2012/09/03

01. Трудная дорога

     Всем большой привет из Сеула! Простите, что не пишу для Вас сейчас, но пока я в Корее, не хочется тратить драгоценное время на писанину. А по приезду, буду радовать Вас новыми рассказами, фото и видео! В Корее уже наступило 4 сентября, а это значит, что моему блогу исполняется ровно полгода! А еще сегодня 4 года со дня дебюта группы, любовь к которой привела меня в Южную Корею со всеми вытекающими. Это замечательная группа 2pm, с чем я нас и поздравляю) Надеюсь, что через свой блог, я смогла внести в Вашу душу хоть маленькую частичку любви к Южной Корее. Спасибо, что уделяете свое время моему блогу. И в столь праздничный день, я решила порадовать Вас небольшим рассказиком начала нашего путешествия. Надеюсь, Вам будет интересно! И заходите в группу ВКонтакте, там я каждый день выкладываю маленькие видео из Кореи ;-)
     И вот началось наше третье путешествие в Южную Корею. Скажу я Вам, неоднозначное начало. Нас, конечно, предупреждали, что на Корею надвигается циклон, но чтоб ТАЙФУН - это уже слишком.
Уже с утра мне стал писать знакомый кореец сообщения о том, чтобы мы были осторожны, так как Корея, как раз во время нашего прилета, будет во власти тайфуна. Он очень переживал, что мы прилетаем в не самое лучшее время, но я была уверена, что все обойдется. Так приятно, когда за тебя переживают люди, с которыми ты знаком только по интернету.
     Но все-таки небольшую смуту в наши души ему внести удалось. Погода в столице выдалась сегодня пасмурная, поэтому мы переживали, что наш рейс Москва-Дубаи могут задержать. С тревогой я и моя сестра отправились в аэропорт, но продолжали верить в лучшее. А еще меня немного пугал тот факт, что на фото в паспорте я - длинноволосая блондинка, а сейчас у меня натуральный русый цвет волос и довольно короткая стрижка, вдруг на границе не пропустят?
Доехали до аэропорта без происшествий, прошли регистрацию, покушали и пошли на таможню. И тут начились маленькие странности этого путешествия. У меня загранпаспорт обычный, а вот онни в этом году сделала биометрический, поэтому проходить таможню нам пришлось в разных местах. Я грустная стояла в очереди и смотрела через стекло на свою онни, которая в свою очередь фоткала меня. Как ни странно, мои опасения были напрасными, девушка на таможне даже не стала разглядывать меня, а быстренько проставила печати и отпустила. Мы дошли до своего гейта и пока ждали посадку, смотрели клипы, которые я скачала на днях.
     Сели в самолет и полетели. Столько красоты я засняла на свой телефон, Вы себе не представляете! Обязательно сделаю видео из них. Долетели до Дубаи мы тоже без происшествий, не считая того факта, что я бросила сестру) Ну а что? Она ушла вперед, а я оказалась в конце очереди на выход, вот меня и отправили в хвостовой выход. И, конечно же, мы с ней в разные автобусы попали. Я только когда уже в автобусе сидела, поняла, что совершила большую ошибку. И где же я буду свою онни теперь искать? Она и язык не знает, и телефоны не работают. Мы еще так долго ехали, что я даже немного паниковать начала. Когда мы приехали, выхожу, думаю, ну, наверняка, она меня ждать будет. Нигде нет. Ну, думаю, приехали. Подошла к табло вылета, посмотреть наш рейс, посмотрела и не поверила своим глазам сначала. Рейс, запланированный на 3.30, отложен до 8.30!!!!! Это худшее, что могло с нами случится!
     Смотрю по сторонам и вижу следующую картину: моя сестра проходит досмотр, держа за руку маленького ребенка! Сначала я даже подумала, что мы так долго на автобусе ехали, но нет. Оказалось, что она просто помогала маме этой малышки, которая была доверху загружена различными вещичками девочки. А все потому, что детских колясок по близости не оказалось. В итоге, мы все-таки нашли коляску и отправили маму с дочкой в их дальнейшее путешествие.
А сами направились к табло, чтобы еще раз убедиться, что все-таки это именно наш рейс отложен. Это оказалось жестокой правдой... Что теперь нам делать в аэропорту Дубаи всю ночь? Да еще и WiFi не работает, это совсем печально... А у нас гостиница забронирована...надеюсь, что они войдут в наше положение и не отменят нашу бронь.
     Так как времени у нас вагон и маленькая тележка, да и дурью я уже настрадалась, решила написать пост, пока голова моя свежа и все помнит.
     А еще пока сейчас писала, закинула ноги на садение и заметила, что один носок я сегодня с утра надела наизнанку. Может из-за этого все эти трудности?
     А вообще, мы еще ни разу не летали в спокойную Корею: первый раз Южная Корея находилась в состоянии готовом к войне с Северной, во второй - наводнение в Сеуле, третий - тайфун. Нам опасно летать в эту страну) Но я все же надеюсь на лучшее и верю, что Южную Корею тайфун обойдет стороной!
     На часах 1:36. Что ж нужно придумать, чем занять себя в оставшиеся 7 часов... Буду сказку Пинокио на английском языке читать)
     Вот такие последние новости с полей, оставайтесь на связи, а я буду оповещать Вас обо всем, что происходит сейчас в Корее.

1 комментарий:

  1. Анонимный2/18/2013 11:15 AM

    Моя любовь к Корее началась с CNBlue, но незаметно, именно Super Junior стали своеобразным "маячком", который светит и поддерживает в трудную минуту. Но корейский я начала учить из-за принципа: выучу и прочитаю, что у CNBlue на официальном сайте написано >:]
    А потом как-то пошло-поехало - Kpop стал нормой жизни, корейский язык - уже второй год как не выходит из моего еженедельного расписания, да и многие взгляды поменялись.
    Так что Файтинг! и успехов! :)))))))

    ОтветитьУдалить