2014/08/20

20. Дорога в Сеул, любимая еда и вечерняя прогулка на Кванхвамуне

Пятого августа 2013 года мы, проснувшись утром, позавтракав и собрав вещи, отправились на автовокзал города Каннын, чтобы оттуда продолжить наш путь к конечному пункту нашего путешествия, а именно, к столице Республики Кореи - Сеулу. Дорога эта нам была уже знакома, поэтому все обошлось без приключений. Заветные билеты обошлись нам в 21,500 вон каждый (это около 650 руб.), по времени дорога занимает около четырех часов. Перед отправлением моя сестра зашла в Lotteria и купила нам в дорогу "набор для леди", в котором оказались очень вкусные бургеры с креветками. Жаль, что я не сделали фото этой безумно вредной, но такой вкусной еды.
И вот, наконец, мы на одном из автовокзалов Сеула. Оттуда мы кратчайшими путями на метро доехали до отеля, где останавливались в прошлом году. Оставив вещи, мы отправились на поиски еды. Да-да, снова она любимая - еда! Недалеко от отеля, возле ручья Чонгечон, мы зашли в нашу любимую сеть маленьких ресторанчиков "Кимбап чонгук". Именно в этой кафешке мы были впервые, поэтому нам принесли меню на английском и с картинками. В принципе арсенал блюд в этой сети ресторанчиков практически одинаков, долго выбирать нам не пришлось.

Мне так хотелось съесть тонкасы, что ничто не смогло бы меня остановить на этом пути. Хоть это и японское блюдо, в Корее его готовят очень вкусно. 



Сестра же захотела попробовать что-нибудь новенькое и заказала бипимбап с икрой и какие-то странные пельмени. Собственно, ни одно из блюд ей не понравилось, я же осталась полностью удовлетворена своим выбором.




После второго позднего обеда мы должны были встретиться с нашей подругой и еще одной девочкой, которые приехали в Сеул с целью изучения языка. Мы встретились на Мёндоне и отправились на поиски нового ресторана, чтобы поесть мяса, так как девочки еще не ужинали. Я была не готова снова есть, поэтому, пока остальные наслаждались очередными гастрономическими яствами, я сидела в уголочке и пила воду. После сытного обедо-ужина, наша компания отправилась на прогулку по вечернему Сеулу. "Ну а как же без десерта?" - скажите Вы. "Конечно никак!" - отвечу я. В одной из множества кофеен, расположенных тут и там на улицах столицы, мы купили кофе и десерты. 
Прогулочным шагом мы дошли до площади Кванхвамун, где и расположились, чтобы съесть свои сладости, наблюдая за резвящимися в фонтане детьми. Вы можете мне не верить, но только в четвертой поездке в Корею нам удалось посмотреть на цветные фонтаны площади Кванхвамун. Наконец-то!
  



Это был день скупой на эмоции, но щедрый на калории. Корея - это страна, где Вы никогда не останетесь голодным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий