2012/06/23

10. Очередное прощание

            30 августа 2011 года. День нашего отлета в Россию. Как всегда проснулись ближе к обеду, так как знали, что все равно уже сегодня никуда не пойдем, а будем складывать наши многочисленные вещи. Сестренка сходила в кафешку и взяла нам на обед коги манду, все-таки умеют корейцы их вкусно готовить. А я тем временем стала пытаться уложить наши вещи как можно компактнее. Вещей у нас оказалось действительно много. Так всегда, приезжаем с пустыми чемоданами, а возвращаемся с еле закрывающимися. В итоге, сложив все вещи, мы получили 2 чемодана, 2 рюкзака и 4 женских сумки, а казалось, что совсем ничего не купили. Пока укладывали вещи и кушали, оказалось, что уже около 4х часов дня, а нам еще нужно самим подготовиться к полету, чем мы вскоре и занялись.

          В аэропорт мы решили поехать на автобусе. Остановка находилась недалеко от нашего дома, но, когда мы шли до нее нагруженные вещами, нам так не показалось. Дошли до остановки, сели в автобус и поехали в аэропорт. По дороге наблюдали за вечерним Сеулом, мысленно прощаясь с этим городом, до очередной встречи. На обратном пути всегда не верится, что отпуск уже подошел к концу и совсем скоро тебе придется вернуться к привычной жизни, покинув сказку, окружавшую тебя две недели.
            По прибытии в аэропорт, мы решили упаковать свои рюкзаки в пленку, дабы позаботиться об их сохранности. Мы долго блуждали по полупустому аэропорту Инчон, но так ничего и не нашли. В Домодедово, в зале регистрации, есть несколько стоек, где упаковывают вещи в пленку, а в Инчоне о таком даже и не слышали, вот что значит цивилизация. Хотя о чем я говорю, для любой корейской авиакомпании неприемлемо потерять чей-то багаж, а для русских это обычное дело. Пришли на регистрацию. Когда подошла наша очередь, очень переживали, как бы не было перевеса. Нам повезло, чемоданы и рюкзаки вместе весели около 57 кг, а сумки мы взяли в ручную кладь. На таможне девушка-таможенник попросила меня открыть одну из сумок, на дне которой оказалась сухая смесь для приготовления корейских блинчиков, убедившись, что это не наркотики, она меня с радостью отпустила) Мне всегда везет, как утопленнику)
            На этот раз мы уже не блуждали по аэропорту, а точно знали куда на идти, поэтому мы быстро нашли нужный нам выход. И вот опять меня стали одолевать грустные мысли, не хотелось покидать этот город. Но все-таки мысль о том, что я сюда еще вернусь и не раз, была в моей голове, поэтому грусть была временной. Пока ждали отлета в буфете помогла русскому мужчине понять, что от него хочет продавец, посмотрели бейсбол по телевизору. В общем, скучать не пришлось)
             И снова за окном русские пейзажи, березки, равнины - это все радует, конечно, но недолго. Спустя несколько дней нам снова захотелось оказаться в Сеуле...как жаль, что время до следующего отпуска так долго длится... Скоро снова увидимся, Сеул! ;-)
 <3

         А еще мне хотелось бы с Вами поделиться некоторыми своими мыслями. Наверное каждый из Вас хотя бы раз задавал себе вопрос: А что для меня значит Корея? Что меня в ней привлекает? Вот и я недавно задалась таким вопросом и вот, что хочу Вам по этому поводу сказать.В свои неполные 22, я только выгляжу как подросток, а вот мыслю, как достаточно взрослый и зрелый человек. Прежде чем что-то спросить, сделать или сказать, я всегда 500 раз подумаю. Но сейчас вовсе не обо мне.
         Я не фанатка опп, айдолов и прочей фигни. Да меня вообще очень сложно назвать фанаткой, я слишком сдержана в эмоциях. Я люблю Корею, но вовсе не за k-pop... возможно многие меня не поймут, но я езжу в Корею не для того, чтобы встретить какую-нибудь знаменитость, а потому что я люблю Корею. Я люблю эту страну, люблю ее людей, которые так не похожи не русских, ее культуру, которая очень близка моему характеру, люблю все, что там есть. Но отнюдь не фанатской любовью... Я восхищаюсь Кореей и, наверное, никогда не прекращу.
          Очень многие, проживая там какое-то время, жалуются, что жить в Корее очень трудно для русских. Я конечно понимаю этих людей, но скажите мне, где легко жить? В России? Я с этим не согласна. Если человек выбрал этот путь, то он не должен быть жаловаться на проблемы, с которыми он столкнулся, так как он знал, на что он идет. В каждой стране полно минусов, но есть же и плюсы. Зачем кричать о своей любви к Корее на каждом углу? Зачем проявлять излишнее внимание к корейцам? Что это за помешательство? Иногда мне становится стыдно за поведение моих соотечественников за границей. А ведь по поведению одного человека, судят обо всей нации, и это огорчает. А еще огорчает, когда говорят неправильные вещи о Корее. Прошу Вас, будьте грамотными в вопросах Кореи и любите ее так, как люблю ее я!)

2 комментария:

  1. Вот на все 100 с тобой согласна!!! Везде есть и плюсы и минусы, и в России жить далеко не легче, чем за рубежом, даже наоборот! Но если уж вы решили уехать, то зачем жаловаться на жизнь? А если вам, действительно, плохо, то возвращайтесь обратно, вот и все!

    ОтветитьУдалить
  2. полностью поддерживаю твои слова!! Х))

    ОтветитьУдалить