2012/07/21

BEAST/B2ST

            О творчестве этой замечательной группы я уже писала ранее, но сегодня парни выпустили свой 5-ый мини-альбом, а разве это не повод снова вспомнить о них? Итак, продолжаем.
            В мае 2011 года парни выпустили свой первый полноценный альбом под названием Fiction and Fact, и это настоящая бомба, я Вам скажу! Главная концепция альбома замешана в двух песнях The Fact и Fiction, как вы понимаете, это Реальность и Выдумка. В первой композиции описывается реальная история несчастной любви, которую парень переписывает во втором треке, делая ее взаимной хотя бы на бумаге. Задумка мне очень нравится, наверное, потому, что я сама люблю все идеализировать, хотя бы в своих мыслях. Говоря о мелодии, исполнении, могу сказать, что лично мне больше нравится Fiction. В ней больше эмоций, живости, а часть ЧунХёна, где он произносит 5 раз подряд фразу «Я тебя люблю» - моя любимая во всей песне. А еще мне нравится голос лидера в самом начале песни – с хрипотцой. Да, и вообще, я бы сказала, что все голоса в этой группе отлично сочетаются между собой, нет диссонанса. Композиция The Fact более лаконична на эмоции, в ней, в отличие от предыдущей, присутствует только грусть и печаль. Мелодия медленная, спокойная – это создает впечатление, что парень уже устал бороться, у него опускаются руки. Видео ряд тоже передает это, он довольно статичен, без видимых изменений и передвижений. Каждый наедине со своими эмоциями. А вот клип на Fiction более живой, динамичный. И красивый Ханган ^^




            Следующую композицию я бы назвала танцевальной балладой, хотя такого и не бывает, но это Back To You. Парень признается девушке, что не может жить без нее, и вернется к ней, потому что не может без нее. По тексту – это баллада, а вот по музыке – очень даже танцевальная композиция. Противоречивые чувства она у меня вызывает, в общем :) «Ну наконееец-то!!» хочется сказать мне, после прослушивания композиции You. Наконец-то песня наполнена только сладкими признаниями и счастливыми репликами. И музычка соответствует настроению песни. Люблю я всё-таки happy end’ы больше, поэтому You – мой фаворит! Freeze – заводная композиция, и я признаюсь, что ошибалась насчет единственности песни You, несущей положительные эмоции. Этот трек заряжен только положительной энергией, и Вы это ощутите, если послушаете ;-) Смысл текста Virus заключается в следующем: «Если нельзя, то этого хочется с еще большей силой». Очень эмоциональная композиция. Though I Call – как будто про меня песня. В моей жизни точно такая же история. Здесь даже и обсуждать нечего…
                Всегда не любила дождь. Дождь ассоциируется  у меня с грустью и страданиями, и видимо не у меня одной. On Rainy Days медленная композиция с приятными гитарными наигрышами. В сочетании с голосами Бистов, получилась очень слезливая композиция. Lightless хороша в любой версии, но эта гитара…заставляется меня влюбиться в эту версию. А Fiction я просто люблю и не важно, в какой интерпретации, хотя оркестровая версия звучит, как сказка.

                В августе прошлого года Бисты выпустили свой японский альбом So Beast, правда, в альбоме большинство песен были всё-таки на корейском. А я все-таки не люблю японский язык, поэтому комментировать японские версии песен, я отказываюсь. Поэтому перейдем далее. Сольные альбомы я тоже пока не готова обсуждать, но думаю скоро к этому приду.

                26 января этого года группа Beast выпустила сингл под названием I Knew It. Очень приятная слуху композиция, хочется слушать и слушать. Всё-таки женщины немного подлые существа, хотя и не все. Она ему изменила, но признаваться не хочет, а его это злит, так как меньше всего ожидаешь предательства от близкого человека, поэтому оно воспринимается столь остро.


                 Совсем недавно, 15 июля, Бисты выпустили новый сингл Midnight. Девушки, не бросайте своих парней, а то они будут страдать по ночам и плакать без Вас! Не смотря на то, что текст песни переполнен печальными нотками, мелодия своей живостью компенсирует весь негатив, и от композиции остается только положительное впечатление.
                 Сегодня, а именно 22 июля 2012 года, группа Beast выпустила свой пятый мини-альбом Midnight Sun. Первой в моем списке стоит композиция Beautiful Night. Заводная, я Вам скажу, песенка. Может и не с первого раза заводит, но уж со второго точно! Отличный танцевальный трек. Видео на этот трек пестрит красками, не только окружающей действительности, но и цветов волос участников группы. Когда я впервые увидела цвета волос парней, была в полном шоке! И до сих пор не могу сжиться с мыслью сине-фиолетовых волос ЧунХёна…


                   Not me – песня оправдание. Накосячил, а теперь отговорки придумывает. Текст песни мне нравится, голоса тоже, но вот музыка не та. На мой взгляд, должно быть что-то более насыщенное. Не хватает звука. Романтичная мелодия  у композиции When I Miss You. У меня немного однозначное мнение по поводу исполнения ЧунХён…не скажу, что он плохо спел свои отрывки, но всё же, рэп в его исполнении я люблю больше. Не делай так больше, пожалуйста, ЧунХён!
                   The Day You Rest - не зацепила. Dream Girl. ЧунХён, ну я же просила!!! И опять песня немного пресновата или слишком слащава, я пока не разобралась. И всё же старые Бисты времен Fiction мне больше по душе.
                   
                   Вот таким получился мой обзор.  Отдельное спасибо хотелось бы сказать группе ιllιlι.ιlι Official Group of B2ST • BEAST• ιllιlι.ιlι. Всем, кто заинтересовался BEAST'ами, советую вступить в эту группу, так как она шикарна. Многое для своего обзора я почерпнула именно там. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий