
                   В тот день в Kimchi отмечали детское День Рождения, да и помимо этого было полно народа. Когда нас повели в отдельную комнату, я даже немного растерялась, так как обычно туда сажают большие компании корейцев. Я уже и не знаю, что их подвигло усадить нас туда: то ли наличие кореянки среди нас, то ли отсутствие других мест – это уже не столь важно.
                   Опять–таки мы очень вкусно покушали и остались всем довольны. Правда, официант в этот раз нам попался забавный – он все время бегал, суетился и при каждом, даже самом случайном, взмахе руки или взгляде, он прибегал к нам, чтобы узнать всё ли у нас хорошо)) Забавно, в общем)

                  Вот так я кратенько и немного сумбурно рассказала Вам о ресторане «Kimchi»! И вот Вам адрес его официальной группы и официальный сайт, где Вы можете посмотреть их адрес, меню, фото и многое другое!

                  У каждого ресторана есть свои плюсы и минусы, но теперь в числе моих фаворитов корейских ресторанов в Москве случилось пополнение!

7 комментариев:

  1. Анонимный8/06/2012 10:22 PM

    Как всегда очень интересно. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за информацию! Обязательно посещу этот ресторан! Скажи, а там официанты корейцы, да? Просто, судя по почерку, поведению больше на иностранцев похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада! у одного из них акцент забавный)

      Удалить
  3. Слушай, прикольно))) Как они, интересно, у нас уживаются? После Кореи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, не спрашивала)) Но мне кажется не очень

      Удалить
  4. Вот мне тоже так кажется! Не думаю, что им здесь больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Рады сообщить, что открылся новый корейский ресторан КИМЧИ на Белорусской, по адресу: м.Белорусская, Бутырский вал, д.5, тел. (495)514-0426. Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить