2012/05/17

Корейские издания

           Простите, извините...я знаю, что совсем обнаглела и забросила блог, но таковы обстоятельства. На следующей неделе будет попроще, поэтому я точно напишу очередной рассказик. А пока, в мое отсутствие, хочу предложить Вам новое чтиво о Южной Корее.
             Всем, кто увлекается этой страной и хочет знать о ней все, я предлагаю 2 информационных ресурса на русском языке.

            Первое из них - это русская газета "Сеульский Вестник"Это электронная версия газеты, которая издается в Сеуле. В ней собраны статьи написанные русскими, проживающими в Корее. Здесь Вы сможете почерпнуть много полезной информации, а также быть в курсе событий происходящих в нашей любимой стране)
           Я понимаю, что для многих я Америку не открыла, но, на мой взгляд, напомнить об этом интернет ресурсе лишний раз не помешает!)

           Второй источник, на который я совсем недавно наткнулась, блуждая на просторах интернета, - это ежеквартальный журнал о корейской культуре и искусстве "Koreana"Журнал издается на нескольких языках, в том числе и русском, что не может не радовать. На мой взгляд, очень интересный журнальчик) Как будет время, обязательно прочитаю все выпуски.
            И это, к сожалению, всё, что у меня для Вас есть. Надеюсь, смогла поделиться с Вами хотя бы частичкой полезной информации) А если нет, то простите засранку)

Всех люблю ^_-


1 комментарий: