2012/08/03

Корея в картинках

        Я давно написала этот пост, но почему то не решалась его выкладывать. Он, на мой взгляд, не закончен. Так что в будущем, ждите от меня еще интересных сслылочек!

         Не знаю насколько это можно отнести к рубрике "Читаем о Корее", но всё-таки, я решила поделиться с Вами интересными фотоблогами о Корее. Сама я увлекаюсь фотографией, поэтому для меня это представляет огромный интерес. Но помимо фото, здесь Вы найдете и интересные статьи о Корее.

1. Очарование контрастов - русский путешественник, побывавший во многих странах, исколесил почти всю Корею, а его фото отчет по городам можно найти в его блоге! Хотя фото маленького размера, но очарование, присущее Южной Кореи, они всё же передают!

2. Photo Blog Korea - еще один интересный блог, хотя фото здесь не очень много, но мне хватило) А фото цветущей сакуры...это что-то!

4. Фоторепортаж из Северной Кореи - а вот два фоторепортажа из Северной Кореи. Вернитесь на мгновение в Советский Союз.

6. Victory Manual - фотографии конечно сделаны давно, но среди них есть довольно много интересных работ.

7.Повседневная жизнь в Южной Корее - интересная статья, много полезного, там же можно найти еще несколько статей этого автора.
8. А вот его фотоблог.

9. А это мой самый любимый фотоблог - for those who love South Korea - автор этого блога выкладывает только самые лучшие фото Южной Кореи. Все они в больших форматах, что позволяет не только насладиться красотой Кореи, но и обзавестись отличными обоями для рабочего стола :)

10. И бонусом вот такой вот сайт, где можно найти фото-рассказы туристов о Корее!

4 комментария:

  1. Женя, спасибо огромное за потрясающе интересные ссылки!!! Я посмотрела все, скопировала себе кучу фоток :) Узнала много нового о Корее!
    Особенно заинтересовала статья 7! Скажи, там, действительно, все правда? Или, может, ты, как человек, который был там, возразишь что-то?))) Потому что если все правда, то я безумно хочу туда поехать! И даже очень острая еда меня не остановит :) Посижу на кофе, которое тоже очень люблю и на диете ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, всё правда) Если была бы неправда, я бы не поделилась этой ссылкой))) А вообще, не переживай, в Корее полно неострой и вкусной еды! Голодать точно не придется))

      Удалить
  2. Ну, тогда тем более все ок ;) Обязательно съезжу в Корею, как только, так сразу :) Спасибо еще раз за ссылки)))))
    А насчет еды, если что, у тебя консультироваться, не против?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, да о чем речь! я всегда готова помочь))

      Удалить