2012/10/06

03. Национальный "Кузей Мореи"


          Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Прошу прощения, что давно ничего не писала, но у меня не было времени. А еще я очень хочу поделиться с Вами видео материалами, но, к сожалению, пока никак не могу найти нормальный видео-редактор. Если кто-то все-таки знает такой, то дайте мне знать или киньте мне ссылочку. Заранее спасибо! А теперь вернемся к моему рассказу)
          29 августа. Вчера был тайфун, что же за погода нас ждет сегодня? Мерзкий дождь и сильный ветер? Ничего подобного!
          Выглянув из окна на улицу, я ощутила каждой клеточкой кожи горячий воздух и наконец-то поняла, что это именно Корея! Это именно то место, куда я так стремилась.  Что ж, сидеть дома в первый день пребывания в Сеуле, мы были не намерены, да и завтрак мы проспали, а кушать всё-таки хотелось.
          Небо было затянуто серой пеленой, но туч не было. До нашего прилета в Корею, первый день мы планировали посвятить дворцу Токсугун, Национальному музею Кореи и вечернему осмотру Сеула с высоты горы Намсан. Почти так все и вышло)
Знаете, как приятно неспеша прогуливаться по улочкам, на которых ты целый год мечтал оказаться? Это чувство ни с чем не сравнить. Это даже не радость и удовольствие. Это нечто большее. Идти, наблюдать за прохожими, вглядываться в витрины магазинов, видеть изменения, произошедшие за год.  Вот так шли и мы, наслаждаясь своим пребыванием в городе мечты.

          Довольно быстро мы дошли до площади Кванхвамун, где собирались сесть на автобусный тур, чтобы доехать до Национального музея и прочих достопримечательностей. Купили билетики в кассе и стали ждать автобус. Нужные нам автобусы курсируют по маршруту с разницей в полчаса, и мы отстояли как раз те самые полчаса, чтобы потом проехать 3 минуты и выйти на первой остановке Дворец Токсугун, чтобы покушать вкуснейшие тонкацу в ресторанчике рядом с дворцом. Мы иногда тоже совершаем безрассудные поступки) У Токсугуна, как раз в это время, проходила показательная смена караула, и, естественно, я не смогла удержаться, достала камеру и стала снимать это интереснейшее действо (Надеюсь, что в ближайшем будущем, я все же сделаю для Вас хорошее видео). Колоритные восточные воины, звуки необычных музыкальных инструментов – это превращает меня в маленького ребенка, который заворожено смотрит на всё происходящее, не в силах отвести взгляд. (Фото можно посмотреть тут). Но вот представление закончилось, и мы наконец-то пошли завтракообедать!  Так непривычно видеть этот ресторанчик полупустым. Только дядечки-полицейские и мы. Идиллия.
Ах, эти тонкацу - они сводят меня с ума. Наелись, и довольные жизнью вернулись на остановку, чтобы поехать в «Национальный Кузей Мореи», как сказала моя онни, Токсугун мы решили оставить на потом. К этому времени небо стало голубым, и все облака словно растворились. «Вчера был тайфун? Да ни за что не поверю!» - сказала бы я, если бы не видела всего того ужаса, который он сотворил. Тем временем мы прибыли в Национальный музей.  А солнце уже стало настолько сильно печь, что мы очень пожалели, что не взяли с собой защитный крем.
          Первое что поразит любого иностранца  - это невероятная территория музея, где помимо залов с экспозицией о  Корее, есть и привозные выставки (в то время это была Турция и Турецкое наследие). Также на территории музей располагается  небольшой пруд с беседкой, где можно спрятаться от палящего солнца.  Здесь же есть мини смотровая площадка, откуда открывается великолепный вид на Namsan Tower. Осмотрев территорию, мы пошли к кассе за билетами. Подошли к окошку, а нам говорят, что Корейская экспозиция  бесплатна. Мы сначала даже немного расстроились. Представляете, какие деньги выделяет корейское правительство на содержание этого огромного музея?? Я с трудом представляю. 

Вот несколько фото с экспозиции.





Больше фото можно посмотреть тут.

         Думаю, что про экспозицию рассказывать смысла нет, потому как немногим это будет интересно, но для общего развития, я все-таки советую ее посетить.  Теперь небольшое излияние зависти. Вот скажите, какие общественные места в России могут похвастаться бесплатным Wi-Fi, кроме Макдональдса? Я лично таких немного знаю. А в Корее можно просто на улице поймать сигнал и спокойно зайти в интернет. Вот и в Национальном музее Кореи Wi-Fi на уровне. Я бы, наверное, жила в этом музее. А что? Всегда тихо, прохладно, кулеры с бесплатной водой, Wi-Fi – все условия, да еще и посещение самого музея бесплатное. Вот что значит «Все для людей» - учитесь, дорогие русские!

           На одном из этажей музея расположен Чайный дом, где можно в приятной обстановке выпить кружку вкуснейшего чая. Именно там я попробовала чай «Корейский цитрус» на основе лимона, апельсина и грейпфрута, в который влюбилась с первого глотка.
           За несколько часов, проведенных среди искусства, мы насытились им до такой степени, что последний зал прошли, почти не останавливаясь. Да еще акклиматизация, недосып, в общем, усталость накрыла нас с головой. Поэтому мы решили, что поедем в отель, чтобы немного отдохнуть, а вечером пойти на прогулку.
А про вечер, я расскажу Вам в другой раз)

Продолжение истории

2 комментария:

  1. Здорово. Ждём новых рассказов и приключений.

    Я пользуюсь pinnacle studio, лёгкий в обращении и приятный по монтажу, обработке видео. Может быть тебе понравится.^^;
    http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=244734

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Скачаю и попробую)

      Удалить