2012/06/23

B1A4

           Ранее я писала уже об этой молодой и талантливой группе, но хочется снова вернуться к ним, так как ребята выпустили несколько новых композиций!
           24 мая 2012 года группа B1A4 выпустила 2 новых сингла. Because of you - легкая, ненавязчивая композиция. Звонкие юношеские голоса отлично сочетаются с музыкой, которая звучит в этой песне.
           А вот вторая композиция более задорная и заводная! Sleep Well, Goodnight! Мелодия очень приставучая и въедливая, прослушав ее пару раз, будете напевать ее весь оставшийся день! Текст песни отличается озорством, что соответствует возрасту мальчишек. Парни поют о том, что пожелав своей девушке спокойной ночи, они отправляются отрываться на всю ночь, а чем вся эта история закончилась Вы можете посмотреть в клипе. Клип в очередной раз у ребят получился ярким и красочным, хотя чего еще можно ожидать от них?)


             Еще хотелось бы предложить Вашему вниманию клип на японскую версию сингла  Beautiful Target. Если честно я не сторонница японского языка, поэтому мне больше нравится корейский вариант этой песни. Но вот клип на мой взгляд получился очень даже неплохой) Парни дурачились по полной, и, по-моему, это им доставляет удовольствие! Веет некой детской непосредственностью от этого видео. Хотя лично я пока не представляю этих молодых людей в образах соблазнительных мачо, поэтому давайте наслаждаться тем, какие они сейчас!


 Ну вот вроде бы и всё, чем хотела с Вами поделиться сегодня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий