2012/04/23

03. Автобусная экскурсия и два ленивца!


          Проспав до обеда, мы поняли, что хватит уже бездельничать и пора выбираться на улицу. На этот день у нас была запланирована автобусная экскурсия.
          Что из себя представляет эта экскурсия? Недалеко от площади Кванхвамун вы покупаете билет на дневную или ночную (они отличаются маршрутами и цветами автобусов, а также ценой за билет) экскурсию. Не помню точно, но билет на одного человека стоил около 10-15 тысяч вон. По этому билету садитесь на автобус, который везет вас по данному маршруту, останавливаясь у крупных достопримечательностей. Вы можете выйти на любой интересующей остановке и осмотреть достопримечательности. После осмотра возвращаетесь на ту же остановку и ждете ближайшего автобуса своего цвета, автобусы ходят каждые 15-30 минут (в зависимости от пробок).  Таким образом, вы можете посетить большое количество достопримечательностей за один день, но главное, чтобы у Вас на это хватило сил ^_^  Такой вид экскурсии хорош, для иностранцев, которые приезжают в Корею на небольшое количество дней.

            Вернемся к нашему путешествию. Доехав на метро до станции Кванхвамун, мы подумали, что было бы неплохо подкрепиться перед длительной экскурсией. Я и моя онни долго бродили по окрестностям в поисках подходящего ресторанчика, так как кушать гамбургеры с картошкой нам совсем не хотелось, хотелось чего-нибудь вкусненького. А народу на улицах было столько, что покушать было почти негде, во многих кафешках даже очереди перед входом выстраивались, но ждать у нас сил не было. И мы сами не заметили, как дошли уже до дворца Токсугун. Возле главного входа толпился народ – совсем недавно закончилась смена императорского караула и все желающие фотографировались с воинами и большим цветным барабаном (мне конечно очень стыдно, но я пока не знаю, как он называется, обещаю исправиться). 
                  Мы посмотрели на это милейшее зрелище, и пошли дальше, решив, что этот дворец мы посетим в следующей нашей поездке. Свернув в переулочек сразу за дворцом, онни увидела табличку с надписью «Тонкацу». У меня даже слюни потекли, поэтому мы направились проверять, есть ли там свободные места. На наше счастье, места были и, заказав по порции, уселись дожидаться свою вкуснятину. Пока ждали, наблюдали за корейскими семейками с маленькими детьми. Все-таки корейские пупсики такие милые ^^, хотя все детишки милые.
         И вот принесли это божественное творение! От одного только вида у меня непроизвольно стала выделяться слюна, и я быстро накинулась на свою порцию. На вкус она оказалась такой же божественной, как и на вид. Так вот «тонкацу» (вроде как это даже больше японское блюдо) – это котлета по-нашему, только обжаривают они их в большом количестве масла, предварительно обваляв в панировке. Подаются котлеты с порцией риса, тонко нашинкованной капустой, бульоном из водорослей  и различными соусами. Блюдо абсолютно не острое, поэтому советую всем его обязательно попробовать, оно кардинально отличается от банальной российской котлеты. Обязательно попробуйте, оно того стоит! После вкусного обеда полагается поспать! Но это не про нас)
                Нам пришлось плестись обратно к остановке, где продавались билетики на наш автобус. Подошли к киоску, девушка нам что-то сказала, но мы ничего не поняли. Взяли буклетик, выбрали экскурсию и тыкнули пальчиком. Нам дали билетики и послали на стоящую рядом остановку. Уже потом мое сознание перевело мне ту информацию, которую донесла до нас девушка – про то, что мы можем выходить на остановках и садиться на любой автобус нашего цвета.
                 Подъехал автобус, мы сели и поехали. В каждое сидение автобуса вмонтированы наушники с электронным гидом, который рассказывает обо всех достопримечательностях маршрута на разных языках (японский, китайский, английский, французский).
                 Первой остановкой был дворец Токсугун, который мы оставили на следующее путешествие, поэтому мы ехали дальше. Дальше был Намдемун, там тоже решили не выходить. Следующая остановка  - Seoul Station, мы подумали, что на вокзале нам особо делать нечего, но чуть позже, когда отъехали, мы пожалели, что не вышли. Там проходили съемки передачи «Dream Team» (кто не знает, это спортивная передача со звездами). Это мы поняли по привычной для этого шоу полосе препятствий.




                 Пока ехали в автобусе, меня разморило и захотелось поехать домой спать, а не наслаждаться экскурсией. Мы проехали большое количество остановок, среди которых были Национальный музей и Военный музей. Когда я представляла, сколько придется обойти экспозиций, мне становилось дурно. Да и вообще не люблю я всё, что связано с войнами, тем более что на тот момент, я вообще не представляли себе какая она – история Кореи, и что было на ее веку. Онни конечно злилась на меня за это, но почти не подавала вида. Я пообещала, что в этом году мы туда обязательно сходим, и именно так и будет! Теперь, начитавшись умных книжек, я знаю уже хоть что-то об истории Кореи, поэтому мне будет куда интереснее.
                Сеульскую Башню мы тоже благополучно проехали, так как поездка туда у нас была уже запланирована на отдельный день. В общем, мы отлично покатались на автобусе и посмотрели на Сеул ^_^
                На остановке деревни Намсанголь, о которой я писала ранее, меня всё-таки выперли на улицу. Желания ходить у меня, конечно, не было, поэтому я уселась в тенечке на лавочке и наслаждалась расслабляющей обстановкой, наблюдая за корейцами.
                 А в это время моя онни направилась осматривать домики, которые в прошлый раз нам не удалось посетить из-за большого количества людей. Уже при присмотре фото, я поняла, что многое потеряла, не пойдя с ней. Всё-таки нравится мне их архитектура - четкие, плавные линии в сочетании с большим количеством мелких деталей.






Там же можно было посмотреть, как раньше были обустроены жилища.




                В парке, как и в прошлый раз, было много отдыхающих, которые прятались от палящего солнца в беседках.


                Сеструля подняла меня с лавки и повела прогуляться по деревне. Так как она расположена на гористой местности, то нам приходилось почти всегда подниматься в гору, а я в этот день решила поиграться в ленивца, поэтому мне все было лень. Но мы  даже открыли кое-что новое для себя – капсулу времени, которая находится на территории деревни. Уж простите меня, но я не запомнила год, в котором должны ее открыть. Но, по большому счету, для меня это было открытием. Я - наивный ребенок и всегда думала, что капсулы времени есть только в России. Это все, наверное, потому, что истории всегда была для меня неинтересным предметом, в суть которого я старалась не вникать ^_^


               Изрядно измотавшись, мы побрели на остановку. По дороге моя онни сказала, что тоже устала и уже хочет домой. Я не стала сильно сопротивляться, так как давно уже об этом мечтала. Поэтому, сев на автобусик, мы доехали до Тондэмуна и направились в сторону дома, по дороге зашли в кондитерскую и накупили сладостей к чаю на вечер.
               Вот так почти бездарно мы провели очередной день, находясь в Сеуле. Не повторяйте за нами! Будьте активными! ^_-


Больше фото из Фольклорной деревни Намсанголь Вы можете посмотреть тут.

Спасибо за внимание!

Продолжение истории

5 комментариев:

  1. Подскажите, а в Белом Журавле есть эти самые "тонкасы"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, нет. В Белом Журавле такого блюда, к сожалению, нет.

      Удалить
  2. Жаль, заинтересовали!))) Ну, еще одна причина в Корею поехать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. аа, Женя, так жаль что не вышли на вокзале Т.Т Дрим Тим! >.<
    спасибо за заметку, будем теперь знать про такие автобусы, это очень удивительно для русских ))
    как же вы догадались, что вам сказала девушка? :))

    ОтветитьУдалить
  4. а барабан этот похож на 북 (пуг) больших размеров Х))
    а точнее это он и есть :))

    ОтветитьУдалить