2012/07/26

Привет! Россия

             Всем здрасти! Давно я не заглядывала к Вам и соскучилась, поэтому сегодня нашла немного времени, чтобы написать.

             Где-то неделю назад я посмотрела одну забавную корейскую передачу. Не знаю насколько это будет для Вас интересно, но я всё-таки напишу.
            Это передача под названием "HELLO! 러시아". В данной передачи корейские дизайнеры, модель и фотограф ищут новое лицо для своей компании. Передача, конечно, без перевода, но там и без него все понятно! В целом от передачи у меня остались смешанные чувства и некоторое недопонимание, но если у Вас летом есть свободное время и нечем заняться, то посмотрите это шоу.
            У меня хорошо развито чувство интуиции, поэтому я сразу выделила одну из девушек, и, я Вам скажу, не ошиблась!)
Приятного просмотра!






2 комментария:

  1. Анонимный11/14/2012 11:27 PM

    мдааа ужж... приехать из Кореи в Россию за девушкой с азиатской внешностью... не логично )))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргошкин10/04/2013 8:08 PM

    ОООоооо! Вы даже не представляете как помогли мне, рассказав об этой передаче! Спасибо!!!! Побольше интересных Вам путешествий и ярких впечатлений!!! .... и нам не забывайте рассказывать )))

    ОтветитьУдалить