2012/05/08

05. Everland

          Скажу сразу, что рассказ о нашей увлекательной поездке на море, я решила оставить на сладкое, поэтому, сегодня речь пойдет о нашем посещении парка развлечений Эверленд!
            До  Эверленда можно доехать на автобусе из нескольких точек Сеула, мы выбрали самую ближайшую к нам – площадь Кванхвамун (очень популярное место ^^).  Так как наша поездка выпала на выходной день, то нам пришлось стоять в очереди на автобус около часа, но скучать нам не пришлось) 
           Пока мы ждали автобус, первой в списке наших развлечений  оказалась парочка подростков, стоящих перед нами в очереди.  У них, по-видимому, была какая-то годовщина отношений или еще какое-то грандиозное событие, так как молодой человек подарил своей возлюбленной сережки из белого золота с большими камушками божественной красоты. Они на ней очень красиво смотрелись, но девушка как-то не испытала восторга, ну а может просто не показала этого, кто знает?)
            За порядком на остановке и посадкой в автобус следит специальный дядечка, который завидев нас, решил, что обязательно должен с нами поговорить. И естественно он начал что-то говорить нам по-корейски. Ну а мы то, что его понять должны?? Он спросил, есть ли у нас наличные деньги или мы пользуемся картой T-Money, что-то еще говорил, но этого мы уже не поняли) Где-то через 5-7 минут, когда он наговорился сам с собой, он выдал толпе:  «Да они сто пудово русские!». Видимо дедуля отдаленно знаком с русской речью, так как смог распознать ее. Надменный какой-то дедуля, хотя если бы у меня была такая работа как у него, я бы, наверное, тоже была такой, а то еще и хуже)
             И вот подошел автобус, в который мы должны были точно сесть. Конечно же, этот дедуля рассказал нам, куда положить денежку и где забрать сдачу, хотя мы и без него уже давно все знали) Хорошо, что нам удалось сесть, потому что ехать стоя с такими водителями, не представляется возможным. Добирались мы до места около часа, успели даже немного подремать. По  приезду на остановку, мы пересели на автобус-шатл, который довез нас непосредственно к парку развлечений.

            Мы на месте, стоим перед красочными воротами, подходим к ним, покупаем билет на день (стоимость чуть больше 1000 р.). В этот билетик входит бесплатное посещение всего-всего, что находится на территории парка. Рядом с Эвердендом расположен большой  аквапарк Carribean Bay, куда при желании тоже можно сходить, но я не любитель такого вида отдыха) Хотя, возможно, в будущем и побываю там.
           Перейдем к Эверленду. Парк Everland разделён на 5 больших участков: Global Fair, Zoo-Topia, European Adventure, Magic Land и American Adventure. Каждая из этих частей по-своему привлекательна, и чтобы обойти весь парк полностью Вам необходимо посветить этому целый день.
            Купив билеты, мы прошли через ворота и увидели сказку, иначе эту красоту никак не назовешь! Чувствуешь себя принцессой в такой обстановке) 



          Как Вы уже, наверное, поняли, я большой любитель животных, к ним мы и отправились первым делом. Зверюшек здесь, конечно, поменьше, чем в зоопарке, но, тем не менее, посмотреть есть на что. 
Милые желтые комочки счастья...



 ...забавные обезьянки...



...длинноногие фламинго... 


...гиены с такими добрыми глазами...


...комочек маленьких лисичек...


...грациозная цапля...


...шустрые попугаи...


 ...забавные белые мишки...




...милые малыши лемурчики)



...и прелестные маленькие львята)





             Поразили меня большие попугаи, которые сидели на деревьях совсем не привязанные в открытом пространстве! 



             А вот этот пестрый красавец даже разговаривал) Мы подошли к нему и сказали «Привет!», на что он ответил «Hello!», а следом к нам подошла корейская парочка и стала тоже говорить ему «Анньён», но на них он не отреагировал))  Самец, что скажешь ^_-



             Налюбовавшись зверюшками, я затащила сестру на какой-то аттракцион. Оказалось, что это спуск на большой круглой лодке по импровизированной речке. Очень захватывающий аттракцион я вам скажу)) Нас посадили в лодку, накрыли брезентом, и мы покатились. Речка оказалась извилистой, с резкими поворотами, на которых нас крутило не по-детски) Но нам повезло больше всех, мы вышли самыми сухими из нашей лодки.
              Я очень хотела попасть на Сафари, но я не знала, что там будет такая очередь!!! Мы стояли в ней около получаса, но оно того стоило. Нас посадили в автобус с непробиваемыми стеклами, закрыли двери и покатили. Я опять как ребенок радовалась и восхищалась, когда животные оказывались так близко к нам! Смешанные чувства – и адреналин, и восторг. Но фотки получились классные! 








