2013/09/22

02. Первый день на острове Чеджу

Около 5:30 утра аэропорт начал свою работу и дядечка охранник, распрощавшись с нами, отправил нас на 2 этаж, где проходит регистрация на рейсы.
          Самолеты в различные города Кореи вылетают из Гимпо каждые 5-10 минут! Это удивительно для русского человека, так как в нашей стране такого не увидишь. Но тут сказывается то, что территория Республики Корея довольно небольшая, поэтому самолеты, наравне с поездами и автобусами, являются быстрым [самые длительные перелеты – 1 час], удобным и достаточно недорогим видом транспорта.
          Аэропорт Гимпо небольшой, но очень уютный, а количество пассажиров, совершающих перелеты в разные уголки страны, поражает воображение. Представьте себе: в каждом самолете около 150 человек, самолеты вылетают каждые 5-10 минут = 10 самолетов в час. Получается, что ежечасно перелет совершает около 1500 человек, а за весь рабочий день с 6 до 24 часов в среднем около 27 тысяч человек и это только в пределах страны!

В Гимпо огромные окна, через которые можно свободно наблюдать за взлетом самолетов. Мне удалось заснять  отличные кадры, которые Вы сможете увидеть в видео.
Для перелета на Чеджу мой корейский знакомый посоветовал воспользоваться услугами компании Jeju Air, так как они предлагают самые выгодные цены для перелета. К слову, перелет Гимпо - Чеджу, Чеджу – Пусан обошелся нам в 4700 рублей.
          Мы не были разочарованы. Самолет небольшой, но очень комфортный. Кожаные кресла в салоне расположены по 3 с двух сторон, во время полета стюардессы предлагают воду и фирменный мандариновый сок из плодов, выращенных на острове. Перелет занял всего 1 час, и наш самолет довольно быстро достиг конечной цели – острова Чеджу.

Получение багажа – почти мгновенное. Мы еще не успели покинуть салон самолета, а наши вещи уже были перевезены в ленте для получения багажа. Дальше все как в первый раз. Пошли к стойке информации, чтобы взять такси до нашего отеля. Любезные девушки, посмотрев на адрес, выдали нам волшебный лист с автобусами по Чеджу со всеми остановками – волшебная вещь, я Вам скажу! Указали номер нужного автобуса, остановку, на которой нам необходимо выйти, добавив, что оттуда мы сможем за 5 минут доехать до нашего отеля на такси. Также рядом со стойкой расположен большой стенд с множеством брошюр всевозможных музеев, выставок, парков развлечений и прочих достопримечательностей, а также различные карты острова.
          Без труда мы нашли нужный нам автобус, уложили багаж, выбрали места у окошка и поехали. Конечно, отсутствие нормального сна в течение двух суток давало о себе знать, но я все-таки следила за остановками и любовалась великолепными пейзажами за окном.
И вот мы сошли на указанной остановке и пересели в такси. Дорога оказалась еще более короткой – около 3 минут. Заселились в отель и отправились на поиски пищи.
          На ресепшене нам выдали карту, но которой были отмечены магазины, ближайшие достопримечательности и, так называемая, street food, располагавшаяся на соседней улице. Походив по ближайшим кафе, которые на удивление были абсолютно пусты, мы вернулись к отелю и зашли в маленький ресторанчик напротив. Это была простая кафешка в корейском стиле, то есть стулья отсутствовали, и сидеть пришлось на полу. Молодой парень, видимо он и есть хозяин, завел нас в отдельную комнатку и подал меню.  Мясо – это то, чего нам очень хотелось на тот момент. Сябу-сябу – японское блюдо, широко распространенное в Южной Корее. Заказав 3 порции, мы затаились в ожидании. Хозяин стал по очереди приносить нам закуски, большую кастрюлю и…мидии. Когда он закинул в воду мидии, мы уже было испугались, а мясо ли мы заказали, но не стоило переживать. В скором времени на нашем столе оказались также грибы, листья салата и тонко нарезанное мясо. Это был наш первый опыт поедания этого блюда, поэтому дабы ничего не испортить, я каждый раз открывала дверь и смотрела в сторону парню жалобным видом. Он прибегал и показывал нам, что и как нужно делать. Этот вкус…ммм…я даже не могу сказать, что это было вкусно. Это было божественно! Минутой позже хозяин принес для нас свежие листья салата, на которых лежали слепленные им рисовые шарики с крабовым мясом. В эти листья мы заворачивали мясо и овощи, наслаждаясь бесподобным вкусом блюда. [Ах, я снова хочу съесть его!] Расплатившись и поблагодарив хозяина ресторанчика, мы вернулись в отель, чтобы привести себя в порядок и немного отдохнуть.
          Ну а чтобы наш первый день на острове не был потрачен зря, проснувшись ближе к вечеру, мы отправились на разведку. Нашей целью было дойти до моря, которое непосредственно соединяется с Тихим океаном.  Дорога туда была легка, и мы быстро дошли до лодочно-корабельной стации, откуда смогли увидеть СеСом (Остров Птиц) и самый большой в Корее пешеходный мост, который соединяет маленький Остров Птиц с островом Чеджу.

Очень быстро стемнело, поэтому мы, пока не знакомые с местностью, решили вернуться в отель. На обратном пути мы немного изменили маршрут, что привело к тому, что мы заблудились. На одном из перекрестков, поймав Wi-Fi и определив по навигатору, где мы находимся,  я все-таки вернула нас на нужную дорогу. Уже в отеле, перекусив вкусняшками из ближайшего супермаркета, мы уснули.

1. Очень красивые фотографии! Необычно, что аэропорт не работает круглосуточно.

2. Великолепное место,и можно взять недорого авиабилеты из Москвы.