2012/08/26

Чемоданное настроение

           Все люди любят отдыхать, но у каждого отдых свой. Кто-то любит лениво поваляться на пляже, кто-то полазить по горам, а кто-то любит побродить по улочкам крупных мегаполисов.
Иногда у меня возникают мысли о том, что я уже 4 года сама живу в большой городе, в котором полно интересных мест...Но почему-то в России я предпочитаю отдохнуть дома, а не шляться по городу?? А когда прилетаю в Сеул, меня не возможно удержать на месте,  готова часами бродить по его улочкам. Почему?
           Возможно причина этого кроется в том, что это другая страна, посещать часто которую у меня нет возможности? А может потому что там я могу действительно обрести спокойствие и остаться наедине с собой, так как меня никто не знает и не понимает моей речи? А может потому что корейцы это не русские, и рядом с ними я чувствую себя комфортно? А может потому, что в Корее все сделано для людей?
          Можно найти миллионы причин и объяснений этого явление, но одно я знаю точно - именно там я чувствую себя "в своей тарелке". Пусть всего 2 недели, но я в своем собственном раю...и это счастье!
А пока я побежала паковать чемодан! Всех люблю! 
Ждите обновлений на канале Ютуба и в твиттере. 
Все ссылки есть в колонке справа. 
Буду скучать ^_- 

Продолжение истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий