2012/07/04

BEAST/B2ST


Название группы:  비스트 | BEAST (Boys Of EAst Standing Tall)  

Жанр: k-pop 
Дебют: 15 окрября 2009 года 
Агентство: CUBE Entertainment
Официальный веб-сайт: playb2st.com  

Название фанклуба: B2UTY (BEAUTY)

Официальный цвет фанклуба: Тёмно-серый











      Состав группы:
 
1. Yoon DooJoon (윤두준) – лидер, вокалист, рэппер 
Дата рождения: 04.07.1989 
Группа крови: A 
Рост/вес: 180 см/67 кг 
























2. Jang HyunSeung (장현승) – вокалист, танцор

Дата рождения: 03.09.1989
Группа крови: B 

Рост/вес: 177см/58 кг



























3. Yong JunHyung (용준형) - рэппер, танцор  
Дата рождения: 19.12.1989
Группа крови: 0 
Рост/вес: 179см/64кг 
Твиттер: https://twitter.com/#!/Joker891219


 






 











4. Yang YoSeob(양요섭) - главный вокалист 
Дата рождения: 05.01.1990
Группа крови: B
Рост/вес: 178см/63кг
Твиттер: https://twitter.com/#!/itzmeys 





















5. Lee GiKwang(이기광) – вокалист, танцор
Дата рождения: 30.03.1990
Группа крови: А
Рост/вес: 170см/58кг
Твиттер: https://twitter.com/#!/B2stGK

























6. Son DongWoon(손동운) – вокалист, маннэ
Дата рождения: 06.06.1991
Группа крови: А
Рост/вес: 181см/64кг
Твиттер: https://twitter.com/#!/beastdw



               Beast (B2ST)довольно популярный бойзбэнд не только в Корее, но и за ее пределами. Группа состоит из шести талантливых парней, которые чудесным образом  собрались вместе, так как перед дебютом ребятам пришлось пройти через многие трудности (об этом они рассказывали в какой-то передаче, навскидку не вспомню, но если заинтересует, найду ее).
           Итак, 14 октября 2009 года новая группа Beast выпустила свой дебютный мини-альбом под названием Beast Is The B2ST, который состоял из 5 треков, имеющих различную стилистическую окраску. Заглавный трек альбома Beast Is The B2ST говорит сам за себя, с самого первого альбома парни позиционировали себя как лучших, чего в итоге и добились! Думаю, что быть одной из лучших групп Корейской волны - было их изначальной целью)


           Трек Bad Girl всегда был, есть и будет одним из моих любимых у Бистов! Это заводная композиция, услышав которую просто невозможно усидеть на месте, хочется подпевать парням и пританцовывать в ритм! На эту композицию было снято видео, в котором ребята предстали перед нами во всей красе, а их хореография…дух захватывает! В общем, смотрите сами)






            Mystery еще одна танцевальная композиция. Не знаю, как вам, а мне очень нравится голос ЧунХёна. Рэп в его исполнении – услада для моих ушей) 






            Песня Yet мелодичная  и лиричная, в ней отлично раскрываются голоса солистов группы. Еще одна спокойная композиция этого мини-альбома Oasis. Сказочная музыка, чистейшие голоса, немного рэпа – залог успешной композиции. Именно такую музыку нужно слушать перед сном, чтобы Вам снились только хорошие сны!
            3 апреля 2010 года Бисты выпустили свой следующий мини- альбом Shock Of The New Era.
Ах, красавцы!

 



            Визитная карточка Бистов - Shock – ее наверняка знает любой к-попер) Это песня парня страдающего от неразделенной любви. Я бы охарактеризовала ее  музыку, как «дерзкая». А движения из припева? Руки сами непроизвольно поднимаются и повторяют их в такт музыки!) Клип, на мой взгляд, немного мрачноват, но он соответствует песне. Хореография, как всегда, на высоте!

 
 

              Special танцевальный трек. Надрывная композиция, повествующая о том, что парни неповторимы) Очень грустная песня - Say No – она меня трогает до слез, наверное, потому что ее слова мне очень близки. Боль и обида передается не только через музыку и слова, но и через голоса парней. Да и клип снова мрачный… Создается впечатление, что через песни группа выражает всё то плохое, что им пришлось пережить.
                  Easy лирика. «I Dont Wanna Say: Good bye!» и этим все сказано! Песня о парне, которому тяжело дается прощание с любимой. Я не могу видеть, как страдают парни, наверное, поэтому от таких песен на душе у меня становится грустно.
                29 апреля была выпущена Sincere версия трека. Немного модернизировали музыку, сделав ее более облегченной. Эта версия мне нравится больше.
                17 сентября Бисты выпустили свой очередной сингл под названием Clenching a Tight Fist. Мелодичная композиция с грустными нотками. И снова тема песни – безответная любовь. Светлая грусть. Отлично вписался тихий рэп, зачитанный ЧунХёном. От его тембра голоса мурашки бегут по телу.
                3-ий мини-альбом Mastermind вышел 28 сентября 2010 года. Ритмичная, танцевальная композиция Breath – о теме говорить бессмысленно) Движения в танце отточены, синхронны – как тут не подскочить со стула и не пуститься в пляс? Лично я не могу на это спокойно смотреть) Отдельное спасибо родителям ЧунХена за сына с таким великолепным тембром голоса!





                   О_о негрустная песня у Бистов? Они меня удивили, приятно) V.I.U (Very Important U) - признание в любви - такую песню наверняка мечтает услышать любая девушка. Заводная, танцевальная композиция, оставляющая только положительные эмоции. Но немного порадовались, и хватит, «love is over» - гласит Break Down. Хороший, вокальный трек, можно сполна насладиться сладкими голосами парней.
                   В начале ноября группа выпустила свой 4-ый мини-альбом Lights Go On Again. Лично я в восторге от интро этого альбома - Lights Go On Again – всё-таки моему уху приятнее слушать медленные, спокойные композиции, особенно перед сном) Эх, а этот альбом продолжает меня радовать! Посмотрела видео на трек Beautiful и зарядилась положительными эмоциями. Отличный клип, я Вам скажу, и песня замечательная! Не смотря на то, что композиция выпущена в конце осени, мне она навевает летнее настроение, думаю, что и Вам понравится ;)
                    I Like You The Best – красивая композиция. Получился целый мини-фильм, который мне безумно понравился! Советую и Вам обязательно посмотреть. Эх, умеют же корейцы клипы снимать! 


 

                    Этот альбом выглядит намного позитивнее, чем предыдущие, по крайней мере в музыке. Это подтверждает и следующий трек Lightless – мелодия заигрывает со слушателем и незаметно увлекает его в танец. «Подергаться» можно вдоволь) 
                     И всё-таки Бисты - такие Бисты))) Куда же без капельки грусти? В этом альбоме каплей стал трек I`m Sorry. Грусть, но я бы сказала, что она светлая. Напевная, лиричная композиция – финальная точка в 4ом мини-альбоме.
                    Перед рождеством  исполнители выпустили 3 дуэтных песни и одну общую, которые были объединены в альбом My Story.  Первый дуэт ДуДжуна и ДонУна с композицией When The Door Is Closed. Очень люблю звучание пианино и здесь им можно насладиться в полной мере. Музыка очень приятна слуху, голоса у парней чистые и звонкие, и, не смотря на то, что текст песни печален, в итоге от трека остается положительное впечатление!


 

                     Следующий дуэт Ёсоб и ЧунХён с песней Thanks To. Скажу я Вам, что это еще одна моя любимая песня у Бистов. На мой взгляд, это самый лучший дуэт, так как он состоит из лучшего солиста группы и отличного рэпера. Да и текст песни очень радует – она посвящена фанатам, которым парни говорят спасибо! 





                     И последний дуэт ХёнСын и КиКван с треком Let It Snow. Опять-таки грустное признание парня, который влюблен.  Лиричная, плавная композиция - звонкие голоса парней, завораживающая музыка.





                     И, конечно же, завершает альбом Lights Go On Again. Только уже не как интро альбома, а как полноценный трек. Я остаюсь при своем мнение. Я в восторге от нее)



Комментариев нет:

Отправить комментарий