2014/05/11

13. Буддийский храм Пульгукса

Самой главной  достопримечательностью столицы древнего государства Силла является буддийский храм Пульгукса, признанный ЮНЕСКО сокровищем Всемирного наследия. Поэтому побывать в Кёнджу и не посетить этот храм - непростительная ошибка.
          Доехать до священного места можно как на такси, так и на общественном транспорте. На выходе из отеля, я поинтересовалась у тетушки, где останавливается автобус следующий до Пульгукса, она меня поняла и объяснила, где находится нужная нам остановка. Напротив вокзала - перекресток, на котором оказалось сразу 4 рядом расположенных остановки. Я решила еще раз уточнить в офисе помощи туристам у железнодорожного вокзала пункт нашего отправления. Милые девушки указали мне нужную остановку, куда мы и направились. Очень скоро подъехал наш автобус. Во время движения за окнами мелькали живописные виды города. Зеленые поля и горы, а также цветущие поля лотосов, которые мы захотели посетить на обратном пути.

Дорога до храма была недолгой - около 10-15 минут. Уже на месте мы зашли в туристический центр, чтобы взять брошюру, после чего начали восхождение к храму. Пульгукса расположен на горе, но дойти до него не составит проблем, так как для туристов проложена специальная заасфальтированная тропа, вдоль которой стоят бабушки и продуют всякую всячину - от закусок до игрушек и сувениров.
Вход на территорию храма платный - 4,000 вон (около 120 руб.).
            Когда мы подошли к главным воротам, внезапно начался мелкий дождь, но он очень скоро закончился, и почти не помешал нам осмотреть храм и его окрестности. Пульгукса - один из крупнейших буддийских храмов на территории Республики Корея. Это место пропитано своей особой энергетикой, неким мистицизмом. К сожалению, фотографировать внутреннее убранство храмов запрещено, но и внешний вид оставляет неизгладимое впечатление. Думаю, посмотрев фото, Вы поймете о чем я говорю.
Я не буду вдаваться в подробности о каждой постройке в отдельности, так как всю информацию об истории храма можно найти на просторах всемирной паутины, а лишь представлю вашему вниманию свои фото и видео.

После длительного осмотра Пульгукса, мы решили вернуться к лотосовому полю. Но как только мы сели в автобус за улице начался сильнейший ливень, который естественно изменил наши планы. Мы решили вернуться к отелю, чтобы пообедать.
          Когда мы вышли из автобуса, дождь не прекратился, а продолжал лить с бешеной силой. Кто был в Корее в сезон дождей, поймет что это такое. На дорогах  тротуарах образовались целые реки глубиной от 3 до 10 см. Сестра в ближайшем магазинчике возле остановки купила большой зонт, который не стал панацеей, но хотя бы спас нас от тотального промокания. Мы поспешили в сторону отеля, чтобы где-нибудь пообедать, но, как назло, почти все кафешки были закрыты по непонятной причине. Мы с большим трудом обнаружили небольшую забегаловку, где бабушка продавала рамён и кимбап. Мы заказали 3 порции разного вида кимбапа и 2 порции рамёна. Я долго и с большим трудом пыталась объяснить бабуле, чтобы она сделала для меня не очень острый рамён. В конце концов, мы поняли друг друга, и она не стала добавлять всю перченую приправу. Получилось очень даже съедобно.

Мы были единственными посетителями, поэтому бабушка накрутила нам еще одну порцию кимбапа и подала ее со словами "Кушайте, это Вам бесплатно". Также она несколько раз подбегала ко мне и спрашивала: "Нормально? Не остро?". В общем, милейшая женщина! Мне кажется чем меньше город, тем доброжелательнее его жители. Это, конечно же, мое личное мнение, которое может не совпадать с другими.
           После еды, мы направились в отель, чтобы просохнуть, привести себя в порядок и отдохнуть, так как уже на следующее утро нас ждала долгая дорога до следующего места назначения.

Больше фото Вы можете посмотреть тут: