2014/04/27

11. "День тюленя" на Хэундэ

          К глубочайшему сожалению всех переживающих, увеличить число спасенных в трагедии парома "Севоль" спасателям не удалось. В реальной жизни нам редко удается сталкиваться с чудесами. Да, погибших очень много, даже слишком много, и я искренне сочувствую всем семьям, потерявших своих родных. 
          Уже почти 2 недели многие из Вас, также как и я, следят за новостями этого трагичного события, каждый раз расстраиваясь и впадая в депрессивное состояние из-за отсутствия хороших вестей. Осознание безысходности данного события ко мне пришло на третий день после происшествия. Шансы на спасение были ничтожно малы. Вода - беспощадная стихия.

          Я не могу больше находится в таком состоянии, поэтому сейчас я менее чувствительна к весточкам из Кореи. Может это звучит немного бессердечно, но каждый из нас живет своей жизнью, а это значит, не стоит забывать и о собственном здоровье. Иногда стоит быть немного эгоистом, чтобы защитить себя.
          Закончив отступление, я хочу вернуться к рассказу о своем путешествии.
          Напоминаю, что 31 июля 2013 мы были в городе Пусане. Устав от вчерашнего изматываюшего дня, было решено устроить в последний день июля - "День  тюленя". Это значит, что в планах у нас не было ничего кроме как валяться на пляже и созерцать окружающую действительность. 
          Для выполнения этого плана нами был выбрал популярный пляж Пусана Хэундэ - излюбленное место молодежи. Но прежде чем поехать на пляж, мы зашли в кафешку подкрепиться. На этот раз наш выбор пал на Мандукук (суп с пельменями) и Пульгогидопаб (тушеное мясо с рисом).



          До пляжа можно легко добраться на метро - это очень удобно. НО приезжать на Хэундэ в сезон отпусков с целью пляжного отдыха - это горячка! Там слишком много отдыхающих и очень грязная вода. Я лишь один раз подошла к морю и желания купаться у меня не возникло. 
Хэундэ в конце августа 2012 года мне нравилось больше. Наблюдать как накаченные мальчики мажутся маслом и фотографируют друг друга - это, кхм, странно.
          Но там где есть минусы, всегда есть плюсы! За 10,000 вон (~300 р.) на пляже Вам предложат лежак и зонт на весь день. За отдельную плату можно также взять напрокат надувной круг для плавания, спасательный жилет и другие атрибуты летнего отдыха. 
           Что меня удивило больше всего, так это доставка еды на пляж! Да-да, именно доставка еды - курочка, пицца, корейские блюда из лапши и т.д. Курьеры идут вдоль установленных рядами зонтов и выкрикивают название своего ресторана. Это немного странно, конечно, но очень удобно, особенно если Вы решили провести весь день на пляже. Больше рассказать про "День тюленя" мне нечего, поэтому предлагаю Вам насладиться фотографиями солнечного Хэундэ.













Больше фото Вы можете посмотреть тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий