2012/05/01

04. N Seoul tower и музей Тедди

              День выдался пасмурный, солнца не было, но, тем не менее, было очень душно, и мы думали, что скоро пойдет дождь. Но это нас не пугало, не могли же мы еще один день провести также бездарно, что мы зря приехали что ли?  Позавтракали, собрались и отправились в путь. Сегодня нашей  целью было посещение N Seoul tower.
              N Seoul tower (Сеульская башня N) - она же Namsan Tower, расположена в центре Сеула на горе Намсан. Это главная смотровая площадка Сеула, откуда открывается прекрасный вид на весь город. Помимо смотровой площадки там еще конечно есть на что посмотреть, но об этом чуть позже.
           До Сеульской башни можно добраться разными способами: автобус, такси, пешком, на канатной дороге, в общем, кому что ближе. Мы, конечно же, ленивцы и не ищем легких путей, поэтому решили, что будем добираться на канатной дороге. Она берет свое начало недалеко от станции метро Мёндон, на которую мы и отправились, спустившись в метро. По нашим сведениям нам нужно было идти вверх по улице, что мы, собственно, и сделали. Но внезапно перед нами оказалась интересная картина: дорога, по которой мы шли, раздвоилась(!), о чем даже речи не было. И куда нам дальше повернуть??? И людей рядом нет, чтобы спросить у кого-то. Ну, что делать, будем искать!

           Сначала свернули направо,
шли, шли, решили, что это не та дорожка, развернулись и вернулись в точку нашего старта. Пошли налево: идем, идем и ничего…а это все дорога в горку, как вы понимаете. Но я решила, во что бы то ни стало найти эту чертову канатную дорогу!!! И шла вперед, а моя онни плелась сзади. Плутала, плутала и уже вышла к горе, на которой возвышалась башня, предложила онни подняться пешечком, но она мне почему-то вежливо отказала) Прошли мы еще подальше, и я увидела те самые кабинки двигающиеся по канатной дороге! Вот оно счастье) Как оказалось, первый раз, когда выбрали правую дорожку, мы были на верном пути, только немного не дошли до цели.
        Тем не менее, канатную дорогу мы нашли, а значит уже полдела сделано. Купили билетики, только вот по глупости купили не круговые (они дешевле и в очереди 2 раза стоять не нужно), а только в одну сторону, не думали мы еще тогда как будем домой возвращаться. Постояли в очереди немного и нас запустили в кабинку. Народу было много, но, тем не менее, нам удалось занять местечко у окошка, откуда, пока поднимались, мы смогли оценить панораму Сеула.
            На выходе нас ждала лестница с высокими ступеньками – это было сложновато, но в конце нас ожидало прекрасное зрелище – весь Сеул как на ладони!


            На территории Сеул Тауэр помимо смотровой площадки есть музей Тедди, есть где покушать, купить сувениры и многое другое. У нас в планах основным был осмотр музея Тедди и, конечно же, смотровая площадка. Я пошла к кассе покупать билетики. Пока стояла в очереди онни со стороны наблюдала интересную картину, о которой потом рассказала мне. Я стояла, крайняя в очереди, в это время рядом со мной встал какой-то молодой кореец, а его друг сфотографирул нас на телефон, после чего они пулей убегажали, чтобы я ничего не заподозрила. Я в принципе привыкла, что на меня смотрят как на невиданную зверушку из-за цвета волос, но чтобы корейцы фотографировались с моей спиной, такого еще не было)) Видимо парень был настолько скромный, что не смог попросить меня повернуться и сфотографировать с ним. В общем, забавные они)
             Купив билетики, мы  сначала решили немного осмотреться. Мы вышли на маленькую смотровую площадку, которая была увешена большим количеством различных, очень красивых замочков, которые сюда может повесить любой желающий. Отсюда открывается чарующий вид на город!




            И вот уже с билетиками в руках, мы спустились в музей Мишек. Ах, я до сих пор под впечатлением. Я, как и многие девушки, прихожу в восторг при виде любых плюшевых прелестей, а здесь они просто восхитительны, и Вы в этом убедитесь, посмотрев фото.
             В музее везде Мишки! На Мишках корейцы умудрились изобразить всю историю Кореи. Там, наверное, тысячи мишек и многие из них двигаются и говорят. И почему у нас такое не сделают? Я думаю, что детишкам было бы интересно узнать историю страны, если бы она изображалась с помощью плюшевых медведей.






и все эти прелестные создания двигались! Создавалось впечатление, что они все действительно живые и строят дворец.


Особенно мне понравились "умные" мишки, которые сидели в библиотеке




а этот мишка, тренирующий свою письмо на стене...


...он двигался и действительно черкал по стене)

Традиционный свадебный обряд


Повседневная жизнь


Мишка-император на троне


И вот уже современные картины


Модные Тедди на Итэвоне


Любимый район шопоголиков - Тондэмун


Сеульский Грэнд Парк


Корейцы, массово болеющие за свою сборную по футболу


Строгие мишки секьюрити около президентского дворца


Мишки-БиБои, выступающие на улицах


Отдельной композицией был представлен европейский свадебный обряд. Он сопровождался торжественной музыкой и спецэффектами



В музее еще можно посмотреть историю дизайна мишек Тедди.
Вот например немецкий мишка, созданный в 1904 году


а это немецкие мишки 1902 года


страшно подумать, что этим игрушкам уже больше сотни лет!

А этот мишка 1910 года напоминает русского чебурашку)


А это японский мишка 1950 года



А это уже более современные версии мишек



Поражает мое воображение одежка мишек в музее. Все проработано до мелочей! Это достойно похвалы.
         А на выходе из музея есть магазинчик, где можно купить себе прелестного плюшевого друга. В магазине нельзя фотографировать, но моей онни все-таки удалось сделать пару снимков этого рая)


             После осмотра музея нас ждала смотровая площадка, располагающаяся на верхнем этаже башни. На смотровых стеклах было написано, какое количество километров разделяет это точку с самыми крупными городами мира. До Москвы 6,619.81 км – рукой подать))




           Кстати на этой фотке слева по ту сторону реки Хан можно разглядеть 63е Здание, на смотровой площадке которого мы были за год до этого путешествия)

            И все-таки Сеул красивый город, но я хочу посмотреть на его ночную красоту, чем мы и собираемся заняться в очередной поездке. Так что ждите новых фото ночного Сеула, сделанных с Сеульской башни ^_-

            Пока осматривали всё, проголодались и решили покушать вредных американских гамбургеров. Заказали, оплатили, подождали, забрали и стали кушать. Вкусно это, черт возьми, хоть и вредно)



            Еще погуляли по окрестностям, понаблюдали за корейцами, как всегда. А после этого отправились домой. Вот такой интересный день, наполненный всей палитрой эмоций, мы провели в Сеуле!)


Больше фото Вы можете посмотреть тут:
Музей Тэдди
Смотровая площадка

Продолжение истории

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за новый рассказ, Евгения! Мишки просто очаровательнейшие :) Я сразу вспомнила замечательную корейскую дораму Goong, где тоже были эти самые мишки! Очень все интересно! Буду ждать еще рассказов! Кстати, я поставила "лайк" напротив вашего видео :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Диана! Для таких читателей как Вы и писать приятно)Кстати, нашла картинку к дораме Goong - одежда на героях, как на фото, где 2 пары мишек!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приятные слова :) Да, мишки там такие же! А дорама очень хорошая, если будет время и желание, советую вам ее посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с удовольствием, но вот на дорамы у меня пока времени не хватает, к сожалению. А как только оно появиться обязательно посмотрю)

      Удалить
  4. очень порадовала этой статейкой Х)) так замечательно, обязательно схожу туда ))
    скажи, а в музее мишек фотографировать можно бесплатно или нужно платить? ))

    ОтветитьУдалить
  5. я когда увидела мишек 4 мишки в парах, сразу и подумала на драму "дворец" )) даже мордочки похожи на главных героев, это они и есть скорее всего )) вот только в драме они ездили в музей тедди, который на ЧеДжу находится ) это так здорово! у нас не одного такого нет, а у них и два ))

    ОтветитьУдалить