2012/07/17

Азиатские малыши

             И это снова я! Я вернулась и мне захотелось обновить свой блог. Не знаю насколько у меня это получится, но сегодня у меня замечательное настроение и я почему-то подумала об азиатских малышах.

             Возможно, кто-то скажет что у меня странное мышление, но я же девушка и мне свойственны нелогичные рассуждения. Так вот азиатские малыши - это моя слабость. Они все такие сладкие и милые, что хочется смотреть на них постоянно.
             Пока я искала подходящий фон для своего блога в просторах интернета, сестра прислала мне ссылку на фотографии искусного фотографа Джейсона Ли (Jason Lee). Фантазия у него, я Вам скажу...просто поражает воображение! У него поистине восхитительные фотографии малышей, а еще у его замечательные дочки!
             Если Вам интересно, то поищите в интернете его работы , а я пока выложу для Вас несколько его фотографий для всеобщего поднятия настроения! ^_-

















Фото взяты с блога http://kristinandkayla.blogspot.ru/

3 комментария:

  1. Какие зайки))) Откуда такие замечательные фотографии?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, это замечательный фотограф Jason Lee. Всё фотографии его. Вот его фото-блог о дочурках http://kristinandkayla.blogspot.com/

      Удалить
  2. Анонимный7/22/2012 12:42 AM

    какие щечки)))))мммм,прям затискать охота))))))).

    ОтветитьУдалить