                Кто будет в Эверленде, не упустите возможность посетить Сафари, рекомендую!

          Постреляли из пистолетов в комнате страха, посмотрели мини-мультик с Пороро в 5Д кинотеатре. Радовались как дети, ей Богу!)
            Но вот прокатиться на Американских горках духа у нас не хватило, как в прочем и на других бешеных аттракционах) Слишком уж пугали жуткие крики, раздающиеся отовсюду. Хотели, правда, прокатиться на колесе обозрения, но оно почему-то не работало.
               Мы расстроились и пошли в розовый сад. Там работал фонтан шутиха, в котором резвились детишки. Наблюдать за веселящимися детьми – наверное, это самое трогательное зрелище)




а эта малышка решила таким способом добраться до своего папочки)



               Что хотелось бы сказать, Эверленд – это отличное место для отдыха, поэтому по возможности обязательно посетите его. Там есть еще огромное количество аттракционов и мест, которые стоит посмотреть, но об этом я умолчу, дабы подогреть Ваш интерес к посещению Эверленда.


Надеюсь, что Вам захотелось побывать в Эверденде? ^_-

Больше фото Эверленда Вы можете посмотреть тут.

Продолжение истории

8 комментариев:

  1. Еще бы!!! Спрашиваешь?))) Такие фотографии красивые :) Здорово!!!!!
    Кстати, по поводу американских горок, я в США на свой страх и риск рискнула на них прокатиться! Ну, что тебе сказать? Когда я оттуда вышла, мои друзья сказали мне, что Эдвард Каллен позавидовал бы бледности моей кожи, хахаха)))))
    Но, вообще, это незабываемые эмоции! Не передать! Возвращаясь назад, я не уверена, что решилась бы! А тогда что-то сподвигнуло...Наверно то, что все пошли, хахаха, вот что массы делают ;)))))
    Спасибо огромное тебе за еще один интереснейший рассказ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/16/2012 2:39 PM

    Женя ты очень интересно обо всем рассказываешь. Я правильно поняла платишь только за вход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь, чтобы мои рассказы были интересны не только мне)
      Да, все правильно!) Мы заплатили только за вход, а дальше все аттракционы абсолютно бесплатны))

      Удалить
  3. Анонимный7/31/2012 9:51 AM

    Евгения, ты и вправу рассказываешь о Корее очень многое и интересное (тебе хорошо бы стать писателем, ну уж очень интересно ты пишеш в своих рассказах). Надеюсь ты и дальше будеш рассказывать о Корее, поскольку мне только 14 и я ниразу небыла в корее и уже мечтаю туда съездить, но нечего о ней незнаю))
    Удачи в будущем^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Буду продолжать писать для Вас.

      Удалить
  4. Анонимный9/08/2012 3:16 PM

    Ооо, Эверлэнд просто моя мечта! Я обожаю парки аттракционов, как захожу галопом несусь на самый страшный))
    Вы так все описываете, что мне уже хочется собирать чемоданы, хотя попасть в Корею мне удастся в самом неближайшем будущем(((
    И еще хочу сказать, вам очень повезло с сестрой! Это очень-очень круто, что у вас есть общий интерес, вы можете вместе путешествовать! Я болею Кореей в одиночку и даже не знаю, кого могла бы с собой взять за компанию, от этого становится грустно и руки опускаются :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте! Я сначала тоже без восторга, но с интересом изучала корейскую культуру, но вскоре она увлекла меня окончательно и бесповоротно, поэтому не отчаивайтесь, а просто найдите единомышленников в своем городе!)

      Удалить
  5. Увидев название заметки мои глаза загорелись Х)) Эверлэнд!! Х))
    Супер!! опять по восхищалась фотографиями, очень хорошо фотографируете ))
    радует, что там были мои любимые участники шоу "беглецы" ))
    Слоник в сафари умеет разговаривать, не помню как его зовут Х))
    как же туда хочется ))

    ОтветитьУдалить